Спасибо большое за помощь! Очень клиентоориентированный мфц ! Все оперативно и вежливо ! Помогли оформить загранпаспорт в срок , несмотря на все трудности! Особенно благодарна заведующей МФЦ! Очень отзывчивая девушка!
Это самый лучший мфц в Москве, сотрудники на входе быстро, вежливо сориентируют, соорудники выдачи паспортов, загса, мвд спасибо вам огромное за ваше терпение и желание помочь, за проявленную любовь к своей работе, за то , что не оставляете на потом и всегда готовы прийти на помощь и подскзаать, огромную благодарность хочу выразить сотруднице отделения загса А В Буренок . ( Гасанова А А )
Был приятно удивлен этим МФЦ. Приехали в будний день, ближе к 5 часам вечера. Очереди на ресепшен нет, взяли талончик, сразу вызвали и о чудо нас встретил я бы сказал "даже слишком" компетентный сотрудник. Это скорее укор нашей плохой подготовке, нежели камень а их огород. У нее аж целая папка распечатка с ФЗ в столе и она сразу нас сориентировала, какие документы по закону нам нужно подать.
Из минусов: МФЦ расположен не рядом с метром, до него не дойти пешком от метро, нужно ехать автобусами, не прямо на трассе, а вглубине домов, если не местный и не умеет пользоваться Яндекс картами, то будете искать. И часть кабинетов на 3-м этаже (идти по лестнице, если есть лифт, то хорошо, но нас видимо, как "молодых" отправили пешком с женщиной пенсионеркой.
И еще видимо проблема. Так, как этот МФЦ один ин особенных в Москве, где можно подать заявление на предоставление специфических услуг, которые нельзя получить в обычных МФЦ (например смена фамилии или имени), поэтому иногда местные районные МФЦ даже не знают, что нужно отпоавлять сюда за этой услугой.
Была в этом центре один раз и больше туда не пойду.
Очереди на стойке регистрации,нет зоны ожидания,приходится стоять в фае возле выхода.
Окна обслуживаний располагаются на 2-3 этаже,пока найдёшь своё окно нужно пройти целый квест.Так ещё зайдя в кабинет где высвечивается номер окна(в кабинете располагаются два стола приёма граждан) и спросив это ли окно и к какому мне столу подойти, мне грубо ответила женщина в полицейской форме ,что да это окно,а что не понятного.Скорее всего она считает себя «очень значимым органом власти» раз позволяет так грубо отвечать на вопросы которые были адресованы даже не ей.И так эмоционально обсуждать свои происходящие дела.
Специалист который обслуживал меня компетентный,внимательно выслушав меня,сделала мне все необходимые документы.В общем впечатления двоякие.
От души благодарю сотрудников центра госуслуг Черёмушки! Совершенно не ожидала встретить там такое внимание, такую готовность помочь! Огромная благодарность и низкий поклон сотрудницам ЗАГСа (комн. 60-61) за совет, оказавшийся полезным, специалистам Кристине Рабей, отличному профессионалу и душевной женщине, чудесной Оле Турчиной, которая так помогла мне, технически "непродвинутой".❤🌺🌺. И особенная огромная благодарность заместителю заведующего Кириллу Викторовичу, он был так внимателен, терпелив, так неформально подошёл к решению моей довольно непростой проблемы ! Всем сотрудникам центра от души желаю здоровья и благополучия!🌷🌷🌷
Единственный плюс, что это флагман. Там есть все необходимые службы и попасть туда проще, например в МВД. Есть так же инспектор.
Но вот не задача, обещали паспорт за две недели сделать, а в итоге так и не сделали, со словами, мол у нас загружено все, ждите. Сколько, не понятно, с учетом того, что временное удостоверение личности так и не выдали. Плохо то, что у них окна располагаются и на 1 и на 3 этаже, и выпасть оно может и там и там. Сиди жди, потом беги ищи свое окно по этажам.
Неоднократно обращались в этот центр для оформления документов. На стойке информации очень вежливый и грамотный персонал. Всегда готовы помочь. Ответят на любые вопросы и помогут решить любую проблему. Спасибо за это большое!
Всегда приветливый и вежливый персонал. ВСЕГДА! ВСЕ! Неважно в какой половине дня ты пришел. Тебе всегда рады, словно ты единственный посетитель) всегда помогут, разъяснят. Огромное спасибо сотрудникам!
Сегодня , 20.02.2024 пришла в данный МФЦ для оформления регистрации по месту жительства (постоянная регистрация). Увидела на табло свой номер , подхожу к данному окну (3 этаж, окно 23, сотрудник- Бикбулатов Рушан Борисович), сотрудник удивленно смотрит на меня и говорит , что я не к нему. На мой вопрос а куда мне идти, если мой номер у вас , он неохотно решился меня принять. На все вопросы отвечал хамски, оформляя документы успевал еще слушать лекции с ютюба о врачах. Два пакета документа (я и ребенок) оформлял 1.5 часа.
Для чего данный сотрудник просиживает свои штаны и занимает чье-то возможное рабочее место остается большой загадкой, так как с компьютером у него тоже все очень туго, отвлекает других сотрудников как нажать на те или иные кнопки на клавиатуре. Судя по реакции его коллег, которые за его спиной закатывали глаза , остается сделать вывод что он их тоже уже достал. Проверьте, пожалуйста, на профпригодность данного сотрудника, а также объясните, что он не пуп всея Руси, чтобы так по- хамски и с высока разговаривать с людьми.
4
Посмотреть ответ организации
VAnd0804
Знаток города 25 уровня
17 февраля
Все удобно и очень грамотно организовано. Сотрудницы на обработке вопросов посетителей работают превосходно! Быстро и профессионально решают все вопросы и распределяют посетителей. Отличная подготовка сотрудниц и сотрудников МФЦ, вежливость, отзывчивость, внимание и крепкие нервы.
В помещениях чисто, светло и тепло. Отдельное спасибо за это хоз. службе.
Очень удобное расположение, хотя многие ищут это здание. Большие залы ожидания очереди. Сотрудники работают быстро, так что очередь пролетает незаметно...
Обсолютно не понимаю людей которые жалуются на бюрократию в России, понятное дело бюрократия это всегда не очень хорошо но в других странах любые заморочки с бумагами по большей части намного хуже устроены, по этому русский МФЦ мне очень нравится своим удобством и комфортом. (Единственное в жаркие дни им не помешал бы кондиционер)
Народу всегда очень много, но работники молодцы, стараются, раскидывают по окошкам и в целом помогают. Может быть стоит увеличить количество мест ожидания, чтобы не собиралась толпа внизу. А так стало лучше, чем 10 лет назад.
Очень достойное обслуживание!
Вежливый персонал, всегда подскажут и расскажут. Уровень сервиса топ!
Парковка конечно завалена снегом, но это уже мелочи.
Не первый раз посещаю этот МФЦ. 16 марта 2024 года обратился по поводу корректировки ЕПД. Специалист МФЦ Кузнецова Марина Васильевна очень толково и понятно все мне раз'яснила. За что ей большое человеческое спасибо. Прошу руководство особо отметить и поощрить, профессионала с большой буквы.
Замечательно работают сотрудники ЗАГС Бурёнок А. и Будзинская Л.И. : быстро, эффективно и неформально. Одну звезду отношу к отсутствию нормального терминала для оплаты госпошлины( только банк ВТБ). Именно эти сотрудники помогли решить указанную проблему.
Полтора часа не могли распечатать справку о соц. помощи студенту, лежащую на госуслугах. Почему-то сотрудники без смс (у меня выключено информирование) не могут распечатать сначала в окне, потом в отделении с компьютерами они не понимают как открыть документ с расширением .sig, потом снова отправляют в окно, где уже сотрудник разбирается как распечатать тебе твою справку. Это всё сопровождается жуткой очередью, в которой ты каждый раз ждешь приема и после назначения окна вынужден бегать с 1 этажа на 3 или толпиться у лифта. Больше ни ногой.
Как илюбое гос.учреждение-есть свои минусы.
Но была приятно удивлена,когда оформляла загранпаспорт летом.Работал очень приятный,внимательный,вежливый молодой человек,извините не помню имя,но он там такой один.Работал в это день один-быстро,чётко,очереди не было,что было удивительно.
Хочу выразить свою благодарность ведущему специалисту МФЦ Черёмушки Круглову Георгию Николаевичу .
Пришла подать заявления на оплату учебы ребенка из средств мат.капитала, дали заявления для заполнения, кое где не понятно было , обратилась к этому молодому человеку , без отказа помог, подсказал , очень доброжелательный вежлевый сотрудник.
Прошу поошрить Круглова Георгия Николаевича!
Огромное Спасибо ему за помошь, по больше таких сотрудников бы во всех организациях.
Пытался сделать загранпаспорт, в связи с командировочной работой, специально выбрал МФЦ, чтобы в воскресение иметь возможность его забрать. Получил смс о готовности, пришел. И оказалось мне они ничего выдать не могут, потому что сломана криптокабина, зачем она нужна, если паспорт уже готов, мне неведомо. Сказали идти в МВД, которое не работает по воскресениям. Вот так потерял день времени, ни звонка, о том, что я не смогу паспорт получить в МФЦ, ни предупреждений. Говорят в службу ремонта кабины обратились своевременно, но мне как пользователю услуг, от этого не легче. Не берегут моё время. Где теперь мой загранпаспорт, понятия не имею и как его забирать. Раз сами накосячили с выдачей, могли бы организовать доставку паспорта до места командировки, но это мечты, проще ничего не делать конечно же, кто я такой, всего лишь гражданин.
В последнее время не очень приятно туда ходить.На ресепшн очередь большая,Что не спроси,отправляют за компьютер или сами.А бывает,что нужна помощь,вот и сидишь ждёшь в очереди к компьютерам.Часто неправильно подсказывают и приходится одни и те же заявления подавать несколько рез.Время на получение растягивается на несколько месяцев!
Самое лучше место из всех, которые посещала! Рустам специалист от Бога! Если каждый сотрудник будет такого уровня и выдержки, порядок будет у всех со всеми документами!
Помогли быстро, выдали все документы, девочка эксперт очень грамотно параллельно ответила на другие интересующие меня вопросы. Посещением осталась довольна, спасибо руководителю!
Обращалась за получением копии свидетельства о рождении, выданном в 1957 году в Туркменской АССР. Надежды на положительное решение практически не было. Но специалисты данного МФЦ смогли помочь, отправили запрос в Туркмению. Полгода ожидания и документ мне выдали. Очень благодарна за работу и заботу!
Лучший МФЦ в районе. Вежливые, терпеливые сотрудники. Пенсионерам помощь и отрада) А чего стоит бесплатная услуга копирования документов?) В попыхах порой не захватишь из дома нужную копию, а здесь - пара минут и готово.
Очень грамотные девушки из бывшего Черемушкинского ЗАГСА, которые занимаются сменой фамилии. Все подробно разъяснили в отличие от других сотрудников МФЦ( районов Черемушки и Коньково).
Недавно была, все устроило, все сотрудники доброжелательные, подсказали все, помогли. Есть комната игровая для детей, есть автомат с кофе. Ожидание очереди было недолгое, хотя народу было много.
работники всегда вежливые, спокойно отвечают на вопросы, подсказывают что-то, относятся именно что по-человечески. к самому зданию нареканий тоже не имеется
17.07.24 (10:55)Давно не встречал такого чёрствого сотрудника как Ильина Екатерина Сергеевна (66 окно)
Пришли для оформления временной регистрации, с ребёнком 3 лет, накануне записались на приём, но сотрудник холодно объяснив что мы не заполнили на сайте какой-то бланк, отправил нас в коридор.
Мы попробовали попасть к руководителю , но простоял в очереди час поняли что это бесполезно.
Отвратительный осадок о данном отделение
Работают четко, вопросы решаются быстро и решаются))).
Дополняю отзыв. Несколько лет все работало прекрасно. Последнее время все испортилось.
Людей много, очереди. Консультантов мало. Компьютеры периодически зависают. Такое ощущение , что стали хуже справляться. Может быть увеличился поток людей, а количество сотрулнин сократилось. Но стало проблемнее.
Не очень удобно добираться. Мне повезло, в очереди не стояла. Сотрудники говорят, что можно и час прождать. К сожалению , стала свидетелем того, как на крыльце МФЦ пожилая женщина запнулась об покрытие и рассекла себе губу. Пришлось её госпитализировать.
Пришла вчера народу около консультанта толпа. Какая то бабуля пристает что радиоточку в Сбербанке не отключили, другие хамят и указывают как работать! Сотрудники быстро и сдержанно развели всех по окнам. Я через 10 минут сидела у и специалиста общалась по своему вопросу. Спасибо сотрудникам за их труд! работа с людьми очень тяжела, а особенно с таким потоком негативно настроеных персон.
Данный филиал заслуживает именно этой оценки.
Есть с чем сравнить - в другом филиале дали точную практически пошаговую информацию как встать на учëт в Центр занятости чтобы получить пособие по безработице. И главное сотрудник другого филиала сделал это с удовольствием, т.к. этот его работа и она ему нравится.
Немного нужно поработать с сотрудниками на рецепшн.
Если бы они были поприветливее было бы гораздо лучше.
Люди приходят с вопросами и проблемами и хочется услышать что тебе помогут, а не ворчат в ответ
Потрясающая организация, на рецепшени сказали что надо принести кучу документов и записаться заранее на приём, а по факту придя , берёш талончик , сидиш и ждёш полчаса. Дождался. Итог. Несогласованность . Нужен только паспорт. Зачем ждать больше недели ? Когда можно взять талон и получить услугу. Все для людей. Счастья яВам.
До недавного времени всё устраивало.Но тут надо было продлить субсидии ,сколько же я с ними помыкалась.Теперь они оформляются только в электронном виде ,где я не сильно разбираюсь.Давали неверную информацию или просто не владели.Пришлось три раза приходить безцельно.И наконец помогла сотрудница ,зовут её Суханова Светлана.Разобралась в моей проблеме ,оказывается субсидии автоматически продлены и никаких справок ,выписок нё надо.Столько времени зря потратила на бесполезную возню.
Все услуги оказывают через онлайн,но почему то народу всегда очень много за талончиком и очередь до дверей.
Некоторые консультанты которые находятся в зале около компов не владеют техн.информацией и по их вине тратишь время в пустую на дополнительную очередь.
На днях надо было заполнить заявление в личном кабинете,но по каким то тех причинам не удовалось подать его.Обратилась за помощью к консультанту в зале и она небрежно взглянув ответила через губу что у меня не подтвержденный профиль.
Взяла талончик, заполнила заявление на подтверждение профиля,посидела в очереди(!) чтобы чтобы узнать что мой профиль не нуждается в подтверждении.
И так благодаря этой мадам потратила без надобности кучу времени в пустую.
Спасибо огромное за внимательное отношение и четкую работу Перминовой Кристине! Так приятно общаться с такими людьми! И должна сказать, что во всем отделе и на ресепшене царит очень благоприятная атмосфера!
Приехала специально после работы вечером для оформления одной из услуг. Мне было сказано, что в данном отделении данную услугу невозможно оформить, и нужно ехать за 7 км в «ближайшее отделение». Девушка -консультант конечно все рассказала, но думаю, что не нужно говорить заученными фразами, как робот.
Здравствуйте. Бываю в данном месте не первый раз. И постоянно сталкиваюсь с очередью при выдаче талонов. А так же на этом месте где выдают талоны сотрудники осуществляют приём пищи. Ладно это еще терпимо. Специалисты в окнах работают чётко и все услуги оказывают в полном объёме . Но это самый грязный по уборным (мфц), мои документы в котором я был. У вас нет уборщиц? И такая картина практически всегда. Прилагаю фото.