Пять звезд за терпеливость сотрудников. Была свидетелем как сотрудница объясняла пожилой женщине, мне кажется даже все вокруг всё поняли, а женщине пришлось еще и еще раз повторять. В нужное нам с мужем окно записалась через интернет, пришли к назначенному времени и принялись ровно в свое время. Людей много, но много мест для ожидания, никто не стоял в очередях, есть кофе - автоматы, лавочки на улице. Вопрос наш решился частично, сразу же записали на прием к другому специалисту в удобный мне день и время.
Очередь идёт быстро. Решили мой вопрос оперативно. Девушка консультант в зале помагает каждому посетителю. И она очень доброжелательная и терпеливая. Есть куллер. В зале чисто.
Пять баллов только за Вашего руководителя и оч милой женщины, которая раньше помогала при получении талонов, а сейчас ее перевели в какой-то отдел. Все остальное- не заслуживает никакой критики. Я понимаю, что работа с людьми не такая уж и простая! Но все же...персонал, который непосредственно работает при приёме документов, ну будьте Вы добрее к людям! Неужели так сложно! К Вам и так туда не прорваться! А если и прорвешься ( по записи), то программы у вас виснут, то еще какая фигня!
Каждый раз при посещении гос. учреждений у меня случается стресс. Даже от мысли от посещения. Подавали заявление на распоряжение мат. капиталом. Записалась на определённое время, приехали, как раз в то время, когда у меня запись окошко перестало работать, а сотрудница в зале сказала, что подать заявление можно только в том одном-единственном окошке. Конечно, я уже начала нервничать. Что за дела? Смысл записи? Пошли в кафе по соседству. Пообедали. Вернулась сотрудница из того окошка, которое мне нужно было, вызвала другой номерок. Я пошла уточнить, когда же вызовут меня?! Максимально вежливо девушка-сотрудник объяснила другой девушке, чей номерок вызвала, что моя запись час назад должна была быть,а помочь мне может только она. Оказалось, что в этот день кто-то из сотрудников ушёл на больничный, потому так получилось с моей записью. Сотрудница максимально подробно обьясняла, куда зайти для подачи заявления (онлайн), что написать, причем делала это по памяти. Через несколько дней со мной связались, попросили довезти документы. Рассмотрели заявление и перечислили деньги очень быстро.Спасибо всем за проделанную работу)
Была трижды. Работают грамотные сотрудники. Особенно хочу выразить благодарность специалисту Анне Алексеевне, которая решила мой вопрос быстро и качественно.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику социального фонда Швыдкой Марии за внимательное и чуткое отношения, за профессионализм, за быструю помощь в решении вопроса.
15 февраля пожилые родители обратились в пенсионное окно 16 , поменяли место жительства переехали с Новороссийска в Краснодар необходимо написать заявление о переводе пенсионного дела. Сотрудник окно 16 ответила идите в МФЦ, родители объяснили что с трудом сюда доехали у мамы больные ноги , на что сказали берите талон на консультацию , в автомате закончились талоны на сегодняшний день и опять недовольная девушка сотрудник предложила придти завтра за талоном для консультации. Уважение к пожилым людям отсутствует , неужели так трудно вежливо объяснить и не гонять пожилого человека с больными ногами.
Очень понравилось это отделение. В Прикубанке ждать очень долго, и очереди огромные. А мне всего то документы донести нужно было. Девушка в Карасунке очень внимательно выслушала, мило общалась, всё культурно, вежливо. Огромное спасибо ей. Имя не помню, только фамилию - Сумцова!
Самый лучший фонд в Краснодаре, администратор на входе решила мой вопрос, проконсультировала, распечатала документ. Ушла я оттуда счастливая, что решила свой вопрос. Благодарю квалификацированный персонал, всех благ 🙏🙏🙏
Была сегодня в пфр на сормовской людей было не много а талончиков мало но при этом персонал а именно Василенко Ирина Владимировна помогала распределить людей по окнам чтоб долго не кто не ждал спасибо ей за это большое я попросила побыстрее меня принять так как нужно ребёнка со школы забрать и девушка в 10 окне Диканева Алина Александровна меня приняла хотя ей нужно было уходить сдавать документы очень приятный специалист все доступно объяснял
Людей много, талонов нет, очереди сумашедшие в каждое окно. И стоят бедные пенсионеры около инфомата, не могут понять как и куда им талон взять. К стойке, которая раньше было справочная тоже надо брать талон! Зато теперь охранник на этаже, наверно чтобы меньше возмущались.
Всё замечательно, записывайтесь через госуслуги и быстро попадёте на приём. Очень доброжелательные и ответственные сотрудники. У меня проблем не возникло. Спасибо, всё хорошо, молодцы, работа налажена на твёрдую 5.
Была сегодня в пФ. Хочу выразить огромную благодарность заведующей и специалисту Пшеничная Елене Николаевне, за приятный приём. Осталась очень довольна. Побольше бы таких милых людей. С уважением, Едловская Елена
Не знаю как по другим вопросам, но меня, как участника СВО ветерана боевых действий, приняли и проконсультировали просто на высшем уровне. Всё рассказали, всё разъяснили.
Очень квалифицированный администратор кажется Юля Меньшова, извините забыла, и вообще всем сотрудникам больше спасибо, столько информации в голове и всё решают грамотно.
Хочу выразить признание и благодарность специалисту Замираловой Дарье Сергеевне, за её профессионализм и работу с людьми.
Сориентировала по срокам, поддержка по вынесенному решению с про звоном по телефону, ( что очень порадовало). Позже результат увидела в госуслугах.
Вежливое и деликатное обращение, внимание и готовность помочь людям! Что очень сейчас не хватает, по больше бы таких сотрудников.
Ужас простой вопрос не могут решить. А грубость админа работавшего в субботу беспредельна. Я такого вообще не ожидала отСФР. Работаю плохо очередь безумная. Мы с 8.00 со скандалом нас приняли только в 12.00 и это СФР России Карасунского округа.
приходите по записи предварительной и будет вам счастье.Без предварительной записи лучше не посещать.Сотрудники лично мне попались достойные,хорошо знающие свои обязанности.
Регистраторы в прямом понимании слова нет. Нужно брать талон для консультации и тебя направляет якобы в регистратору, внешне она выглядит так. Сидит охранник, и он действительно может подсказать, если что-то непонятно. Народу много.
Ужасное место, регулярные ошибки не грамотных специалистов приводят к огромным очередям. Телефон не поднимается от слова "СОВСЕМ" либо снимают трубку и молчат, вынудили написать обращение в администрацию президента!
Недавно была в пенсионном фонде. Я инвалид, добираться не удобно, далеко. Записалась на приём за неделю, до посещения. Приехала за пенсионным удостоверением, в постомате я не записана, пришлось брать талон...В 13 окошке, сидит недовольная девушка, на сопутствующие вопросы, отвечает нехотя, с недовольным лицом...Ну забрала документ...Нужно было ещё по другому вопросу, долго с костылем стояла, ждала в очереди администратора, которая демонстративно подходила ко всем в зале, только не к нам (очереди) ну дождались...По моему вопросу мне сказали подождать, посидеть (я после операции на позвоночнике, не сижу) ожидание 25минут, все прошли на приём, я жду... Подхожу с вопросом, вы про меня не забыли? Ответ убил, а что у вас? В итоге простояла возле кабинета, куда мне надо было...Опять очередь...Просто издевательство. Одно меня интересует, посещая пенсионный, соц.защиту, фонд соц.страх.(реабилитация) ЗА ЧТО? Такое отношение, в чем я виновата и кому я что должна...
Очереди невыносимые , касаемо стола справок , там все собираются, негде встать , одна девочка не успевает всех обслуживать .Сотрудников нет. В другие окна Талонов нет!
Отделение не плохое по началу по незнанию пришлось в очередях минут сорок стаять но потом подошла женщина и помогла всем с талончиками и отвечала на вопросы в общем персонал одыкватный и отзывчивый 4 звёзды
Последний раз была в январе, очередь на два часа, талонов не добьёшься, по интернету записаться проблематично, хотелось бы , чтобы обслуживание было на 5 но пока 3
Посетила сегодня сеё учреждение для оформления компенсации для престарелых,до этого посещения 2 дня приезжала сюда: первый день приехала-нет талонов,сказали приехать завтра за талоном,приехала завтра за талоном,дали талон, 6 окно специалист Гах М В ответил на все мои интересующие вопросы,я несколько раз у него уточняла что нужно из документов,чтоб приехать и все оформить по записи,все ок,все вам оформят.Приехала на третий день по записи,электронная очередь-вопрос зачем такая очередь,если по талону на 14.40 а вызвали только в 16 час ,ни один из специалистов не хотят работать просто от слова СОВСЕМ. Через минуту я узнаю,что нужна еще одна бумажка и на этом разговор закончила мадам .Я попыталась обьяснить,но была снята телефонная трубка и этот специалист начал жаловаться что я не освобождаю окно. Подошла администратор зала и попросила выйти с ней на выход,попыталась мне обьяснить про какую то Машу и Дашу и оставила меня на выходе .Когда я вернулась к справочной- там уже был настоящий ор зам руководителя клиентской службы на клиента-в нашем городе,где я живу этого зама бы через три минуты уволили бы за такое отношение к клиенту.Я попала не в госучреждение а на базар. Профессиональной воспитаности как у руководителя,так и у подчиненных полное отсутствие! Три дня езды в это учреждение,затрата финансов на проезд и так и не оформила компенсацию по уходу за престарелыми.Ни одной звезды этому учреждению.Совет-научитесь работать,чтоб к вам хотелось обратиться за помощью,а не пить успокоительные.
Именно к сотрудницам офиса никаких претензий нет, но сама система работы организована неудовлетворительно.
Нужны были кое-какие документы. Запись через Госуслуги? Пожалуйста, но "свободные окна" - через 10 дней.
Хорошо, записался. В назначенный день и час приехал в офис. Просидел час после назначенного времени, пока непонятно по какому принципу организованная "электронная очередь" не отправила к специалисту меня. Специалист выслушала, вынесла вердикт - не та услуга была выбрана при записи. На просьбу перевести на другого специалиста, способного оказать нужную услугу - "идите к администратору". Администратор - выслушала, направила в другое "окошко". В "окошке" - выслушали, и предложили записаться на завтра))
Ладно, я живу близко. А если человек издалека приехал бы, например?
И зачем нужны Госуслуги, если запись через них, по сути, бессмысленна?
В общем, именно к сотрудницам в офисе, повторюсь - претензий никаких нет. А вот с самой системой - работать ещё, и работать)
Хорошее и быстрое обслуживание, можно решить много вопросов, если записался заранее, то минимально потратить время на решение своих проблем, большая парковка
Работает по предварительной записи, очень удобно-гарантия что вызовут и помогут решить вопрос. В офисе чисто, есть места сидеть. Летом было не жарко, работает кондиционер. Работают молодые приятные сотрудники, которые быстро решают вопрос.
Удобное расположение.. Парковка. Часто посещала. Электронная очередь. На ресепшен всегда большая. ,но можно присесть..женщина помощник подсказывает как решить вопрос..Грязный туалет.
Очень понравился и прием заявления с документами на единую социальную выплату и рассмотрения в кратчайшие сроки. Персонал Фонда перезвонили и результаты рассмотрения моего заявления мне рассказали и дали рекомендации. Все вежливо, тактично и очень понятно. Очень понравилась инспектор Анастасия Сергеевна из Социального фонда. Грамотная, вежливая и внимательная. Спасибо руководству фонда что принимаете таких специалистов и облегчаете гражданам процедуры оформления пособий.
Посетила социальный фонд с бабушкой, помогала ей. Была очень удивлена дображелательность специалистов. Проконсультировали хорошо. Бабушка сама все поняла. Уходили с хорошем настроением, обсалютно удовлетворенный обслущиванием.
Огромные очереди в справочную. Чтобы взять талон в другое окошко нужно отстоять очередь. Очередь одна. И приём документов, и внесение каких либо изменений и талон взять. Людей очень много - всегда! Независимо от часов работы. И даже если у тебя есть талон - это ничего не значит. Талон может случайно аннулироваться. И надо постоянно быть на готове, чтобы идти и разбираться с администратором. Пропустил время - твои проблемы. Но если во время среагируешь - есть вариант что примет начальник либо ведущий специалист.
Доброе утро, я слабослышащая, пришла в пенсионный фонд, с утра пораньше, в 8 утра была на месте, дали талон на счёт пенсии своей по инвалидности и пенсии моей мамы, там одна какая то распоряжается кому и к какому окну сидеть, есть люди кроме меня пришли также рано до сих пор сидят, почему не по талонам? Не по номерам идёт очередь?
Хорошее, понятное, профессиональное учреждение. Вежливые, деликатные сотрудники.
Удобно то, что можно по телефону заранее записаться на определённую дату и время.
Сегодня посетила данное учреждение. Записалась на госуслугах из г. Ростов-на-Дону. Начитавшись отзывов о работе отделения, очень боялась, что приёма не получится, а в дорогу выехали в 6 утра. Как же я была приятно удивлена: администратор зала помогла получить талон, т. к. пин-кода у меня не было, раньше обозначенного времени определила меня к одному из многих сотрудников, постоянно ходила по залу, распределяла очередь. Особое внимание уделяла мамочкам с детьми. Мой вопрос решился за 10 минут. И ещё оказалось, что можно было не ехать из Ростова, а решить всё на месте. Хотя на месте меня послали в Краснодар. Все сотрудники приветливы, желают хорошего дня. Я в приятном изумлении. Спасибо за работу руководству и всем сотрудникам
Данное учреждение пришлось посетить 3 раза! с грудным ребенком (записывалась заранее на сайте ПФР) для донесения документов по распоряжению мат.капиталом. На 3-й раз сотрудница объяснила, что в их отделении работают «особые» сотрудники, которые никогда не входят в положение клиентов по разъяснениям вопросов (клиенты должны сами всё знать!). И сообщила, что вам снова откажут, так как если заполнять заявление на сайте Госуслуг, то будет автоматический отказ (нет графы для заполнения реквизитов). «Спасибо», что сообщили хоть в 3-й раз.
Заходим на сайт, смотрим режим работы приёма граждан. Ориентируемся по нему, приезжаем и узнаем, что нет приёма в эти дни. Записывайте. Ближайшая запись через 1,5 месяца. Справку нужно предоставить в течении 5 дней. На вопрос:"Как мне это сделать?", отвечают - не знаем и захлопывают дверь. Что такое уважение сотрудники не знают. Не компетентные. Когда попала на приём, 20 минут оформляли заявление и как потом выяснилось, что сотрудник так ничего и не оформил. А ждала 10 дней его рассмотрения. Пришлось ещё раз ехать.
Была на приеме в Социальном Фонде Карасунского округа по вопросу детских пособий.Приняли очень тепло, проконсультировали грамотно.Осталась довольна.Также на горячей линии консультируют четко ясно и по теме.Благодарю СФР за такую оперативную работу.
Добрый день, всем. Хочу оставить отзыв о работе пенсионного фонда. Талон на посещение взяли на госуслугах без проблем. Приехали ко времени за 20 минут до приёма. Активировали талон по пинкоду. На 10.30 утра. Время ожидания составило 20 минут. И то только по тому, что перезапускалась компьютерная система. В 10 .50 мы уже начали оформление документов. Особое спасибо администратору зала, которая без суеты, нервов и спешки все разруливает в зале, все объясняет. Огромное спасибо специалисту, которая нам оформляла документы. Шаповалова Ксения Олеговна. Все отлично.
Слушайте, ну так давно там не была, пришла узнать информацию.... И до сих пор эта очередь в одно окно справочного.... Ужас какой. Ну почему нельзя сделать талончики в окна. Люди сразу объяснят, посмотрят. И очереди не будет.
И не понятно, почему талонов на обслуживание нет, а окна свободные. Как-то неправильно это всё организовано. Сделайте принцип МФЦ.
Ужасно, еле нашли. Вывеска так висит, что её толком не видно, пока в навигаторе не забили. С проблемой не помогли, нужно оказывается записываться, я так давно была там, что всё поменялось. Запись только на октябрь. Жесть!!!! Всё делают, чтобы не работать. Я в шоке!!! И мы живём в 21 веке, а застряли где-то в каменном веке!!!
4
2
Анечка Фролова
Знаток города 10 уровня
26 апреля
Все работники стараются помочь в силу своих компетенций. Работают профессионалы, однако одна из начальниц показалась мне достаточно своеобразной и характерной, не смогла мне толком объяснить как называется справка, которую нужно предоставить, пришлось обращаться в МВД с официальным обращением по данной проблеме.
Преотвратнейшая организация! Получить информацию о ходе рассмотрения заявления по телефону невозможно. Просрочивают и специально затягивают сроки рассмотрения заявлений. Специалиста, который способен ответить на вопрос о поступившем заявлении, найти невозможно. Руководители (в частности Проценко Л.В.) разговаривают по хамски и просто наплевательски по отношению к заявителям.
СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД!!!)))). Одно название связано с обществом!
Ужасно не культурные!на рынке приятнее находится было в 90х. элементарное здравствуйте не бывает! Работают не с людьми , а с бумажками! Очереди постоянно. Запись предварительная на определенное время для получения справки-фэйк! Все ровно по приходу в эту лавку, получаешь талон и сидишь до бесконечности в обычной очереди! На талоне указанный кабинет 209 для приема, в нем вообще женщина сидит которая на приветствие - с суровой гримасой - Я не принимаю! Замкните ее значит в этом кабинете, что бы люди не мешали ей сидеть там!!!! И уберите с талона ее кабинет!
На весь день настроение убила данная контора!
Одну звезду получили и то за парковку!