Payment method:discounts on services preferential categories, discount system, prepayment, postpay, cash, payment by card, installment, cashless payment, online, QR code, Fast payment system
Обратилась в сервис для ремонта робота-окномойщика. Курьер приехал быстро, всё забрал, провели быструю диагностику, всё чинно.
Перезвонили тоже быстро и сказали, что сгорела плата, ремонт будет стоять 9500 рублей.
Сначала вроде согласилась, потом перезвонила и отменила ремонт, поскольку решили купить новый, если такой дорогой ремонт.
Долго мурыжили, сможем-не сможем отменить, потом согласились, но забрать своего робота сразу нельзя, мы позвоним.
За несколько дней ни звонка, ни смс. Начала звонить сама- ответ один, перезвоним.
Ещё через несколько дней ещё раз стала ещё раз настойчиво звонить,добилась возврата. Но! Заплатили за диагностику, тут ладно. И - Без пульта! Потеряли и всё.
Класс, думаю. Заставили написать на акте, что вернули без пульта и пусть ищут.
Дальше созвоны продолжались, чтобы наконец найти наш пульт.
Я была готова уже писать заявление в полицию на кражу. Но пульт нашёлся после настойчивых моих звонков в течение полутора недель.
Не связывайтесь, потеряете свои нервы только.
Сделала большую ошибку , что не прочитала отзывы об этой компании . Начиналось вроде все как хорошо , приехал курьер и забрал пылесос на диагностику . Сами из сервиса не звонили ни разу . Через неделю я решила сама позвонить и узнать , как обстоят дела , мне сказали , что нужна замена гидросистемы , согласовали замену и стоимость , а дальше они пропали . Я звонила раз в неделю сама , мне говорили , что мастер перезвонит , а мастер так и не звонил . Прошел месяц и мне написали в what’s app, что пылесос готов , при 100% предоплате курьер привезет его обратно , я оплатила . На следующий день курьер привез (с большой задержкой по времени ), поставила пылесос заряжаться , а утром решила его запустить . Вот еще какая деталь - мы согласовывали замену гидросистемы , а в документе написано «ремонт». После того как я запустила пылесос , увидела , что проблема не устранена . Позвонила в сервисный центр , они меня отправила в гарантийный отдел . Когда я попросила , чтобы у меня забрали обратно пылесос и устранили неисправность , в ответ я получила , что сама должна привезти , он типо теперь на гарантии . Смешно ! Что хочу сказать : НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный сервисный центр , шарашкина контора !!!
23.01.24 Обратился в эту сервис. Нужно было отремонтировать Колонку Алису мини. Приехал сдал вроде всё норм и на сайте цены вроде демократичные замена источника питания "гнезда тайп-С" 800р. Перезвонили через 40-45минут. Мастер в "" объявил стоимость ремонта в 5500р !!! Ребята вы о чём она новая стоит 3900р.
А за диагностику всё равно заплати 500-1500р.
Короче разводят народ на бабки и технику. !!!