Большой центр, много чего здесь можно сделать/узнать/оформить. Всегда много народу, но очередь, как правило, движется быстро. Удобный график -можно прийти вечером после работы или в выходной день. Но сотрудники, конечно, разные: встречались и вежливые, грамотные, приятные, заинтересованные в том, чтобы помочь, и те, что консультируют и работу свою выполняют так, словно их там насильно держат. Из минусов-парковаться негде, парковочка минимальная, приходится планировать свой визит так, что на общественном транспорте добираться, благо, до автобусной остановки всего-ничего
Ну, конечно, Госуслуги теперь всему голова. Удобно, всё что нужно можно спросить в одном месте. Подскажут, помогут, сделают. В основном сотрудники приветливые, отзывчивые, добрые. Даже шутят. Однажды только попалась одна, орать на меня начала, когда я захотела доли детям выделить в ипотеке. Что нельзя и не примут. Вообще не её дело примут, не примут. Её дело было молча отправить заявления. Пришлось тоже показывать свой характер.
И вот тот кабинет, где паспорта делают, конечно фантастический. Для века цифровизации я бы назвала это 'Сто кругов ада'. Только час прождали, чтобы взять бланки. По талону, кстати, сразу вызывают, это чтобы кофе не поить. А по итогу около 3х часов занимает только чтобы на паспорт подать. И всё это в ужасной духоте до головной боли. Причём совершенно не понятно, если ты отправил заявление онлайн, зачем приходить и его переписывать заново. Пусть сотрудников выделяют для заполнения карточек, раз сами в свою цифровизацию не верят. И действительно, сотрудников нужно больше. Одна бедняжка разрывается просто там на всех. Ей благодарность, руководству выговор.
Отдельная благодарность девушке, которая прописками занимается. Самая отзывчивая сотрудница. Всегда улыбается, всё подскажет, расскажет объяснит. И на рецепте тоже полодцы, всё знают.
Вообщем, 4 из 5, только за то, что сотрудников в паспортном не хватает.
Недавно столкнулась с преградой в Центре Госуслуг Чертаново южное.
На входе стойка, выслушивать, выдают талон по назначению.
И вроде все удобно.
В окне представляешь документы в бумажном варианте, выясняется, что
Нет.,оформляйте предварительную запись и приносите документы на флешке или диске.
Выполняю требования специалиста.
Приезжаю по записи
И что выясняется,
Сначала сказали
1.предоставьте документы в бумажном виде
А потом посоветовшись с "голосом где то исходящего из за шкафа"
Передали мне уже в окне
Оформляйте Госключ и отправляйте свои документы сами!!!!
За чем нужна тогда контора Мои Документы?
Потерянное время
А такая была хорошая задумка
Все в Одном Окне