Пока топовый из своей сетки и среди других спортивных магазинов в моем личном рейтинге.
Есть много одежды и обуви спорт-стайл разных брендов: фасоны, размеры, качество на все вкусы.
Хорошая система лояльности: скидки, баллы, кэшбэк.
Я предпочитаю закупаться здесь повседневной одеждой и перед отпуском.
Парковка у входа обычно забита, особенно в выходные дни, но чуть дальше есть общая парковка трц, ближе к катку, где всегда найдется свободное местечко.
Раньше посещала достаточно часто: как что надо сразу ехали в Спортмастер. Сейчас уже нет такого рвения и желания, только по мере необходимости..
Сеть достаточно известная, найти можно всё и сразу, но цены растут как на дрожжах, да как и везде качество испортилось кардинально.. Но есть один плюс при поиске на сайте по размерам, моделям, здесь на пр. Просвешения почти всегда можно найти нужную вещь... Магазин достаточно большой, просторный и вместительный .
К скидкам 50/50 тоже есть не мало вопросов, но их оставим без комментариев..
Теперь разберемся по пунктам по минусу:
Отсутствие товара в магазинах в наличии, то есть привезут в любую точку города, но при 100 оплате. Не понравилось, не подошло, не соответствует качеству. ... Всё плохо, опять жди: или возврат, или привезём другое... Да и самим лишний раз придётся приезжать. Хорошо если в следующий раз всё устроит, а если опять НЕТ.... Для кого сделано такое удобство??
Бонусы: и есть они у вас и нет, то появились, то исчезли, то сгорели давно не появлялись, то виновато приложение.... Но раньше как то обходились без всей вот этой ерунды и все было хорошо... Всё на карте , с определённым сроком использования, либо год, либо месяц.. И никто никого не путает...
Начали экономить на кадрах: чтобы кого-то найти в зале, надо пройтись по всему магазину, но и опять же начинают: я отношусь к этой части, например инвентарь, по одежде или обуви ищите на месте.. Ушли на перекур.
Очереди в кассах: потому, что начинают оплачивать по куар коду: пока загрузится, пока откроется приложение в телефоне, пока собьются не туда нажали, пройдёт не мало времени, остальные должны стоять, ждать.. Да и касс работают 2, остальные 3 выходные..
Ну и кому от этого хорошо, никому....
Или кому - то?
Долгие годы покупал в Спортмастере и все устраивало. Но как это обычно бывает, все хорошо пока все хорошо. За всю историю покупок ни разу не возвращал товар. Претензий к качеству не было. Но как уже понятно из оценки, настал день когда все пошло не так. Купил жене жилетку Columbia и буквально после одной прогулки ткань в одном месте разошлась по шву. Ну думаю ничего страшного очевидно же, что брак производственный (курток этой фирмы покупали достаточное количество и ничего похожего никогда не было). Пришли в магазин отдали куртку и через неделю получили письменный отказ. Ну ничего подумал я, возможно просто в магазине кто то, кто проверял товар был не в духе в этот день. Позвоню на горячую линию, наверно лояльному клиенту с золотой картой пойдут на уступки и вернут деньги решил я. Но реальность оказалась иной. Все что мне смогли предложить это независимая экспертиза. Я продолжил настаивать на урегулировании ситуации внутри компании. Оператор составил обращение и пообещал, что со мной свяжутся. И примерно через 2 недели со мной действительно связались и .... предложили независимую экспертизу. Что ж, очень жаль, что такая крупная компания не смогла урегулировать копеечный по сути для них вопрос с лояльным клиентом.
Самое отвратительное обслуживание, какое только есть.
По залу ходит достаточно много продавцов(или кто они там у них). Никто не подходит к клиентам с предложением помочь выбрать товар. Зато каждый подходит и спрашивает установлено ли приложение.
В товаре сотрудники не разбираются совсем. Ни один не смог порекомендовать/посоветовать/провести консультацию по выбору трекинговой обуви и экипировки для похода в горы. Они ничего не знают.
Как итог ушли с женой в соседний магазин и получили и отличную консультацию и товар, который нужен. Как итог Спортмастер недопулучил к выручке 140 000 рублей одним чеком.
И мы не одни такие. При нас еще одна пара выбирала обувь, но не смогли получить ни одного ответа ни на один из вопросов. Тоже ушли.
Понимаю, что получу стандартную отписку от магазина, но пусть хоть другие почитают и поймут нужно им туда идти если есть вопросы или нет.
Лучший спортмастер на севере города. Огромный выборт товаров на любой вкус и кошелек, приветливый и отзывчивый персонал. Когда что-то нужно, всегда приезжаю сюда👌
12.05.2024 в 11:40 приехал в этот магазин за кроссовками. Обслуживание на отличном уровне) Особенно хочу выделить консультанта Константина. Достоин премии. Все быстро, профессионально и по делу. Молодец 👍
Хороший магазин, много товаров. Внимательные продавцы. Покупала кроссовки, девушка- консультант потратила на меня почти целый час, помогала определиться с выбором. Я ее, на мой взгляд, замучила. Но , она была все это время тактична, вежлива и профессиональна.
именно этот магазин этой сети спортивных товаров нравится, потому что он самый большой по площади с самым большим ассортиментом. так что чаще всего посещаю именно его
Покупали в данном магазине спортивную обувь, кроссовки для бега. 22.07.23г. Кроссовки не послужили и месяц: порвались , потрескались. В магазине без вопросов сделали обмен на аналогичную модель. Обмен был 13.08.23г. Далее обувь носилась не более месяца и была убрана тк в осенний и зимний сезон они не подходят для эксплуатации. В новом сезоне проносили их не более 2-ух месяцев. Стёрлась подошва, разошлась сетка, стёрся задник.
Учитывая все выше изложеное, кроссовки отвезли в магазин и написали заявление о возврате средств тк дважды столенулись с некачественным товаром. Руководство магазина НЕ проведя экспертизы , отказали и не признали брак. Хамоватый продавец отдала ответ руководства со словами: можете хоть в суд писать. Прекрасный представитель компании, лицо магазина и совсем не компетентный сотрудник.
Общее впечатление о товаре и о руководстве магазина сделано. Как говорится "рыба гниёт с головы!"
Далее будем проводить экспертизу и подавать в суд!
Спасибо руководству за хамскую подготовку персонала.
Добрый день.
Делала сегодня покупку в "Спортмастере", в Гранд Каньон.
Покупку решила оформить в рассрочку, поэтому понадобилось приложение магазина. И с приложением на телефоне были постоянные проблемы и сбои.
Разобраться с приложением и с заказом мне помогла разобраться Алина, консультант магазина.
Благодарю Алину за большое терпение и помощь!
И в целом все сотрудники магазина произвели хорошее впечатление.
Лучший Спортмастер! Консультанты профессионалы! 8 февраля перед закрытием покупала лыжный комплект. Мне подобрали с такой заботой и терпением, не смотря на то, что магазин уже к закрытию был. Предложили дополнительный сервис. Хочется всегда к вам возвращаться! Цените ребят, они у вас крутые!
Большой магазин. Выбор, по моему, гораздо больше, чем в магазинах меньшего размера. В остальном все стандартно и привычно. Отдельный вход с улицы также удобен, не надо бегать по этажам.
По сравнению со спортмастером в родео драйв - этот спортмастер просто топ, огромное спасибо специалисту по беговым лыжам, все рассказал, объяснил, почему одни лыжи лучше других и еще и скидку сделал через мобильное приложение.
Надеюсь теперь, что лыжи, крепления и весь комплект в целом будет долго мне служить.
Большой спортмастер, отличный ассортимент, но по сколько товара много, тяжело порой самостоятельно найти конкретный и уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что всё консультанты по просту заняты;(
Посмотреть ответ организации
Сергей Смирнов
Знаток города 8 уровня
5 апреля
В этом магазине точно рекомендую покупать велосипед и особенно рекомендую сервис! А вот покупать в спорт мастере велосипед с доставкой и сборкой, точно не рекомендую -это опасно для жизни! Купили велосипед с доставкой и сборкой, при покупке было сказано велосипед привезут собранным и готовым к эксплуатации! А получилось так-водитель приехал в 18 часов(тут претензий нет, так как доставка с 9до18) но велосипед был в коробке и не собран, на вопрос Как так, курьер-сборщик, сказал не было утром время на это! И вообще есть ли у меня насос, чтобы потом накачать колёса🤨 собирать он начал в 18:10, а почти собрал☝в 20:40😡 при этом крылья не установил(сказал не знает как) , тормоза не отрегулировал, отражатели на честном слове висели, в конце на качал колёса, забрал коробку и уехал. Тормоза скрипят, колесо спустило, служба поддержки помочь не чем не может, только принять заявление и всё! Ребёнок расстроен, велик есть, а ездить нельзя😞и так два дня тишины! Загрузил велосипед и поехал в спорт мастер в Гранд-Каньон, где мне решили всё вопросы, в службе сервиса разобрали и собрали как полагается. Сотрудники молодцы, знают своё дело, так же как и администрация самого магазина, вот лично им 5 звёзд, а спорт мастеру 1!
P. S. Ни в коем случае не рекомендуется покупать велосипед с доставкой и сборкой в спорт мастере, если вам дорого ваше здоровье! В моём случаи были установлены тормоза вообще не правильно и ребёнок мог просто пострадать, получить травму в лучшем случае.
Давно уже не был в магазинах этой сети, решил все таки зайти по старой памяти. Завышенные цены, тот же товар на всем известных маркетплейсах стоит в разы дешевле. Выбор тоже оставляет желать лучшего.
Отличный магазин. Большой, просторный. Есть всё для спорта. Много разных производителей. Продавцы готовы рассказать об особенностях каждого производителя.Продавцы отзывчивые, помогут найти необходимый размер. Расскажут об акциях. Много касс. Очереди небольшие.
Уточню, я старый постоянный клиент спортмастера, золотая карта в программе лояльности.
Этот магазин ужасен своим персоналом.
Купил ботинки утепленные, через несколько дней надел, вышел из квартиры и понял, что ходить в них невозможно, жмет какой шов внутри. Вернулся, протер от пыли и вечером поехал в магазин. В магазине на возврат получил отказ, пишите заявление, будем проводить проверку качества. От текста заявления был удивлен. При мне девушка на возврате по этой же причине отказала ещё нескольким людям. Почему? Обувь носили. Оказывается, в ней нужно было походить по квартире. А то, что в магазине огромная часть обуви вот прям даже и грязная (ее многие мерят и ходят по полу магазина). Уехал в другой магазин, там вопросов не возникло, ибо обувь реально не носили.
За очень "быстрых" кассиров, которым "не плевать" на время покупателей. Поставьте кассы самообслуживания и контролеров. И на зарплатах сэкономите, и настроение у покупателей будет лучше. И время экономит.
Очень хороший магазин, всегда много акций, а при смене сезона или коллекций большие скидки. Ассортимент разнообразный, консультанты помогают с выбором.
Большой магазин с хорошим ассортиментом товаров. Только консультантов даже в первой половине буднего дня нужно поискать. Сотрудники встречаются, но не с тех отделов). В идеале сотрудник должен помочь найти нужного консультанта, но тебе предлагают это сделать самостоятельно блуждая по магазину с грудным ребенком. Работает всего 2 кассы, и создаются очередь. Магазин экономит на кадрах.
Выбор большой. С размерами обуви можно ошибиться, даже у одного производителя одна и та же модель с одинаковым номинальными размером может отличаться - можно ошибиться, сложно быстро подобрать.
Но персонал вежливый. В случае обнаружения собственной ошибки после покупки ничего страшного - можно обменять или сдать (с возвратом денег).
В мире, все более активно стремящемуся к формату догфрендли, спортмастер отстает настолько, что даже приближается к формату антидог.
Пришли с собакой средних размером забрать оплаченный заказ без примерок и прочего. Охранник на входе тут же сказал, что нужно оставить на входе. По некоторым причинам свою собаку на входе не оставлю. Попросила пройти просто получить заказ быстро. Нужно было пройти вдоль касс 3 метра. Охранник несколько раз указал, что у меня «ЦЕЛАЯ ПСИНА», которую нужно оставить на входе. Стояла минут 10 просила о помощи. Слава богу пришел молодой человек, который помог мне получить заказ, нет меня не пустили, но получили заказ за меня и принесли.
Итого 20 минут оскорблений моей собаки, ожидания и жуткого желания ударить по губам охранника.
Две звезды за понимающего кассира и парня, который помог забрать заказ.
Хороший выбор товара. Продавцы тоже не плохо выполняют свою оаботу , лишних услуг не навязывают. Есть удобный сервис где вам могут сделать термопечать, наточить коньки или собрать только что купленный велосипед.
Всем доброго дня)
Большое спасибо всему коллективу магазина, особенно благодарю сотрудников сервисного центра, Сергея, Алексея и Виталия. Рекомендую данных мастеров, часто ремонтирую велосипед в данном магазине)
Большой выбор товаров, персонал всегда приветливый, поможет с выбором товара. Очереди есть на кассах почти всегда, но не критично. Парковка рядом с магазином , удобно но не всегда можно оставить авто, так как парковка рядом с ТЦ Гранд Каньон
Достаточно большой ассортимент, но всегда проблема с размерами (не найти не из-за наличия, а из-за бардака в зале). Зимой, когда не видно разметку, некоторые водятлы паркуются, как попало, из-за чего появляется проблема с парковкой у магазина.
сотрудники магазина просто ужасные и равнодушные люди!!ребёнок получил травму в магазине они не оказали никакой помощи .ваш ребенок разбирайтесь сами!!вот и все слова администратора магазина!! очень хочется чтобы всех наказали за их халатное отношения!подали претензию ни ответа ни привета никаких действий!будем подавать иск в суд!!не рекомендую данныый магазин!!!!!!неучат правилам этикета и правилам в торговом зале!
Отличный ассортимент, наличие хороших производителей: uvex, swix, volk, colambia, wilson. Но все портится когда подходишь к кассе. Из 8 касс товар пробивают 4 остальные просто оформляют заказы. Очередь на пол магазина. Почему не сделать единую кассу на все операции? Почему не сделать сомообслуживания?
Шикарно выбор большой консультанта помогла заказать нужный размер через приложение с доставкой на дом рекомендую большие молодцы были дождивикт не взял приехал в Москву а у них нет
Все разы, что мне «посчастливилось» побывать в этом магазине, я провела в очередях минимум минут по 20. И вроде касс открыто много, но очереди не двигаются вообще. Скорее всего, проблема в том, что все покупатели стоят и качают по несколько минут приложение у кассы. Сделайте с этим что-то, это не ок, когда такое происходит постоянно.
Большой просторный магазин. Ассортимент товаров представлен широкий от разных торговых марок. Другое дело, что из всего представленного, небольшой выбор чего то толкового по фасону, цвету , модели. Цены более менее на определенные категории товаров приемлимые. На остальное высокие.Порой даже очень высокие. Иногда чаще, чем реже, образовывается пробка из потребителей на кассе. И самый главный негатив, списываются магазином баллы с накоплений автоматически после истечения небольшого периода времени. Жуть как обидно, особенно когда приобретаешь здесь товары по таким ценам. За это вообще три звезды максимум ставить нужно.
Как ни зайду, какой-то непонятный бардак в обуви. Ценники есть не на всех моделях, а искать по коду в приложении не удобно. Продавца поймать тот еще квест, но если удалось, моментально исчезает с очень занятым видом. За последний год сильно испортился этот магазин, раньше было лучше.
Отличный магазин, шикарный выбор обуви вещей и спортивного инвентаря, хорошие вещи , хорошие скидки, прекрасные бонусы, удобное место расположения, но добавить бы примерочных комнат.
Работают почти все кассы, но крайне медленно, словно кассиры спят на ходу, но параллельно между собой и коллегами что-то обсуждают, вобщем "еле-еле душа в теле". Товар "размазан" по стеллажам. Консультанты не в первый раз недоговаривают, предоставляют информацию не до конца, и думаю не без злого умысла, в противном случае не профессиональны и недалекого ума. Сегодня вообще пытали обмануть. Купили нужный товар в другом месте минимум в 5 раз дешевле. То что стоило в магазине за 3000-5000 рублей мы купили за 600, причем качественное и отечественное с выштампковкой "сделано в России "! По поводу скидок вообще страшно писать. В мае купили сыну кроссовки за 8000, но со скидкой по приложению вышло немного дешевле, хотелось ребенка порадовать. В конце августа те же кроссовки за 3990. Вот так без стыда наживаются на наших детях. Причем уверен, что и за 3990 это цена не в убыток магазину. Сам магазин предлагает оставить отзыв и информацию в приложении, но так и не удалось донести своё мнение, поскольку при отравлении анкеты информация не уходит, что в принципе символично. Позиционируют себя серьезной компанией, а на деле "ни о чём".
Спасибо спортмастеру за испорченное настроение, выбрали кроссовки на витрине они представлены со скидкой 50%, уточнили у консультанта в зале цену на эти кроссовки, он подтвердил что цена со скидкой 50%.
Как и ожидалось, на кассе озвучивают полную цену, администратор магазина уверяет что это не та модель и что покупатели должны самостоятельно сканировать штрих-коды и проверять соответствие, при просьбе дать модель соответствующую ценнику, их конечно не оказалось в наличии вообще, нам предложили съездить в колпино за ними!!!
На сейте модель по ценнику не отличается от той которая представлена, продавать по представленной цене отказываются.
Администратор магазина вместо того чтоб убрать не соответствующий ценник и товар ( что бы больше не водить в заблуждение покупателей) стоит и поправляет кроссовок, чтоб стоял аккуратно и красиво😂 над ценником по которому нереально купить.
Не стоит доверять их ценникам, лучше выбрать другой магазин, где следят за витриной и наличием.
Один день одел Шов открылся по возврату товар экспертиза о том что ничего не обнаружен то есть это я специально порвал и как будто Видно на фотографии под воротник о том что плохо щит товар который стоит 18 399 руб.калумбия поделка как они экспертизу переводят странно видно же качеству товар я просто когда купил заказывал и пришел просто забрал и всё дома увидел ну думал ну ничего страшного одевал всего лишь один день потом вечером пришел обнаружил вот такую никому не советую здесь покупать и таком такой обращение с клиентами
Большой магазин, удобный отдельный вход прямо с парковки, кассы рядом со входом, что удобно для получения онлайн-заказа. Несколько примерочных рассредоточено по магазину, сначала не заметила одну, прошла мимо, увидела на обратном пути. Не совсем удобно, по-моему, расположены товары в зале, но, возможно, мне так показалось в первый визит.
Огромнейший выбор качественных товаров. Цены разные - от доступных до высоких, но высокие только за те товары, которые просто не могут стоить дешевле. Касс достаточно. В очередь длиннее трёх человек лично я не попадал, поэтому считаю, что всё достаточно быстро. Персонал вежлив и всегда с готовностью подскажет, где что и поможет с выбором. Вообще, это характерно для всех магазинов этой сети, в которых я бывал. Высокий уровень обслуживания и качества я встречаю в Спортмастере уже лет 20, что пользуюсь этой сетью.