Спасибо большое работникам банка за обслуживание и оказанные услуги. Очень хороший коллектив. Весь персонал - очень вежливые, душевные и заботливые профессионалы.
Хочу отметить что все сотрудники этого банка здоровские! Вежливые! Внимательные! Быстрые! Все понятно и терпеливо объясняют! Я очень довольна! Особенно хочу отметить Оксану В. В 4-ом окошке. 🫶🏻💯 обслуживание 10 из 10 !!!!
Место хорошее, вместительное, сотрудников достаточно...., но очень плохо работает система электронной очереди, ничего не слышно ,на табло, которое в центре..., ничего не видно для тех, кто сидит не на против него...Много шума, пожилых людей, которые переспрашиваю, нервничают....На табло горит окно 27...., а на самом деле, это окно 7....Так что как то так....
Внутри чисто, много окон, на входе встречает сотрудник и уточняет вопрос по которому Вы решили обратиться, сам печатает Вам талон записи. Внутри большой зал для ожидания с удобными посадочными местами. Сотрудники максимально клиенто ориентированы и приветливы. Отличное отделение.
Отличнон место с большим количеством банкоматов,для меня очень удобное расположение и есть персонал,который всегда придет на помощь!В самом сбербанке небольшие очереди,вы сможете быстро получить карту или решить свой вопрос
Ровно час прождала своей очереди, так и не дождалась, покинула офис.
До этого приходила по поводу замены карты, менеджер вела себя по хамски, закатывала глаза, перебивала. Год не была в этом банке, уровень обслуживания значительно снизился. Очередь идёт не по табло, особенно наглые клиенты подходят к менеджерам и договариваются без очереди. О том что есть как оказалось возможность записаться к определенному времени через приложение Сбербанка, в зале ожидания клиентов банка не информируют.
Данный филиал банка хороший, Во-первых удобно расположен, Во-вторых есть электронная очередь, персонал быстро работает, есть диванчики, где можно посидеть, особенно порадовало, что летом там прохладно и не воняет
Услуга не оказана. Старший специалист не смогла сделать перевод по реквизитам, с её слов: цифр в данных должно быть какое-то другое количество - не помещаютсяв поле, описание назначения платежа также не помещается в поле. Все это мне предъявлено и решения никакого нет. Пришлось обратиться в офис другого банка, где быстро и без проблем перевод сделали. Очень жаль, что такая простая операция стала проблемой для Сбербанка.
К сожалению ,в Краснодаре, расположение офисов банка не совсем удобно. Не в каждом микрорайоне есть, а в других несколько. Поэтому, постоянно очередь, ТК в отделении банка приходят клиенты из нескольких районов. Поэтому достаточно долго приходится проводить время в ожидании. У входя стоят менеджеры, консультанты оказывают помощь, однако очередь сохраняется. Хотелось бы больше отделений банка а городе и продумать их расположение в каждом микрорайоне , особенно крупных спальных микрорайонов.
Обратились в банк по поводу обмера монет , отделение работает с 8.30, приехали в 9.00, взяли талон просидели минут 10, позвали и отказали в услуге , сказали что у них инкассация я и нужно ждать еще минут 30 , неужели инкассация длит ся больше часа ?
отличное отделение Сбербанка, расположение очень удобное, обслуживание быстрое, иногда бывают очереди, много банкоматов круглосуточных, но есть большой минус, внутри отделения с банкоматами спят бездомные
Всегда много народа, душно, специалисты часто меняются. Как-то была в отделении Сбербанка в г.Сочи , краснодарскому отделению ой как далеко до него, что внешне, что по уровню обслуживания.
Банк, как банк. Место не совсем удобное, так как большое количество машин и негде припарковаться. В Банке всегда чисто, технические моменты выдержаны. Но лично мне не нравится атмосфера, не нравится отношение к клиентам. Предпочитаю обращаться в Сбербанк по другим пунктам.
Благодарю! Однажды мне предстояло решить несколько важных вопросов. Мне уделили целых два часа. Я рекомендую это отделение. Спасибо за вашу компетентность!
Быстрое и качественное обслуживание. Очередь двигается быстро, поэтому в ожидании провела совсем мало времени. Качественная консультация была проведена специалистом Максимом. Очень благодарна за полные ответы на мои вопросы. Все понятно и доходчиво!
Мне нравится это отделение Сбера, месторасположение удобное, по электронной очереди достаточно быстро принимают, работники вежливые, доброжелательные и помогают решить все необходимые вопросы. На удивление претензий нет 🙂
Грамотные специалисты, решила свою проблему в течение пяти минут. Благодарю специалиста Дубленных А.А. Фотографии в таких учреждениях не делаются. Большое спасибо и с наступающим новым годом поздравляю коллектив ПАО Сбербанк.
Очень много народу, потому как единственный банк на восточке, этого очень мало для такого огромного народа, сотрудники работают отлично, но физически не могут справится с таким потоком людей!
Ужасная квалификация сотрудников, пришел в банк снять с накопительного счета деньги( не мог это сделать в прилодении из за лимита в 30 тыс несовершенно летним) мне сначало отказала одна сотрудница говоря что не может их снять из за того что не указано от куда эти деньги( их не должно волновать откуда эти дениги) они начали куда то звонить спрашивать что делать, открыли историю периводов увидели что деньги пришли из другого банка и говорят что не могут, а рядом сидела другая женщина которая все время говорила снимите ему деньги и тд. в итого она мне их и снела
На протяжении часа я пытался снять свои деньги, а все из за непрофисиональности сотрудника. ( на горячей линии сказали что без проблемно можно их снять и без каких либо вопросов)
Ложная информация по услугам в интернете, ехала специально в данный филиал за определённой услугой, но оказалось они не работают с ип и ООО, хотя в колл центре заверили, что работают именно здесь
Долгое обслуживание, из-за этого очереди вечные. Нет парковки, точнее есть, но всегда занято. Неудобное расположение. Постоянно впаривают ненужные услуги.
Очень довольна данным филиалом. Всё быстро и оперативно. Всё ребята и девушки сотрудники с улыбкой, юмором, помогли со всеми вопросами.
Особая благодарность сотруднику
Марии Девяткиной.
Очень подробно ответил на наши вопросы
,
оперативно провели все необходимые процедуры. Очень довольны.
Очень хороший персонал, все быстро и понятно.
Очередей когда прихожу нет, это замечательный плюс.
Спасибо персоналу что все "разжёвывают" и не накручивают лишнего
Отвратительное обслуживание, ожидание больше часа в решении проблемы , на вопрос когда меня вызовут ответили наличка в приоритете , вот так и живем , деньги важнее человека
Обслуживался здесь. Всё хорошо. По кредитам девушки подробно рассказывают и помогают. Карты выдают в срок. Достаточно сидений для ожидания, даже когда много посетителей. Всё вежливо и культурно.
Нравится удобное расположение банка, обслуживание работниками банка, наличие большого числа банкоматов. Спасибо сотрудникам за их отзывчивость, професионализм, терпение и готовность всегда помочь нам, клиентам банка.
Обслуживание быстрое, очередей нет.
Но любят втюхать кредитные карты,говоря ю,что сами пользуются и очень выручает, а то, что подводные камни с этими картами бывают рассказать не хотят и наша неосведомлённая молодёжь ведётся соблазняется и попадает в кобалу.
При кажущемся кипише и ажиотаже всё и все четко работают. Отношение к клиентам ... за всех не знаю, но ко мне - очень хорошее было. Также за счет большого количества банкоматов, нет диких очередей. Персонал, обслуживание(на момент написания отзыва) - максимально отличное!
Один из лучших коллективов в городе среди офисов Сбера. Процветания ...
S
Svtdv Sigh
Знаток города 4 уровня
3 июля
Обращение к руководителю данного офиса.
Вы по какому критерию отбираете менеджеров ?
С образованием 3-х классов ? и не выше ???
1) Хотел конвертировать валюту.
Девушка на стойке выдала талон в окно где получают дебетовые\кредитные карты. Я сказал там не меняют валюту, она сказала что я знаю что делаю,
простояв в очереди около 50 минут мне менеджер сказала зачем вы ко мне пришли, берите новый талон и идите меняйте валюту.
пошел уже самостоятельно взял талон.
Менял валюту когда еще можно было.
2) Сегодня пытался получить SIM-карту.
Выдали талон зашел в кабинку менеджеры начали переговариваться зачем ты дала ему талон я не знаю как выдавать sim-карту. Рабочего телефона нет для того что бы в него можно было подключить sim-карту для настройки.
Sim-карту я так и не получил....
Было два посещения офиса.
И все негативные.
Научите сотрудников общаться с клиентами и с другими менеджерами.
Сотрудники имеют низкую квалификацию!
Между собой общаются как на БАЗАРЕ.
Не рекомендую.
Руководитель отделения Вы научите сотрудников хоть чему -то))))
Хорошее обслуживание но с парковкой проблемы, парковочных мест мало, отличный персонал, быстро и качественно вас обслужат, решат все ваши проблемы с картой с кредитом и.т.д.
Всегда очень быстро и компетентно работают, учитывая иногда нервных клиентов, пенсионеров и т.д. может мне так везет но сколько не захожу в это отделение быстро и качественно оказывают услуги и отвечают на запрос
Удобное расположение.Всегда много народа.Приходится ожилать в очереди.Консультанты вежливые.
На такие микрорайоны нужен не один офис еше.Панорама.Губернский.Восточно Кругликовский Жк отстроились,а офис один.
Специалистов много, таллоны в терминале помогает взять девушка, сотрудник Сбербанка, была три раза нужно было решитьвопрос с Аккредетивом, это таллон "вкады и счета" очередь долгая, 30-40 минут дожидаешься, хотя людей не много.