Вежливо, очень организовано, чисто, четко по времени. Уникальный гардероб всегда испытываю восторг. Цены выше среднего. Есть программа лояльности и даже приложение через время присылает пуш-ваш врач интересуется как у вас дела после посещения? Не знаю насколько это именно врач интересуется или просто автоматическая система ОС после визита и как бы дальше развивались события, если бы я указала что мне стало хуже. Тем не менее такая забота очень приятна. Кулеры с водичкой. Кофе-поинт.
Хорошая клиника, большой выбор квалифицированного медицинского персонала, разветвленная сеть (много офисов) можно выбрать удобный район. Много нового оборудования, всё для скорейшего выздоровления, в случае болезни, и быстрого диагностирования.
Все как всегда отлично. Вежливое обслуживание, прекрасные квалифицированные специалисты, удобство и чистота. Спасибо! Никогда не передаю и не волнуюсь ни до, ни во время, ни после приема. В Скандинавии на Литейном лечим зубы ребенку у Богачевой И.С. ребенок ждёт следующего приема, полностью доверяет доктору, без слез и уговоров
Где-то подхватил вирусный конъюнктивит! Обратился в клинику к врачу Юшмановой Светлане Леонидовне! Врач - профессионал своего дела! Все посмотрела, рассказала и выписала чем лечиться! Сразу же на приеме записала на повторный прием. Это очень удобно, не нужно звонить и записывать по телефону! Лечение подобрано правильно, и я иду уже на поправку!
Понравилось:
Чисто и аккуратно! Все врачи - профессионалы! В приложении все напоминают - когда, где и зачем! Легкая запись по телефону, или сразу в приложении! Отменить можно тоже в приложении! С каждого приема начисляются бонусы, которые можно потом списать на следующий прием! Самая любимая клиника! Все врачи, как на подбор - профессионалы своего дела! Пользуемся уже более 16 лет. Каждый раз приход в клинику оставляет хорошие впечатления. Нет очередей, если записан на время, значит и примут в это время. Но лучше не болеть. Всем здоровья!
Не понравилось:
Много лет лечусь в "Скандинавии", но ищу, в какую другую клинику/-и перейти. "Скандинавия" - это уже не медицина, а бизнес на болезнях. Врачей заставляют заниматься продажами. Как продавцы в магазине, они должны повышать средний чек: назначать исследования, анализы, посещение других врачей клиники. Трансформация очень заметна, когда много лет ходишь к одним и тем же врачам, и видишь, как меняется их подход. Поначалу они стеснялись, а сейчас, видимо, уже привыкли к требованиям руководства.
Видимо, выросли и требования к врачам по отчётности, а, возможно, есть наказания за задержку времени приема: очень видно, как врачи спешат, как стараются ужаться в минимальное время. Конвейер какой-то, как в районной поликлинике.
Стоимость приема высокая, а местами нанимают медицинский персонал, для которого, как кажется, русский язык не родной. Я ни разу не националист. Но хочу, чтобы врач понимал, что он пишет в назначении, а медсестра думала, что делает. Мне две такие сделали физиотерапию не на то место, потому что врач неправильно по-русски написал, а медсестра делала по-написанному.
В общем, в "Скандинавии" ощущение, что тебя не лечат, а на тебе зарабатывают. Если при этом вылечишься - считай, повезло.
Очень хорошая клиника с замечательными докторами. Организация приёма, проведения процедур на высоком уровне. Есть хорошие акции. И на рецепшн информируют о них, что немаловажно. Весь персонал вежлив.
Я трижды обращалась в отделение офтальмологии на Ильюшина 4 и готова рекомендовать всем , имеющим проблемы со зрением, обращаться именно сюда. Большое спасибо Абрамову Антону Андреевичу, Курылевой Ирине Михайловне, Петриковой Елене Олеговне - это специалисты своего дела. Спасибо операционным сестрам - внимательные, доброжелательны. В палатах чистота и порядок. Все на уровне!!! Спасибо всем!
В клинике очень хорошая организация все продумано до мелочей, чистота, современное диагностическое оборудование, в целом внимательные и вежливый персонал и грамотные врачи, НО как говорят у нас «в семье не без сам понимаете без кого»!?. Обратилась в клинику Скандинавия за консультацией, по поводу того, что болит вся левая челюсть, висок, глаз как особенно по ночам, пью обезболивающие, двое суток. Записали меня к зубному доктору, Силкиной М.Н., которой я все объяснила, болит вся челюсть висок глаз. Доктор применила «очень странную диагностику», стала стучать по зубу, с левой (глазной) задавая вопрос больно, говорю «не больно», постукивание, продолжалось с вопросом «а вот так» говорю не больно и так раза 4 или 5 раза пока я не сказала «вроде как больно немного больно». Она сказа, сейчас вылечим, стала сверлить зуб. Сказала заплатить 10 100 руб. Назначила придите еще через две недели, за продолжением. Боли вообще не прекращались, болела вся левая половина без сильных обезболивающих вообще спать не могла просто рыдала. Это продолжалось, дней 5, пока я не открыла интернет и поняла, что зуб вообще не причем, записалась к неврологу, Фоминцева М.Н которая сразу поставила диагноз «невралгия троичного нерва» и назначила лечения. Далее позднее доктор Степанова М.Н. подтвердила диагноз, невралгия троичного нерва добавив к нему в стадии затянувшегося обострения, благодаря доктору Силкиной М.Н. которая ввела меня в заблуждения по поводу диагноза и видя, что я пенсионерка, не озвучила мне, сумму оплаты за ее услуги лечение однокоренного зуба, который вообще не болел сумма составила 22 200руб. Так же со мной НЕ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН Договор, на оказания платных услуг тем самым грубо нарушив Постановление Правительства №736 то 11 мая 2023 года «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг» где четко сказано, об обязанности заключения договора. Я написала запрос в «Клинику Скандинавия», попросила, разъяснения по этому поводу, но мой запрос к сожалению, был проигнорирован, буду писать обращение в «Комитет по Здравоохранению», может кому ни будь будит полезным. Заболевание пор заболевание дает о себе знать.
В клинике собраны отличные специалисты в плане врачей- на личном опыте семьи. Менеджмент очень плохой. На примере, отделения Северное. Постоянные очереди к окнам администратора. Периодически не работает электронное табло, начинается хаос. Отвратительно налажена процедура приема анализов. 30 мин среднее время, чтобы сдать анализ. Живая очередь, все очень медленно. Второй кабинет закрыт. Оставлял претензию, результата нет. В районной поликлинике, запись по времени, процедура занимает 3-5 мин. Перед операцией, без еды и воды, продержали в очередях и ожидании в общей сложности 3 часа. Выписка в субботу, а менеджера нет, сидите опять в очередь у администратора. Клиника однозначно не справляется с потоком посетителей. Постоянно повышают цены, а вот качество услуг падает.
Одна из лучших клиник с хорошими специалистами! Все быстро и надежно! Удобное приложение(не нужно искать на почте результат анализов). Чисто и стерильно! Персонал вежливый и корректный!
Дорогая клиника, которая абсолютно не стоит таких потраченных средств! Да, нет очередей, да чисто, но ведь главное правильный подбор компетентных врачей для такого уровня клиники!!! Обращалась в эту клинику иссечь меланому, не прыщик какой-то, а онкологическое образование, врач Карнаухов Алексей Сергеевич эту операцию выполнил неправильно, захватив маленькую область для иссечения!!!!! Как можно ошибиться в самом главном?!?! Потерянное время!! Не рекомендую клинику, 100 раз подумайте. Возможно для ОРВИ она и подойдет, но для серьезных заболеваний лучше обращаться в узкопрофильные центры, как я и сделала после операции, усомнившись в его квалификации и правильно сделала, так как там мне и сообщили об ошибки в его оперировании.
Клиника отличается тем, что имеет качественное оборудование и ремонт, однако специалисты подбираются бездумно.
Цена - выше рынка, качество - ничем не лучше средненькой питерской клиники.
Обслуживаюсь по ДМС - и лишь поэтому обращаюсь. По серьезным вопросам здоровья приходится искать врачей в других местах и проводить дополнительные консультации.
Гинекология и неврология на дне.
Иногда попадаются хорошие специалисты - собственно как и везде, и это точно не относится к достижения клиники.
Пока клиника не займется стандартами качества и качественным подбором и обучением персонала - ничего хорошего о ней сказать не смогу.
Отзывы вероятно накрученные.
Клинику по ДМС думаю менять - она того не стоит.
Очень оперативно, качественно, а главное профессионально! Мне очень понравилось!!! Нет очередей, очень компетентный персонал и доьрожелательный! Красиво в нутри)
Удобное расположение. Вежливый персонал. Грамотные и внимательные врачи. В клинике есть всё необходимое, для возможности прохождения обследования, в кратчайшие сроки.
Спасибо!
Семейная клиника, вопросов и нареканий нет. Политика компании более чем устраивает. Врачи всегда подробно все рассказывают и обучают как жить например с хроническими заболеваниями и при этом знать как помочь себе. Пульмонолога Бесшокпарову Айсулу и гастроэнтеролога Хабибуллину Рамзию от всего сердца рекомендую ❤️🙏🏻
Самый лучший и любимый мой доктор в клинике Скандинавии это Корний Анна Алексеевна (гинеколог). Чуткий, внимательный, душевный человек и профессионал своего дела. Около 20 лет наблюдаюсь у нее, всегда с удовольствием иду на прием. Благодаря ей мне удалось выносить две сложнейшие беременности, сейчас у меня два сына - 13 и 6 лет. Безумно благодарна ей за моих сыновей. Анна Алексеевна, благодарю, что есть такие доктора как вы 🙏🏻.
Госпитализировали 20.03. Операция на коленный сустав. Хочу выразить благодарность и отметить высоко квалифицированную клинику и професионализм врачей ( Симагаев, Фёдоров), реанимационый блок, сестренский состав и младший персонал. Я был крайне удивлён таким отношением к пациентам. Даже с ложки кормили!
Есть с чем сравнивать и эта клиника самая лучшая! Спасибо вам огромное.
Если обращаться в эту клинику, то только к конкретному специалисту, а не наобум, веря в престиж и высокий уровень сервиса Скандинавии. Выбранным врачом и операцией я очень довольна, но сервис на ресепшене, отсутствие нормальных гардеробных, младший и средний медперсонал (процедурные кабинеты, отдельные санитары в госпитале, приемное отделение госпиталя) - весьма и весьма оставляют желать лучшего. Есть клиники с гораздо более высоким уровнем сервиса и более адекватными ценами за анализы. Но какого-то развода на деньги, на ненужные процедуры я не заметила. Поэтому тут 50/50. Стационар неплохой, питание отличное. Но для чек-апов, узи, рентгена и тд - не рекомендую, очень дорого, неоправданно дорого. Только если к конкретному врачу идти.
Была на дне открытых дверей и была уверенна в выборе вашей клиники. Предложили выбрать доктора, я записалась на приём к Лезной Елене, почему ваш доктор так остро ведёт диалог, я не на допрос прихожу, а за комфортом в первую очередь, если плачу за это почти 10 тыс(чтобы просто познакомиться с врачом, сам приём мне не нужен) После контактирования с таким доктором, желание может пропасть оставлять свой выбор на вас. Как специалист, она сильна я думаю, но резко разговаривать с нами не надо, клиентов растеряете
Лучшая клиника в городе! Удобное расположение, в центре города. Довольно просторное здание, все продумано, чисто и аккуратно, отсутствие очередей при довольно большом потоке людей. Приветливый и доброжелательный персонал. Адекватные цены. А главное врачи - настоящие профессионалы!
Отличная аптека. Есть все препараты и лекарства. Располагается прямо в медицинском центре, где работают специалисты многих направлений, на передовом оборудовании.
Действительно- конкурентноспособная лечебная организация.
Даже превосходит других западных аналогов.
Коллектив организации : ребята, ни только хорошие ребята, а профессионалы высокого уровня.
Спасибо!!!
Без Вас было бы- плохо.
С уважением Губин
Уважаемые врачи, медицинские сёстры, санитарки, персонал и менеджмент Клиники "Скандинавия"!
Хочу выразить признательность и благодарность - Доктору Шамилю Ниматулаевичу Идрисову, всей операционной команде!
Я обследовалась, и делала операцию 22 марта этого года, у Доктора Идрисова.
Высочайший профессионализм, благожелательная корректность, Доктора, его Операционной Команды, сделали устранение моей медицинской проблемы более чем успешно, и я снова улыбаюсь, а не корчу гримасы от крайне сильных болей :):)
Самой же Клинике "Скандинавия", её врачам, медицинским сёстрам, санитаркам, персоналу и менеджменту, спасибо за безукоризненную чуткость, отзывчивость, в понимании проблем пациента, профессиональное, и моментальное, решение всех вопросов.
Отличная клиника. Врачи отличные специалисты. Только тут смогли найти толкового Лора, до этого никто не мог дать нормальный ответ по диагнозу. У них можно сделать все возможное обследования, анализы. Но это платная клиника и цены там для многих кусаются. Это нормально. Ты платишь за то что получаешь более квалифицированную помощь и за то что тебе уделяют час времени, а не 10-15 минут как обычной клинике. Сама хожу туда не часто, только по серьезным или важным вопросам. Но как для платной клинике, там всё очень хорошо.
Замечательная клиника!!! 👍🏻
Опытные и хорошие врачи. Отношение к клиентам прекрасное. Достаточно персонала. Сама клиника очень красивая. Большая сеть клиник.
Замечательная клиника с большим видом услуг! а также в данной клинике имеется аптека в которой есть всё не нужно никуда ходить что-либо искать! Мне очень понравилось обслуживание данной клинике очень внимательные доктора подходят индивидуально каждому пациенту!
Моя любимая клиника, пользуюсь ее услугами уже лет 20, компетентные доктора, прекрасное оборудование и методики лечения.
Очень довольна, всем рекомендую.
Добрый вечер!Хотелось бы оставить отзыв о прекрасном враче эндоскописте Карповой Римме Андреевна.Она принимает в клинике Скандинавия на Ленинском проспекте 168.На прошлой неделе сделала у нее процедуру колоноскопии и фгдс под наркозом.
(Как раз сейчас в клинике проходит акция.По стоимости получается очень выгодно)Римма Андреевна очень внимательный,корректный ,грамотный специалист.Выбирала врача исходя из отзывов на сайте.Все прошло на высшем уровне.Также хочу отметить прекрасного врача анестезиолога(к сожалению не запомнила фамилии)и весь мед.персонал.Все очень вежливые ,приятные девушки.Если кому то предстоит данная процедура-только сюда)Ещё раз благодарю!
Клиника очень понравилась, девочки на ресепшн приветливые, ответят на интересующие вопросы.
Была на консультации у Врача Шилинковой Юлии Васильевны - получила грамотные ответы на все вопросы. Профессионал своего дела.
28.02.2023 г. Обратилась в отделение на Московском проспекте. Сделали рентген - боковой снимок правой пятки, так как были клинические симптомы пяточной шпоры. В заключении написано, что признаков пяточной шпоры (правильно "планетарный фасциид", но в заключении врача использован народный термин "пяточная шпора") не обнаружено. Но боль в пятке только нарастала, поэтому последовали платные визиты (в других клиниках) к терапевту, неврологам... Никто патологии по своей части не выявил. Нога при ходьбе начала болеть уже невыносимо. Обратилась к травматологу в другую клинику и решила принести на приём рентген из Скандинавии - шпоры-то нет, надо искать что-то другое. Только тогда я обратила внимание, что в заключении описана ЛЕВАЯ нога, вместо правой. Скандинавия, вы обеспечили мне 1,5 года АДА!! Ещё и за мои деньги - за рентген я заплатила, насколько помню, 2000 рублей.
Может быть чуть дороже, чем в других клиниках, но отношение персонала выше всяких похвал! Внимательный подход к пациентам, тебя не стараются побыстрее выпнуть из кабинета, назначив кучу непонятных лекарств. Здесь стараются найти причину и разобраться с последствиями, подберут грамотное лечение и не оставят одного с проблемой!
Сегодня была в клинике на Московском проспекте 73, у Хорошавиной Наталии Георгиевны. Ну, что могу сказать? Если Вы бабуля с яркими признаками климакса и бородой, то может быть вам тут помогут, и то не факт, ибо мне минут 30 втирали, что длинные жесткие волосы на сосках - это норма, не норма только если бакенбарды (хотя и эндокринолог, и маммолог обратили на них внимание), что снижающийся и болтающийся на нижней границе нормы эстроген - это норма в 21 год, что то, что в молочной железе выросла фиброаденома, это потому, что у меня с 12 лет не было лактации🤔И, наконец, на мои жалобы на тухлый запах при выделениях даже слова не произнесли, что возможно нужно сдать мазок, опять же, ЭТО ЖЕ НОРМА. Эстроген 23, затем 18, затем 17 -это одно и то же, говорите?) ну ок, тогда 5 звезд и 1 звезда - это тоже одно и то же. А чтобы исправить, попробуйте пропить витамины и нормализовать сон)
Клюев Александр Михайлович
Категорически не доволен квалификацией персонала! Делал МСКТ грудной клетки на Илюшина 4. Заключение писала врач Блинова Анна Владимировна. Мало того, что Заключение написано с орфографическими ошибками, так еще и с ошибками медицинскими! В тексте Заключения Анна Владимировна пишет: "Остаточная плевральная полость без жидкостного содержимого", однако в заключении к Заключению текст уже другой: "Появление жидкости в плевральной полости..."
Мне была сделана серьезная операция на левом легком и такие признаки как "..жидкость в плевральной полости.." несут для моего здоровья серьезную опасность! Причем перед исследованием я говорил с Анной Владимировной о сделанной операции и просил внимательнее отнестись к моему исследованию. В итоге абсолютно наплевательское отношение. Так чему мне верить: Есть жидкость или нет жидкости?? Я уже не говорю, про 5720руб, которые я заплатил, получается напрасно.. Мне теперь нужно еще раз делать КТ, чтобы выяснить истину или сразу ехать к торакальному хирургу??
При обращении к администратору отделения лучевой диагностики у меня записали номер телефона и пообещали, что со мной свяжутся. Прошло уже почти 4 часа после этого, но так никто и не позвонил. Это печально. Никак не ожидал, что в такой именитой клинике как "Скандинавия" возможно такое отношение к пациенту и к своей работе! А у меня теперь тревога и огромная нервная нагрузка от таких вот непонятных Заключений!
Хорошая клиника, все бы были такими! Были у многих специалистов и с детьми, и с мужем. По каждому случаю-обращению есть результат, а не просто словоблудие, что не может не радовать.
Единственное, расстраивают цены, конечно, они растут. Как и везде. Но пока достойной замены Скандинавии не нашла
30.06.2023 была на операции в клинике на Ильюшина.
После чего хирург Кутленкова Светлана Николаевна в выписном эпикризе поставила диагноз двурогая матка-врожденная аномалия.
До операции много раз ходила на УЗИ и ничего подобного врачи мне не ставили.
Ну думаю мол клиника то хорошая,заплатили достаточно много и видимо обнаружили такую патологию...
Светлана Николаевна настоятельно предложила прийти снова,что бы разобраться с моей"двурогостью".
Я уже думала ,что мне нужно будет делать операцию что бы исправлять эту двурогость,переживала о дальнейшем планировании ребёнка...в общем находилась в жутком состоянии,думая что у меня такой диагноз.
По итогу 3 раза сходила на узи к другим врачам и оказывается никакой двурогости у меня нет!
Пообщавшись с другими врачами из международного центра репродуктивной медицины ,сделала вывод что с меня просто хотели содрать ещё денег в скандинавии на обследования якобы моей двурогой матки.
Не рекомендую однозначно!
Отдать почти 100 тыс.рублей за мою казалось бы тривиальную операцию,имея такое оборудование в клинике и поставить от балды такой диагноз.
Это нечто!
Неправильный диагноз – это, по сути, пример врачебной халатности.
Оставляю отзыв сервису госпитализации Скандинавии
Я НИКОГДА не сталкивалась с подобным! Я чувствую такой гнев и разочарование и злость, и верю, что бумеранг существует! Бессовестные люди!
Понадобилась маме госпитализация, позвонили в Скандинавию, они говорят да, вызываем платную скорую помощь, а врачи уже распределят.
А когда врачи на скорой приехали и стали распределять в скандинавию, там сказали , что не возьмут! Типа то ли мест нет, то ли что.
Почему нельзя было сказать этого раньше?!
И в итоге , не найдя нигде мест в платных клиниках, да мы и не знали где ещё искать. В итоге платная скорая отвезла в обычную больницу по омс
И платной скорой мы заплатили - ВНИМАНИЕ- 28 850!
За то чтобы отвезли в обычную больницу!
Вы можете сколько угодно отвечать что-то вроде «мы разберёмся, мы проведём расследование»! Так поступать нельзя!
Мало таких медучреждений, куда хочется приходить снова и приводить родственников. Скандинавия - это такое место. Грамотные специалисты, вежливые и приветливые администраторы, все возможные методики обследования, какие существуют, есть прием по ДМС. Лечение адекватное. Да, недешево. Но оно того стоит
Выглядит снаружи все красиво,но на деле своих денег абсолютно не стоит.Пришла на прием к офтальмологу за 4700, прием длился меньше 15 минут,очень поверхностный осмотр,и назначение «общих» препаратов,что совершенно не дало никаких плодов.Очень большой вопрос ,почему за такую весомую сумму,такая небрежная консультация,так же как и оборудование и сам кабинет выглядели совсем непрофессионально,хотя клиника платная.
22.05. Был с травмой стопы в районе ахилла на приёме у травматолога. Беспокоили боли в пятке. Сделали узи, назначили скоропалительно физио. Выполнил. Проблема не ушла, а лишь усугубилась ввиду недостаточного анамнеза, по всей видимости. Методика УЗИ, существенно уступает КТ или МРТ. Доктор вероятно хотел помочь мне сэкономить, а в итоге я отдал 30 тысяч за ничто. Сомнительная экономия😅🤦♂️
Итог:
Остался с болью и выпал из тренировочного графика на месяц. Написал в клинику, решения адекватного мне никто не предложил. Идти на повторный, отдавать деньги за ничто, не вижу смысла. Всё это сильно удручает. Не ожидал от этой клиники такого подхода.
Хочу выразить огромную благодарность медсестре Васильевой (отделение "Южное" на Ленинском пр.). Очень чуткий, профессиональный и внимательный специалист.
7 сентября 2023 года в клинике Скандинавия находящаяся по адресу СПБ, Ленинский пр-т д 168 к. 4 литер А мне была проведена операция по удалению грыжи диска позвоночника. Отличная клиника, превосходные условия для лечения. Очень доброжелательный и грамотный персонал! Особую благодарность хочу выразить нейрохирургу Толстых А.С. за внимательное отношение и профессионализм.
Две беременности была здесь на учёте. В последнюю беременность - пол года назад стоимость за приём была до 7 тыс - это если с узи и мазками. Ходила минимум раз в месяц, цена ВСЕГДА была 5-7 тыс. узи всегда входило в стоимость приёма, что видно в личном кабинете в списке за что плачу. Сейчас мне за то же самое, у того же врача выставили счёт 14 тыс., так как узи отдельный пункт стал. Обратилась в поддержку, мне ответили что Узи всегда считалось отдельно. Враньё. Ни разу за две беременности у разных врачей не было. 14 тыс за плановый осмотр? Больше сюда ни ногой
Ужасно расстроена(( пришли на экг, кабинет закрыт изнутри, ждали 5 мин, постучались…. из кабинета вышел врач, дверь изнутри опять закрылась, никто ничего не сказал…подождали еще чуть-чуть.
Постучались чуть громче ибо запись была еще 10 мин назад, на что выбежала врач, крича, зачем же так громко! Мы вас видим и слышим. Однако без человека в кабинете, без каких либо комментариев все равно заставим ждать в коридоре.
Просто ужасное отношение… такого недовольного врача я давно не видела, как будто это я заставила ее ждать, а потом нагрубила, а не наоборот.
203 кабинет «спасибо» …больше мы к вам не придем
Претензия именно к стоматологическому отделению.
Безответственные сотрудники. Записывалась по ДМС, но оказалось что прием платный. Сидела полчаса ждала приема и за это время никто не сказал и не спросил как я записывалась? По ДМС или нет? Только в личном кабинете увидела что задолженность повесили.
Ладно, я оплатила. Но больше в эту клинику не пойду. Отдала 1900р., а за что не поняла, оказалась что сначала нужно было в ортопеду записываться, а не к ортодонту. Опять же некорректная консультация стоматолога-терапевта.
Футболят от одного врача к другому.
Очень дорого, врачей набирают без опыта сейчас, почти все нормальные уволились. Даже не так, их вынудили это сделать.
У докторов нет фиксированной зарплаты, только комиссионые с консультаций и анализов, поэтому назначают всё подряд. Их обучают на специальных занятиях как выманивать деньги из людей.
У Скандинавии нет своей лаборатории,только для стационарных пациентов в Северном отделении, всё анализы идут в Хеликс с наценкой 100%
Если хотите остаться без денег и нормального обследования с лечением,то вам туда. Коммерческая качалка денег. Цены снова подняли, цена огромная на врачей без опыта сразу после института.
Многих работников этой клинике я знаю так как имею прямое отношение к сотрудникам есть отличные диагносты есть великолепные лор врачи и клиника отличается тем что очень внимательно относится к своим пациентам поэтому рекомендуем
Потрясающая клиники с очень профессиональными специалистами. Жаль , что подобных клиник мало, и цены не тут не дешевые, но это эталон какой должна были клиника для людей
Хорошее место. Приветливые девушки в регистратуре. Были у врача-гнатолога. Все доступно объяснил как дальше будет проходить процесс и расписал план лечения.
Обслуживаемся в "Скандинавии" всей семьей около 15 лет, за это время успели воспользоваться, наверное, всеми возможными услугами: от косметологии до родов и экстренных госпитализаций. Всегда были довольны, но на протяжении последних лет наблюдаем деградацию. Врачи по-прежнему хорошие, но уровень сервиса, за которым люди и идут в частные учреждения, постоянно падает. Обо всем не напишешь, приведу лишь один пример. Я попала в "Скандинавию" со сложным переломом ноги. Была госпитализация, операция, за все это заплатили около 400 000 р. Всё бы ничего, но после выписки требуется приезжать на регулярные перевязки. Так вот - в отделении на Литейном не разрешают оставить машину во дворе на те 15 минут, которые требуются на перевязку! У меня прошло меньше недели после сложнейшей операции на ноге, муж подвез меня на машине ко входу, но не успел он помочь мне выбраться из машины (я могу стоять только на ходунках, передвигаюсь с трудом, не могу преодолеть самостоятельно даже 1 ступеньку), как охранник потребовал, чтобы машина покинула территорию. На объяснения о том, что мы только на перевязку, что я сама не могу передвигаться, мы получили отповедь, рассказ о правилах и милостивое разрешение на один раз отогнать машину в сторонку. То есть нам сделали одолжение. Как именно должен человек, у которого после операции не прошло и недели, самостоятельно попасть к врачу, пока его сопровождающий отгоняет машину, непонятно. Стоять я не могу - нога в таком положении жутко болит, присесть у входа некуда, зайти тоже не могу, так как дверь надо открыть самой, подняться по лестнице при входе не могу, так как подъём для инвалидов перекрыт скамейкой. Кнопки для вызова помощи у двери нет.
Считаю, что эту ситуацию с парковкой можно решить элементарно - выделить одно место на территории для пациентов, ограниченных в движении, но зачем это делать? И так схавают. В таких деталях проявляется отношение к пациентам. И это лишь одна деталь, подобных "мелочей" много. Именно поэтому я не рекомендую эту клинику. Не думайте, что здесь за свои деньги вы получите отличный сервис, это не так.