Отличное место для прогулок в хорошей компании! И на искусство посмотреть в удобном темпе, и в кафе посидеть, и фотографии отличные сделать можно. В последний раз была недели 2,5 назад с подругой. Мне нравится, что тут есть как платные выставки, так и со свободным входом. Из платных посетили "Чего ты боишься? " Стоила рублей 500, но я оплатила баллами, поэтому вход был за 1 рубль. Очень интересная выставка, такие там своеобразные инсталляции, а описания словно не художниками порой составлены, а психологами. Мне, пожалуй, больше всего запомнилась" Матрица", ещё девушка, поющая в бассейне, и та, где пришелец в семейном фото.
Из бесплатных понравилась выставка "Дипфейк", ещё с удовольствием сходили на ту, что по игре Sims(надо было два кристалла вешать, так было бы интереснее совместные фото делать:), и ещё очень понравилась выставка "Всё всегда и сразу". Забрала бы себе оттуда все стойки с одеждой, просто чтобы любоваться :)) Зал там с розовым креслом понравился, постер со словами"Всегда легче получить прощение, чем разрешение"... Ещё сходили на "Прекрасное далеко". Приятная, и сумочки просто супер! Хорошо, что интервью крутится, на всех бы выставках так. Ещё были на паре выставок, но не так зашли, как эти. Посидели в кафе Цурцум. Очень хорошие бизнес-ланчи там, как по вкусу, так и по цене. С удовольствием посидели на веранде. В общем, кто ещё не был, идите. Впечатления вам обеспечены! Каждый раз столько интересного можно увидеть. Все молодцы!
Винзавод давно зарекомендовал себя, как в хорошем плане, сгусток арт энергии. Здесь расположено несколько галерей на любой бюджет и разные стилевые предпочтения. Есть пространства со свободным входом, есть места, куда без оплаты билета не пустят.
Но в любом случае, каждый найдет что-то по своим предпочтениям.
В этот раз мы выбрались ради выставки “exit-exit” великого Эрика Булатова. За выставку которого, хочется сказать отдельное спасибо галерее pop/off/art.
А заодно заглянули в соседние помещения, где запечатлела работы Елены Ковылиной и Гоши Острецова, и итальянского художника, имя не запомнила ☺️
Также зашли в галерею, где были забавные предметы вроде банана спортсмена. Говорю же, на любой вкус и цвет здесь работы))
На территории Винзавода и рядом, есть несколько кафе. Мы каждый раз заходим в новое и везде довольно прилично. Так что можно смело перекусить на обратном пути.
Еще по территории расположено несколько магазинов и мастерские художников, куда можно заглянуть.
Особое внимание хочется уделить и экстерьеру. Стены расписаны художниками с именами, такими например, как Миша Мост и Дмитрий Аске.
Абсолютно любой человек немного любящий искусство однозначно знает это место притяжения самых различных выставок современного творчества, где основные галереи предлагают это сделать совершенно бесплатно или появляются мощные, платные проекты в бывших цехах, где как теперь хорошо видно, процесс брожения так и не остановился - всё бурлит и готово выплеснуться наружу. Как это не звучит немного комично, но над реставрацией объекта 2005-2006 года работал архитектор Александр Бродский - фамилией приближенной к тематике этого объекта.
И попадая на территорию завода, словно окунаешься в историю, которую так хочется узнать ближе. Кажется, что зарядила это место на нескончаемую активность, одна из первых владелиц усадьбы, главный дом который можно увидеть и сегодня, Екатерина Волконская обладающая удивительным характером подчинять людей, одним из самых известных таких был её племянник фельдмаршал Петр Волконский - птица высокого полета. Вскоре усадьба будет продана впервые и тогда же появится небольшой пивоваренный завод и солодовня, меняющие хозяев непрерывно. Завод вырастет и станет одним из самых современных во всем мире - целых три паровые машины мощностью 45 лошадиных сил, 70 рабочих. При советской власти Московскую Баварию нацианализируют, но завод по-прежнему будет заниматься своей деятельностью. Тогда и появится портешок 'Три топора' - напиток, который меня впервые отправил в глубочайший нокаут. А знаменитое некогда 'Венское' станет навсегда 'Жигулевским', но всё это станет историей уже в конце двадцатого века...