Вежливый персонал, уютный и чистый офис, быстрая и четкая работа сотрудников. Есть одни нюанс.Пока заполняли документы,разглядывала плакаты-рекламы и посмеялась про себя - все три огромных плаката с одними и теми же грамматическими ошибками. "Чтобы не случилось" в данном случае правильно пишется "что бы ни случилось". Ну смешно и в то же время грустно - не знать русского языка. Глаз дергается,когда читаешь подобное,тем более в общественных местах))
Отличный офис, уютная обстановка. Удобная парковка для клиентов. Вежливый и квалифицированный персонал, все дохочиво объяснили и быстро оформили полис. Посещением я осталась довольна. Рекомендую Ренессанс страхование, как надёжнную компанию!
Офис небольшой (не сравнить с предыдущим), но чистенько, уютненько. Приняли чётко по времени записи, доброжелательно. Всё разъяснили, помогли оплатить через терминал (кассы в этом офисе нет). Возможно, кому-то будет актуально: платёж через терминал проходит как оплата страховых услуг, то есть именно платёж, а не банковский перевод на счёт компании, поэтому оплачивать с кредитных карт — без проблем с беспроцентным периодом. В общем, оценка — «хорошо», как и должно быть.
Обслуживание всегда на высшем уровне. Работники отзывчивые и приветливые. Все расскажут и если надо разжуют. Работу выполняют качественно. И огромное спасибо за работу менеджеру Анне. Только к ней обращаемся. Всегда с улыбкой объяснит и в короткий срок выполняется любой запрос. Спасибо Анне за работу.
Отличный офис. Удобное расположение. Приятные работники. Оформили полис, проконсультировали по вопросам. Осталась очень довольна обслуживанием. Всем советую. Обязательно приду снова. Отдельное спасибо сотруднику Велиевой Анне!
Хотелось бы поблагодарить специалиста Дарью за отзывчивость и оперативность. Ремонт машины всегда очень волнительный момент. Дарья ответила на все вопросы и разъяснила ситуацию. Несмотря на непростую обстановку с запчастями, Ренессанс довольно оперативно нашел подходящее СТО. Все организационные вопросы и обратная связь Ренессанса радуют. Особенно хочется отметить небезучастность к проблеме и желание помочь сотрудницы центра обслуживания клиентов Шарапову Мирославу.
Отличная страховая компания! Сотрудники профессионалы, всегда приятное общение, чуткое отношение, всё подскажут, помогут!Много лет страхуемся в этой компании, всем очень довольны! Рекомендуем!💯
Отличная страховая компания! Всё чётко, все обещанные опции без проблем выполняются, находят индивидуальные условия для каждого клиента. Оформлял каско. Очень доволен. Особо хотел отметить менеджера с которым общался: Шакель Иван. Желаю дальнейшего процветания компании. В черный список вношу АльфаСтрахование.
Опыт работы с компанией "Ренессанс Страхование" оказался для меня очень приятным и продуктивным. Сотрудники компании проявили высокий уровень профессионализма и внимательное отношение к моим потребностям. Я получил исчерпывающую консультацию по всем вопросам страхования и был приятно удивлен гибкостью предлагаемых услуг. Благодаря "Ренессанс Страхование" я чувствую себя защищенным и уверенным в своем будущем. Рекомендую эту компанию всем, кто ценит профессионализм, качество обслуживания и надежность в партнерских отношениях.
Офис расположен очень удобно, есть парковка бесплатная. Прием производят по назначенному времени, в проблему стараются вникнуть и оказать полную квалифицированную помощь. Хотелось отметить менеджера Дарью, проблему решила на отлично.
Обслуживание по записи, очень удобно. Приятное вежливое общение, ответили на все вопросы. Доп. услуги предложили, но не навязывали, что очень порадовало. Всегда есть места на парковке, что тоже немаловажно
Внутри уютный и чистый офис ! Доброжелательный персонал ! Особенно хочется отметить и поблагодарить Вашего сотрудника Валиеву Анну !!!!!!! Я 12 лет являюсь Вашим клиентом. Оформляю Каско , Осаго , имущество только в Ренессансе и всем советую !!! Большое спасибо , Анне !!! Её советам , поддержке , вниманию к людям !!!
С Ренессансом много лет. Всегда страхую только в этой страховой компании. Менеджер Анна всегда поможет, подскажет, и всё оперативно оформит. Побольше бы таких сотрудников.
Всем знакомым рекомендую эту страховую компанию, в частности сотрудника Велиеву Анну.
Максимально не рекомендую страховаться в этой компании. У меня оформлено сразу три полиса в Ренессанс, причем уже несколько лет выбирала именно их. Последний год обслуживание оставляло желать лучшего: до компании не дозвониться, письма игнорируются, про чат в телеграмм вообще молчу, его как будто не читают совсем. Сейчас хочу расторгнуть полис, так как компания не выполняет своих обязательств — как минимум, просто не регистрирует страховой случай, игнорируя его. По остальным полисам дождусь окончания и больше сюда ни ногой. Спасибо, Реннесанс, за ваше наплевательское отношение к клиентам и их проблемам. Молчу про то, что постоянно выбирала вас, но видимо ретеншн отсутствует в ваших метриках, там, кажется, только экономия на клиентском сервисе и выплате страховых убытков.
Делала страховку машины по совету друзей, которые всегда только в Ренессансе страхуются. Понравилось обслуживание, быстро и понятно все рассказывают, уютный офис. В целом положительные впечатления от компании и сотрудников.
Хороший офис с прекрасным персоналом и бесплатной парковкой на территории! Спасибо Емельяновой Софье, помогла оформить полис ОСАГО и все подробно рассказала.
Обслуживание как и всегда на высшем уровне. Работники отзывчивые и доброжелательные. Все расскажут и если надо дополнительно обьяснят. Работу выполняют качественно.
Приятное обслуживание. Чистый комфортный офис. Время ожидания не долгое. Все по делу объяснили. Осталось приятное впечатление после посещения. Ребята молодцы. Рекомендую
Прекрасный, компетентный , вежливый сотрудник Велиева Анна , оперативно оформила заявку на возмещение убытка !
Побольше таких людей в страховых компаниях бы :)
Удобная локация офиса, имеется парковка , что важно
Спасибо за сервис ! :)
Понравилось быстрое и качественное оьслуживание. СПАСИБО сотрклнице за вторвм окном. Помогла с поиском лицензим.ожидание в оыисе небольшое. Хочу заметить,что есть своя парковка.
Пришёл без записи - пришлось немного подождать, но время в хорошем месте летит незаметно! Добрая атмосфера и вежливый персонал помогут скрасить время ожидания. Вопрос спустя час ожидания был решён за 5 минут! Отдельное спасибо за это вам!
Отзыв не об офисе, а о компании в целом. Уже несколько лет подряд приобретал страховку для ипотеки в данной конторе. И тут, в этом году, они мне заявили, что мы не будем с вами сотрудничать, так как у вас Белгородская прописка. При этом объект находится в СПб, а сам я проживаю в МСК. Но нет.
Я не понял, мы для вас, что низший сорт? Или мы не такие?
Не поленюсь, и отправлю запрос в прокуратуру и в защиту прав потребителей.
Удивительное отношение к своим гражданам, попавшим в сложную ситуацию.
Вы точно компания РФ?
Хочу выразить большую признательность Велиевой Анне. С ней уже много лет работаю. Весёлая и отзывчивая девушка.в офисе есть своя парковка м не надо тратить деньги на платную, что ьолтшой плюс
Очень приятный в общении персонал. Быстро и качественно решают вопросы. Обязательно буду пользоваться продуктами этой компании в дальнейшем. Рекомендую 👍
Отвратительно. Если в баллах: Обслуживание - 1 из пяти, персонал - 2 из пяти, время ожидания - 1 из пяти.
Дальше конкретика. Пришел, заявлять убыток. В первый день не приняли, сказали , что нужно записаться заранее (хотя на пять человек персонала был лишь один клиент). Записался. Пришел в назначенное время, просидел час. Наконец подошла сотрудница , спросила по какому я вопросу? (Номерок который был у меня вообще на табло вызова не выставился). Пояснил, что было ДТП. Упорно уговаривала меня не заявлять ОСАГО, а заявить по КАСКО. Ладно, думаю пусть так. Дала заявление, но заполнив, я ее так и не нашел. Остальные всячески демонстрировали занятость. Приехал на следующий день - в ТРЕТИЙ раз! Сотрудник принял и пояснил, что моё заявление не принимает, а мне нужно всё сделать через их сайт. В общем, имел дело с рядом страховых- хуже еще не встречал.
Оформил ОСАГО через приложение. Оплатил 19127, на страховке указано 17637,1500 примерно разница .... Ну ладно , думаю небольшая разница. Но проблема было в другом. Мне нужно было для такси, оформился как личное, оформлял через приложение штрафы, не было пункта отметки для такси. Сразу же позвонил в компанию. Мне объяснили что можно исправить через личный кабинет, долго пытался, не получилось. В итоге записался через неделю в офис. Приехал документы отсканировали, и сказали ждать. Через несколько дней позвонили и отказали исправление. Сказали если в офисе делал они могли исправить а через приложение отказали. Не могу понять в чём причина...?! Я сказал заплачу разницу, это не моя ошибка, приложение ваше некорректно работает. Они ответили что я поставил галочку как личное. Попросил отправить скриншот, на что они отказали. В итоге аннулировали ОСАГО, деньги не вернули. Первый и последний раз обратился в эту компанию. Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет. Будьте осторожны!
20 июня в Москве был ураган. Пострадало много машин. С места происшествия позвонил в ренинс на громкой связи, рядом находился сотрудник полиции, который оформлял другие машины, так как деревьев упало много. Оператор ренис ответила, что в полицию обращаться не надо, справок никаких получать не надо, пришлите только фото и заявление через чат, при чем я переспросил несколько раз и сотрудник полиции тоже, он вообще удивился этому. Сегодня мне пришел отказ по выплате по причине непредоставления справки о происшествии. ***, готовьтесь, пишу заявление на сотрудников ренинс по статье 159.5 УК РФ, п. 3 — срок до 6 лет, благо свидетель имеется. Страховой случай УУ-1381929
Оформляла полис на квартиру самостоятельно на сайте к сожалению оформила не то что надо было ,обратившись в поддержку мне очень помогли исправить ситуацию, оформили полис который идеально подошел и был принят банком и так же решили вопрос с полисом который мне не подошел!хочется выразить огромную благодарность за человечность ,отзывчивость и помощь своим клиентам!рекомендую однозначно Ренессанс страхование .
Хотела выразить благодарность менеджеру Анне, ответила на все вопросы и всё подробно объяснила! Спасибо! Офис хороший, расположение, чай/крфе предложили 👍🏻
Работа с клиентами оставляет желать лучшего. По итогу двухнедельного переливания из пустого в порожнее я решила с этой организацией не иметь больше никаких дел в будущем.
ДТП произошло 6 января 2024 года. В момент ДТП за рулём находился человек, вписанный в полис, который к тому же являлся пострадавшей стороной. Меня в момент ДТП в стране не было, но по опыту работы с другими страховыми компаниями знаю, что компания может принять документы непосредственно от человека-участника ДТП. Как оказалось, не в Ренессансе! Я вынуждена была прилететь, только чтобы лично связаться и они начали работу по моему страховому случаю. При этом, все 5 раз при телефонном разговоре, сотрудники компании и их партнёры (компания экспертов) дают разную информацию: то необходимо оставить заявку на сайте и со мной свяжется эксперт с формированием даты и времени его выезда и он сам заберёт нужные документы, то мне необходимо подъехать в определенный филиал ренессанса (с предварительным уточнением со стороны компании на ходу ли автомобиль (он кстати не на ходу)), то мне необходимо самой связаться с компанией ЛАТ и лично договориться с экспертом о встрече. Уважаемая компания, что делать вашим клиентам в случае возникновения ДТП? Почему с другими страховыми компаниями нет такой череды непонимания и проблем. Автомобиль с 6 числа не на ходу, единственное мое объяснение, что вы специально тянете время, предоставляя каждый раз разную информацию, чтобы люди плюнули уже, а вы по итогу ничего не выплачивали.
P.S. Магическим образом до организации невозможно дозвониться в рабочее время: звонки сбрасываются, а если все таки посчастливилось услышать такого долгожданного оператора, он решает перевести вас на другой отдел и вы в очередной раз висите на линии до посинения, пока линия не разъединится оператором сотовой связи. Из 10 попыток дозвониться, 9 были сброшены.
С вашей компанией, видимо, общаться можно только через суд, с предварительным направлением заявления в контролирующие органы.
P.P.S. Организация мошенников, других слов нет. В калькуляции расчета в стоимости ремонтных работ по снятию/установке элементы есть, в стоимости запасных частей нет, как так-то? Все мои претензии заворачивают аргументами: мы ничего не знаем, я вас проконсультировать не могу, этим занимается другой отдел, другой человек, другая компания, другая служба и вообще, наверное, другая вселенная. Какой смысл в горячей линии, если вы не в состоянии работать как горячая линия, и ссылаетесь на личный визит в отдел организации? Ни на одно обращение на официальным сайте не было реакции и обратной связи, какой смысл в этой форме? Все заявления, направленные через сотрудников по горячей линии, были проигнорированы отговорками "если не понятно, приходите к нам, пишите письменное заявление".
Вас нужно обходить стороной, жаль, что узнала об этом так поздно. 1 звёзды вам много, если бы можно было поставить -10, с удовольствием бы поставила.
Несколько лет оформляю страховки через менеджера Анну. Доброжелательное общение и профессионализм. Всегда учитывает пожелания клиента. Документу оформляются качественно и без задержек.
Все норм, сотрудники вежливые,помогли оформить страховой случай и продлить страховку,так же оперативно решили вопрос по кбм , все объяснили.Быстро,четко,спасибо
Очень удобная система записи. Сотрудники работают профессионально. Есть места для ожидания, можно зарядить телефон. Есть парковка. Для оплаты никуда ходить не надо, автоматы стоят в офисе.
Много лет пользуюсь услугами этой страховой компании, хочу отметить отсутствие волокиты и проблем с оформлением страховых случаев. Работают действительно профессионалы, которые работают для своих клиентов. Рекомендую всем автовладельцам
Оформлял у данной компании Каско, указывал при оформлении чтобы направляли к дилеру на ремонт. В итоге попал в ДТП, каково было мое удивление, когда я дозванивался до них по 30-40 минут чтобы вызвать аварийного комиссара, потом также чтобы уточнить какую-нибудь деталь или вопрос. Ладно, с горем пополам получилось, забрал аварийный комиссар документы. Отправили ссылку на выбор стоа, а там ни одного дилера, даже не моей марки а вообще, обратился с этим вопросом(дозваниваясь 20-30 минут, мне же делать нечего), сказали за два дня решат вопрос, прошло три дня, звоню, говорят завтра будет ответ каждый день. Посмотрим что будет дальше, думаю ничего хорошего.
Интересно, сами сотрудники компании пробовали оформить страховой случай через сайт? Ссылка для записи на СТОА, которая приходит в смс не открывается. По причине отвратительной работы сайта продлевать полис не буду.
страховой случай УУ-1274750
дополнительно отзыв от 17 мая 2024
получил направление на ремонт в Автостеклотрейд от 5 апреля, запчасти были в наличии. до сих пор ремонт не произведён, сервис утверждает, что страховая компания не согласовала ремонт, страховая компания утверждает, что все отправили и все согласована. Приходится по полчаса дозваниваться и в страховую и в сервис. Никому не рекомендую связываться с ренессанс.
Оформлял ОСАГО на мотоцикл. Прибыл без записи ещё до начала работы офиса, сотрудники вежливо попросили дождаться начала работы. В 9 утра приняли, все быстро оформили без лишних вопросов. Со мной работал сотрудник Егор Аникин, сотрудник общался по деловому и корректно работа выполнял быстро, весь процесс занял не более 25 минут, также Егор помог с оплатой полиса через терминал. Готов порекомендовать данный офис.
Уважаемая страховая. научите своих операторов (обращалась по ДМС) НЕ ПЕРЕБИВАТЬ пациента, слушать ЧТО он говорит, КАКОЙ у него запрос. Вот сейчас, я разговаривала с 4 разными операторами, каждый из них перебивал, делал вид что не слышит меня, сбрасывал звонок, я задаю вопрос - отвечают на другой, я говорю что мне нужно - переспрашивают по несколько раз одно и то же, не слушают что я говорю. В чате никто не отвечает днями. У страховой политика - продавать корпоративные ДМС с бОльшим объемом услуг на согласовании, а потом не согласовывать их вот таким образом. Худший из всех выборов для работодателей - это ДМС для своих сотрудников от Ренессанс Страхования
Оформлял страховку на квартиру ,спасибо Велиевой Анне, рассказала про программы,помогла выбрать оптимальный для меня,дружелюбное общение и отношение к клиенту
Отличный офис! Да и сама компания, на мой взгляд, лучшая из всех страховых. Сотрудники не навязывают ненужных услуг. Вежливы, профессиональны, приятны в общении.
Обходите стороной эту контору!
5 сентября 2023 года, попал в ДТП. Полис КАСКО. Виновник ДТП второй участник. Через 6 месяцев согласовали ремонт с заменой 4-х элементов кузова (дверь, крыло, бампер). И это только после писем о приёмке мной работ с независимой экспертизой. 3 раза меняли сервис. Ваше авто будут пытаться отправить на ремонт в шараш-монтаж. Итого от момента заявления о ДТП до начала ремонтных работ 9 месяцев!!! Сумму и состав работ вы сможете узнать только после ремонта. Вы им интересны пока не отдали деньги за полис, после этого ваши обращения в страховую волную только вас. Да и если захотите до них дозвониться, приготовьтесь ждать 30 минут пока освободится оператор. Каждый раз, вы будете разговаривать с новым сотрудником-оператором, который как робот будет вам отвечать о статусе вашего случая и что у него нет дополнительной информации. Бегите от них!!! 13 мая оператор сказала, что надо ещё подождать 20 дней поставку запчастей. Так что ремонт уходит на июнь!!! 4 июля сказали, что теперь нет в наличии накладки бампера!!! Заказали, поставка в течении 45 дней. На мой вопрос, почему сразу всё не заказали. Сказали, что 4 месяца назад, была в наличии. Это какой то беспросветный мрак!!! Ремонт уходит на август!!!
1.12.2023 года попала в ДТП. Являюсь пострадавшей стороной. 28.12.2023 мне пришла смс, что одобрен ремонт моего авто на Турухтанных островах. Предупредили, что ремонт ВОЗМОЖНО прийдется ждать до 6 месяцев, но на практике происходит все быстрее. 6 месяцев - это прям предел. Я согласилась. В итоге, звоню в МАРТЕ, меня уверяют, что доставка деталей на авто будет в конце месяца. Детали не пришли. Почему? Никто не поясняет. Звоню в Апреле, говорят, что в конце месяца должны прийти детали. Раз я пишу такой отзыв, то понятно, что в апреле детали тоже не пришли. И опять мы не знаем причину, почему не пришли!! Хорошо, вроде должны прийти в мае!! Ну нет, опять почему-то не пришли. Ждем 14.06 ! Уверяют, что с поставщиком все решено и ждите 14.06 звонок. Но звонок я так и не дождалась и пришлось самой в 10000 раз звонить в компанию!! 14.06 мне сказали, что после обеда будет доставка. Звоню 17.06 и мне говорят, что оказывается 13.06 пришел отказ, но 14.06 мы не знали об этом отказе. Какие мы ждем детали - не поясняют! Когда заказывали - не поясняют! Кормят «завтраками» только!! Авто до сих пор не починили! Прошло больше 6 месяцев!! А деталей еще даже и нет! Когда починят авто, не понятно. Вот и думайте, нужна вам такая нервотрепка или нет! Компанию не рекомендую совсем !!
Офис Реннесанса с наибольшим рейтингом по Москве не оправдал ожиданий. Надеюсь, что мой случай не является для компании постоянной практикой: впервые оформлял ОСАГО, повелся на несуществующий промокод на скидку и в 3 разных дня пытался оформить страховку на сайте. Уже выучив наизусть данные авто, решил дойти до офиса, где администратор сказала, что сотрудников хватает только на тех, кто пришел по записи и на сегодня ее нет (информации о записи нигде не было), хотя администратор не была замечена за активной работой. В тот же вечер, администратор у конкурентов оформил ОСАГО через ватсап за 20 минут.
Очень понравилось обслуживание в этом отделение. Особенно хочу поблагодарить менеджера Велиевой Анне Велиевне за компетентность, порядочность и быструю работу.
Прошла пролангация моего договора, и все гарантийные письма с клиникой слетели. При том что у меня программа будущие мамы. Звонила в ренесанс попросила отправить гп на определенный адрес в клинику, сотрудник отправляет в другую! И тянут этот вопрос 2 день! При этом у меня сдача анализов и манипуляций должны быть. По каким причинам я должна сидеть названивать и просить отправлять письма в клинику, почему у вас не автоматизировано все? Что у кого были гп по программе не загрузились автоматом на новый договор? Почему я сейчас жду 2 день так как ваш сотрудник накосячил?