Хороший магазин, большой выбор украшений, удобная система лояльности. Персонал отзывчивый и очень вежливый, всегда помогают с выбором украшений при необходимости и хорошо консультируют по изделиям. Купила серёжки, которые искала несколько месяцев, чтобы были удобные, красивые и не типовые. На мочке смотрятся восхитительно для меня, не люблю громоздкие украшения и кучу вставок.
Заказывала кольцо через приложение,забрала в магазине 5 января,через месяц выпал камень.Позвонила на горячую линию,сказали это брак,пройдите в магазин вам оформят обмен.Такого размера не было в магазине,предложили заказать и подождать 4 дня.Только теперь они хотят,чтоб я им доплатить т.к.цена на золото уже другая.В магазине отправляют звонить на горячую линию,а те в магазин.Персонал не компетентный ,не могут решить этот вопрос.Гарантия на изделие не работает.Ужасное отношение к клиентам .За неделю вопрос так и не решили.Больше не буду покупать никогда у них ничего.Качество изделий очень испортилось ,да и гарантии нет.Один обман и испорченное настроение.
подвеска красивая, но консультант Лиля в тц Галерея, очень неприятная девушка.
первый раз , когда пришла в магазин, и спросила где можно посмотреть изделия с топазами она просто молча указала рукой на стенд, человек вообще не был заинтересован в продаже, сказала только , что можно заказать онлайн самой. Во второй раз, когда пришла в магазин уже за заказом и узнавала на кассе про систему бонусов( могу ли я их списать на покупку ) Продавец Лиля объясняла мне , что нельзя. Что бонусы можно списать только если заказ из их магазина. Агрессивно объясняла несколько раз одно и то же, потом попросила другого сотрудника (А ля «ну объясни уже девушке🙄»)и вторая , уже доброжелательная и милая девушка сказала, что бонусы эти списываются сразу в приложении при заказе. Что и хотела я узнать сразу.
по Итогу заказом я довольна, покупкой от сотрудника нет.
Уровень сервиса на нуле.