К качеству воду нет претензий. Для меня важно - это сервис и забота о своих клиентах. Но, почему-то второй раз подряд я не получаю рассылку о том, когда мне ожидать воду и в какое время. У меня маленький ребенок и мне необходимо подстраиваться под вас, потому что есть определенный режим дня. По итогу получается приходится сидеть дома и ждать Вас. Неприятно. Меня такая ситуация не устраивает. Как мне сказали, что мой оператор блокирует коммерческие номера,( то есть в прошлый раз не блокировал, а тут резко заблокировал), поэтому я якобы не получаю смс. С 24 апреля программисты рассматривают мою ситуацию, ответ я так и не получила. Видимо придется сменить компанию по доставке воды. Уважайте, пожалуйста, своих клиентов.
Я покупаю воду Сестрица, заказываю в офис и тд. Но для меня вода, это олицетворение чего-то чистого, полезного. И соответственно, всё с ней связано, должно полностьюю поддерживать это. Но в данном случае, тут всё наоборот., здание снаружи выглядит страшно, фасад осыпается, вокруг здания грязь и мусор. К зданию подъезжает разбитый, грязный ГАЗ, и выгружает бутылки. Если на это смотреть постоянно и видеть это, то от этой воды можно смело отказаться.
целый год заказываем воду здесь, доставщики еще ни разу не подводили, по качеству воды тоже нет претензий. Всегда новые чистые бутылки, доставщики вежливые, звонят, открываю им шлагбаум. Ставлю 4 звезды за то, что сегодня пришлось заказать не как обычно мягкую воду, а какую то природную из-за их проблем со складами. Нам подходит только мягкая, чтобы не образовывалась накипь, особенно это важно для кофемашины, если вы не наладите свою логистику, буду искать другого поставщика воды
Очень хорошая вода. Квалифицированные и отзывчивые продавцы. Все объяснят , дадут попробовать продукт перед покупкой. Заведут бонусную карту. В общем часто бываю в этом месте
Заказал первый раз воду, в подарок дали помпу Дома из семьи только я могу ей пользоваться, что бы добыть воду из этой помпы, нужно давить на нее со скоростью гепарда, клапан пропускает воздух из бутылки, давление в ней не поднимается. Обменял помпу 3 раза, все они оказались с тем же изъяном. Обменять больше 3 раз говорят нельзя, надо этот вопрос у Роспотребнадзора уточнить.
Хочу сказать спасибо продавцу Нине Шаниной в пункте продажи воды на ул. Ковалихинская, 98. Она всегда доброжелательно настроена к покупателям, вежлива и магазин открывает раньше 9-00, что очень удобно для покупателей.
Решил сменить компанию по доставке воды, рекомендовали Сестрицу, опишу свой опыт 2-х заказов.
1. Оставил номер, перезвонили, сделал заказ по акции. Доставка была на следующий день, к сожалению был в поликлинике во время доставки, воду оставили у двери, сами решили вопрос как открыть домофон, заранее пришла смс о приезде. Понравился процесс и сервис.
2. Все сломалось. Позвонил по номеру, чтобы сделать заказ 4-х бутылей. Не могли внятно с ориентировать какая будет стоимость, речь параллельно шла о какой-то акции, я запутался, попросил просто назвать сумму и организовать доставку. А дальше сервис отсутствовал:
2.1. Не прислали смс когда приедет вода
2.2. Водитель подъехал, но у нас были проблемы со шлагбаумом. Перезвонил ему и спросил смогут ли воду доставить, сказали да (вопрос 15 метров от шлагбаума до подъезда, плюс можно с другой стороны объехать).
2.3. Перезвонил потом через 10, 15, 20 мин водитель не брал трубку. Потом перезвонил через час тоже самое. Позвонил в офис, они тоже не дозвонились.
2.4. Воду не привезли, сроки не обозначили, ни кто ни какой коммуникации не вел.
2.5. На следующей день перезвонил, женщина сказала не приятным тоном, что привезут сегодня и заказ на этот день, сказал что ожидаю со вчерашнего дня. Описал ситуацию, ответ был грубым, что сам виноват.
2.6. В итоге привезли 2, а не 4 бутылки. Шлагбаум не пришлось открывать, ребятам сами прошли
Как работает сервис я без понятия. Буду искать другой.
Заказывала воду в течение 6 лет, были мелкие недочеты по доставке, все решалось, когда было возможно. Я всегда делаю предоплату через приложение. Но сегодня из-за снегопада, водитель отказался заехать во двор, пришлось говорить с ним 10 минут в итоге он сказал, что "просто так" не понесет мне воду 2 подъезда - дом у дороги. Видимо за дополнительные деньги хотел или что, сумму не озвучил. Оператор подтвердила, что водитель может отказаться от доставки воды и вернут деньги в течение 5 рабочих дней. Прекращаю сотрудничество с компанией из-за этой ситуации. Вода нужна была именно сегодня, переносить на другой день смысла нет, потому что не получается столько неопределенного времени ждать доставку (видимо до лета). Когда почистят двор - я не знаю. Получается в зимнее время доставку осуществлять не могут или договариваться за доп. деньги лично с водителем или самим покупать. Вода на вкус как вода, ничего необычного, можно легко заменить другой компанией.
Сервис действительно испортился.
Год назад писал отзыв, что доставщики были неадекватны.
Около 3 лет заказывал у вас воду, но постоянный рост цен на эконом пакеты вышел уже за рамки, каждую покупку самого большого пакета цены растут - сервис не меняется. постоянно приходится считать сколько осталось купонов - приложение устаревает.
Вынужден выбрать другу компанию или заказывать запасы воды через маркетплейсы. Удачи в развитии и обучении сотрудников.
Вода 💧 на вкус хорошая.
🔹 доставка есть, за день управляются
🔸 можно приехать на точку и забрать воду самостоятельно . Грузчик кстати отнесет в машину бутыли.
🔹 сама точка, как нарисовалась в 90-х , так и стоит. Ремонтник хоть какой снаружи сделали что ли …
Заказали воду в класс школы первый раз, но желание работать дальше отпало практически сразу.
Оформили заявку, на следующий день в 8,40 звонит водитель и готовит, что доставить воду не может. Снег выпал, он проехать не может. Уважаемое руководство, Вы предупреждайте тогда, что доставка только в дни, когда не идёт снег. Через час я привезла воду к дверям школы на седане, а Ваш опытный водитель, увидев снег, проехать не может. Снег выпал только на территории нашей школы? Или воду доставляют только тем клиентам, которые живут на трассе М7, чтоб не сворачивать во двор водителю??
При этом до шлагбаума школы он проехать мог, а дальше по такой же дороге - нет.
Ваш сотрудник, предложил донести бутылки до вахты, а дальше мне нужно было попросить 11 классников донести бутылки до класса, при этом за сменной тарой он подняться может, а вот бутылки занести нет. Далее оператор при моём звонке, уверяет меня, что сотруднику тяжело!!! бутылки по 20 кг таскать. А 11 класснику легко выполнять Вашу работу???
Дозванивалась до оператора 45 минут!!! Я в Ростелеком и Теплоэнерго быстрее дозваниваюсь. Прошу объяснить, что за система работы когда в России увидев снег не доставляют воду, а в ответ "водитель, сам определяет ехать ему или нет". Прошу объяснить, почему школьники должны поднимать воду, в ответ "Вам поставить перезаказ воды?" Прошу поставить доставку на сегодня, но на более позднее время, опять нет, "мы сегодня уже ничего не повезем". Прошу оператора принять рекламацию, а в ответ, всё тоже самое..
Как итог, вариантов никто никаких предлагать не собирается, проблему никто решать не хочет. Со слов оператора - форс мажор у них, снег же выпал. Дети без воды, проблема не решена.
Первое. Дозвониться невозможно. Раньше работал автоответчик и операторы, сейчас можно висеть на линии до бесконечности и слушать музыку - никто трубку не возьмет.
Второе. Абсолютно обнаглевшие курьеры. Заказываешь воду в определенное время - с 16:00, например, а курьер звонит в 12:30 и говорит, что он либо привезет воду сейчас, либо не привезет вообще.
Это что за сервис?! Отказ от услуг и плохие отзывы на всех сайтах обязательно.
Заказала воду 29.10.23. Доставку оформили только на 04.10.23. Всегда в день доставки приходило сообщение о примерному времени доставки, чтобы можно было доехать с работы. Сегодня такого сообщения не было, пришло сообщение в 11:47 о том, что вода приедет в течение 15 минут, а в 11:48 позвонил водитель, что они уже приехали. Вопрос, как я за 1 минуту должна доехать и встретить доставку? Или ваши клиенты должны ждать весь день воду? К качеству воды так же есть претензия, заказывала ранее обычную, как-то попалась зелёная, не стала устраивать скандал, перешла на мягкую воду, все устраивало, за исключением времени доставки, ну невозможно просто. В итоге, мне перенесли доставку на 06.10.23, что мной было не согласовано
Цены растут не понятно от чего,и сразу на 20рублей,19литров мягкой уже 195 рублей,будем искать другого продавца,дешевле купить в магазине чем у вас,такими темпами потяряите всех клиентов.
Вода самая замечательная из всех. Всё пробовал, но эта - источник божественно прохлады. Сдавал на анализ, все великолепно! Мягкая самая лучшая, доя кофе особенно. Молодцы !!!
Прекрасный, уютный офис продаж воды "СЕСТРИЦА"
Быстрое и вежливо обслуживание. Грузчик с 9 до 20 выносит воду на улицу, помогает загрузить. РЕКОМЕНДУЮ БЕЗ СОМНЕНИЯ"
Отвратительное отношение к клиенту. Ещё год назад было всё отлично - оставляли у двери, предупреждали о доставке или что опаздывают, забирали пустые бутыли по договоренности. Сейчас надо сидеть ждать нужную минуту, когда они приедут. Если не взял трубку грузчика или вышел из дома в этот момент - воды не будет. Диспетчеры разговаривают будто они золото развозят и воду нужно ждать у подъезда как манну небесную. В этом году ещё подняли цены и теперь они самые дорогие по городу. Раньше почти весь дом заказывал у них, но квартира за квартирой начинаем отказываться.
4
Посмотреть ответ организации
ApartAprel
Знаток города 10 уровня
11 мая
Много лет заказываю эту воду, но в декабре привезли одну из бутылей с мутной водой, пеной и непонятным запахом. Хорошо, что это зотя бы бросилось в глаза перед установкой помпы. Перед этим была уже выпить бутыль из этой же доставки и остаётся только надеяться, что вода была лучшего качества.
Обратилась к ним на почту, воду заменили и обещали прислать результаты экспертизы. Письмо им было направлено 13.12.2023. Сегодня 11.05.2024 ответа так и нет.
На фото сравнение мутной и чистой воды.
Пьём эту воду довольно долго.около 7 лет,а может быть и больше,но в этом году заметила зелёный осадок,если быстро не выпьешь бутыль
Образ жизни мой одинаковый,летом дача.приехала,а там зелёное дно.оставяла воду и раньше.в загородном доме тоже позеленела трубка в помпе.помпа на выкид,т.к. трубку не вымыть ,места стыка.
Вопрос Вы стали в другом месте набирать воду?
К сожалению, в последнее время воду все время не привозят
Сегодня доставка до 21
Нет ни звонка
Ни смс
Уже третий раз такая ситуация.
Похоже придется искать другую компанию
Очень хороший и удобно расположеный пункт обмена воды Сестрица. Был приятнно удивлён, что есть специальный сотрудник, который помогает доносить полные бутыли с водой до машины клиента. Спасибо большое!
Отвратительно. Ужасная работа доставки и оператора. Стандартный дом. 5 этаж. На сайте написано, что до 5 этажа доставляют без лифта. Звонок в домофон. Воду привезли. Только отказываются подниматься. Говорят, не хотят. Странно. Зачем тогда вообще ехали? Звонок оператору. Ответ такой, что да, они могут отказаться, им тяжело. Опять не ясно. Зачем тогда работают, если не хотят, не могут? Хотя ясно, хотят, чтобы доплатили. Но нет, спасибо, в городе много компаний с нормальным сервисом. Им и на чай оставить не грех. А кто не хочет работать на доставке или ещё где, идите в РосАтом, например.
Воду заказал. Просто через дорогу перейти и всё. В 14:30 заказ должен был прейти. Пришёл через 8 часов. Говорят машина сломалась. Деньги не вернули заказ не привезл
В начале 2023 года начали заказывать воду Сестрица все было хорошо, последние 2 заказа - привезенная вода на 3-4 день становится со вкусом плесени, отвратительное отношение операторов, все проблемы сваливают на помпу (якобы из-за нее вода приобретает такой вкус, я мою помпу перед каждым открытием новой бутыли, поменять помпу не предлагают) привозят воду на замен - ситуация с водой повторяется
Не рекомендую эту организацию как поставщика воды!
Заказала на доставку 4 шт 5 литровых бутылки щелочной воды, первый раз доставку осуществили как и обещали на следующий день , до 14:00. Через неделю оформила заказ повторно. Время доставки выбрала с 18:00-21:00, никто ничего не привез , звонков тоже не было. Заказ был оплачен сразу , на сайте. Утром сама позвонила в офис узнать судьбу заказа. Оказывается доставка от 8 бутылок , только никто меня об этом не оповестил почему то, ни на сайте , ни оператор. Тоесть если бы я не позвонила сама , то заказ канул бы в небытие . Очень интересная позиция .
Являюсь клиентом Вода Сестрица около четырёх лет, все было ок, но недавно вода в одной бутылки зазеленела. Я её вылил, приехал за новой и объяснил ситуацию, но меня не только не стали слушать, но даже эту бутылку с остатками зелени отказались брать, сказали что вы должны её намыть, нет бы извиниться на ихом месте как салидная фирма, всякое бывает, но нет у них другой подход к клиентам. Будьте внимательны!!! А Вам Вода Сестрица должно быть стыдно,это Ваша вода зазеленела, относитесь к клиентам с уважением, Вам есть над чем работать
Заказали воду через приложение. До вчерашнего дня всегда водитель звонил или присылал смс что будет в течение 15 минут. Вчера видимо был другой водитель. Не оповестил что в ближайшее время будет доставка. Позвонил только когда приехал. Не подождал даже 5 минут. Уехал. Воды так и не дождались!!! Очень не довольны такой работой!!! И заказ отменил на сайте!!! Заказ был 23.09.2023 Кузовная 42
Все было хорошо до сегодняшнего дня… привезли две бутыли, как обычно. Одна видимо худая. Поставил в кулер, все хорошо. Прошло какое -то время, захожу на кухню, а у меня потоп. Сначала не понял откуда, взглядом все обошел, смотрю бутылка в кулере на половину пуста. Это еще хорошо, что ни чего не замкнуло. Кулер электрический. С сегодняшнего дня больше не сотрудничаем, спасибо
Дома воду пьём другую, признаюсь честно.
Но исключительно из логистически соображений. Не удобно принимать курьера в широких временных рамках.
На работе пьём сестрицу и заказываем в сестрице.
Покупаешь 15 бутылок и кулер дают в подарок (который стоит как эти 15 бутылок, между прочим)
Вода не цветет, не пахнет ...
Являюсь клиентом уже больше 3х лет, но последняя доставка меня просто возмутила, пропустила звонок водителя, перезвонила через 5мин, все он уехал, доставка на след день, перенесена, смс о приезде машины была одновременно со звонком! Я же не могу сидеть весь день дома и ждать воду!!! Всегда водитель хотя бы за 15 мин звонил и уточнял, что он подъезжает, договаривались, а тут такое отношение, оставайтесь без воды ваши проблемы
Отличная доставка. Всегда вовремя, всегда вежливо. Ребята на доставке честные и понимающие люди. Несколько раз было, что не успевала домой и оставляла бутылки и деньги в лифтовом холле. Приедешь, а вот она водичка:) и отдельно спасибо за то что в нашем дворе газель не паркуется как король мира) в условиях узкого двора адекватный водитель грузовика-золото!
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам компании: в последнее время были проблемы со вкусом воды, но вы достойно исправили ситуацию. Дважды нам меняли помпу, поменяли воду на мягкую. Сейчас вода просто замечательная, пьём с удовольствием. Спасибо вам за персональный подход к каждому клиенту, а также за поддержание имиджа вашей компании. А мы с удовольствием и дальше продолжим пользоваться вашей водой.
По привычке заказываю воду у них, но раньше можно было заказать вечером и утром привезут. Сейчас привозят только через день. К тому же цены у них стали дороже, чем у многих.
В течении года было все нормально,но вот второй день мне воду не доставляют - сетуют что много вызовов. А вот я хотела бы знать а что я не отношусь к клиентам?
Посмотреть ответ организации
Альберт А.
Знаток города 8 уровня
10 марта
Отличная и вкусная вода, беру уже год пока все устраивает, к персоналу вопросов нет всегда помогут с погрузкой. Всем советую!
Очень отвратительное отношение работников к клиентам, пытался дозвониться до руководства для решения спорной ситуации, в это время находился около пункта выдачи воды, сказали что передали информацию руководителю и он должен перезвонить чтобы помочь в решение проблемы. В итоге так никто и не перезвонил, потом звонил в главный офис несколько раз, такая-же история, говорят передадим, ждите! В итоге по истечении часа никто так и не перезвонил и потом соответственно тоже! Это всё происходило в Нижнем Новгороде, говорят, в главном офисе говорят а мы вообще не знаем что там происходит и почему не перезвонивают! В итоге так никто и не помог решить проблему!! Отсюда могу сделать вывод что компания нацеленна только продать товар, а помочь клиенту в решение проблемы никто не хочет!!! Очень жаль что такое отношение к клиентам!!
Заказала воду на 31 августа, не привезли, дозвониться до оператора невозможно, пришла в пункт выдачи, там просто послали типа разбирайтесь с доставкой мы не связаны, пришлось там купить воду, а заказ который оплачен непонятно где прошло уже 4 дня