Вокзал, как вокзал, нет приставучего супер осмотра перед входом, есть кафе. Туалет платный. Рядом ресторан "Вкусно и точка" и магазин "Пятерочка". Можно купить что-то подкрепиться. Правда при входе в автобус и на остановке водитель объявляет, что еду и напитки в салоне употреблять нельзя. Про еду понятно (крошки, грязь, все дела), но с водой что не так? Даже у президента на конференциях стоит стакан воды! А если меня укачивает, например? Лучше попить водички (даже если и разлить), чем уделать салон... Правда мы, конечно подкрепились круассанами и воду тоже пили, никто строго не следил и не отбирал. Автобус наш опоздал и из заявленных в расписании 3 часов, шел 4 с лишним..
Чистый, аккуратный вокзал с большим количеством магазинов, банковских терминалов и даже есть аптека и столовая. И самое приятное что режим работы круглосуточный!!Единственный минус это очень большие очереди и всего две рабочие кассы и огромное количество людей которые покупают билеты как на пригородные рейсы так и на междугородние в одной кассе! Хорошо было бы сделать разграничения для тех кто хочет преобрести билет на междугородние рейсы и для тех кто едет в область - и тогда была бы меньше очередь.
Рязанский центральный автовокзал нравится. В кассы очереди не большие, кассиры умнички и внешний вид приятный, и как специалисты . На втором этаже неплохая столовая: вкусно и не дорого, а так же доп.места ожидания. Туалет подкачал правда: раньше, если у тебя были билеты, то можно было пройти бесплатно, в 2024м году только платно, благо размерный аппарат рядом стоит. Здесь можно купить сувениры, газеты-журналы. Зал чистый, достаточно места для ожидания своего рейса. Пероны удобные.
Удобный. Чисто. Вежливые доброжелательные кассиры. На территории вокзала аптека, газетный киоск, продуктовый. Много направлений. Остановки рядом, надемный пешеходный переход. Так же недалеко два ТЦ, кинотеатры.
Автовокзал выглядит достойно. Чисто, удобно, можно всегда найди , где сесть в зале ожидания. Все организовано. Автобусы подходят к платформам вовремя. Туалеты работают. Перекусить тоже есть где. Кассы работают быстро. Все отлично!
Очень удобный автовокзал, есть всё самое необходимое, довольна! В зоне ожидания прохладно, есть что поесть, есть что попить как говорится. Туалет чистый. Очереди на кассах проходят быстро, работают три кассы. Есть банкомат сбер банка, снять положить денежные средства без проблем. Всё отлично!!!!
Хороший вокзал. Небольшой, но всё есть. И ларьки с едой и питьём, и столовая на втором этаже, и банкомат, и зал ожидания, и разные магазинчики с мелочами, и туалет. На платформе тоже есть ларьки с водой и мороженым, магазинчик с одеждой.
Персонал вежливый, всё подскажут.
Вокзал чистый, уютный. На удивление чистый туалет.
Удобные скамейки для ожидания, есть подстаканники в подлокотниках, есть возможность зарядить устройства.
Доброжелательный и отзывчивый персонал.
Но, к сожалению плохо почищены платформы.
Чисто, удобно, есть место для курения. Иногда бывают довольно длинные очереди, но в основном из-за тех, кто использует кассы для уточнения расписания (хотя информационные табло и отдельное окно для этого есть). Продажа билетов прекращается за 5 минут до отправления автобуса, это важно учитывать.
Сам автовокзал маловат,я считаю. Очень много людей тусит. Работают несколько касс,туалет с бесплатным доступом по билетам.
Отдельно отмечу столовую на втором этаже. Это просто бомба! По ценам и вкусу. И обслуживанию. Питаемся там уже не первый раз и год, всегда всё свежее. Цены, действительно,копеечные по сегодняшним временам. Но при этом вкусно- это редкость. Жаль, отдельно по этой столовой нельзя оставить отзыв.
Хороший автовокзал. Удобно расположен. Есть расписание на все направления.
Для покупки билетов есть терминалы. Я покупала билет ,очень удобно и быстро. Очередь отсутствует. Есть и кафе и туалеты.
приличная столовая,вкусно кормят,все свежее ничего не могу сказать плохого,еще хотелось бы отметить кафе оно находиться с правой стороны самая первая дверь как идти в сторону платформ,очень приятная продавщица,и очень вкусное кофе) ставлю 4 звезды из за касс в час пик примерно пятницу и субботу половинну касс закрыто
большие очереди
а так впринципе все хорошо
После ремонта комфортно как внутри, так и снаружи, можно скоротать время до отправления в нескольких кафетериях, есть аптека, сувениры, пресса, две иконные лавки, билеты можно приобрести электронно и в терминале, территория ограждена, под наблюдением, безопасность обеспечена охраной.
Мой первый приезд сюда, в принципе всё хорошо! Чисто аккуратно, есть и комнаты матери и ребёнка, туалет 20 руб)) да да как и везде, зал ожидания, единственное очень душно тут, кондиционеры видимо отсутствуют.
Наконец-то я добрался и до Автовокзала. А вот тут я и раскажу всё "прелести" того места. Что случилось со мной в этом году. Пришёл взял билет на 9 часов, всё бы ничего ,но вначале нас объявили Мы вышли на мороз постояли там минут 15 . Передали что автобус задерживается на неопределённое время! Зашли обратно))) время подходило уже к следующему автобусу и тут за 15 минут до отправления следущего говорят сдавайте билеты! Автобуса не будет. Ну думаю ничего страшного просто час из жизни потерян)). Подхожу сдавать билет, а мне и говорят, если ты щас сдашь мы удержим комиссию! Чего блин! Комиссию! Вы серьёзно! Мы говорит не виноваты что автобус не пришёл!)))) Слушайте а кто виноват! Я. Может Мер, может призидент! Кто перевозками занимается? Пошёл ругаться))) в итоге комиссию отменили сказали после 10 часов можно без комиссии автобус ждёт. Подхожу а билетов нет на автобус ((( многи может и скажут что я скряга))) но почему я должен платить за чужие ошибки!!!))) пошел ругаться...... В итоге место нашлось.))) стоя в очереди люди люди говорили что у них частенько так бывает. Слушайте может вы не знаете, но есть такое понятие резервный автобус на непредвиденые случаи в жизни. В общем остался осадок от этого всего)) поэтому такой отзыв. А ведь многие остались ждать следующий автобус . .... Вам не стыдно? Администрация автовокзала?
Современный автовокзал. Чисто, аккуратно, несколько кафе, где можно перекусить. Вежливые кассиры в кассах, что ныне редкость. Рейсы четко и вовремя. В общем и целом - рекомендую.
Странное ощущение какой-то безархитектурности, брошенности, хотя объект расположен очень удобно на центральной магистрали довольно большого губернского города. Порадовала чистота территории вокруг.
Билеты беру практически всегда на сайте, чуть дороже, но без проблем-часто бывают очереди в кассы, причём огромные... Стоят 2 банкомата Сбербанк, есть электронный терминал для покупки и возврата билетов, столовая, магазинчики. За порядком следят сотрудники охраны и сотрудники полиции, маргинальных личностей не наблюдается.Туалет при предъявлении билета бесплатно, а так посещение-20 рублей. В помещениях чисто, на платформах тоже, время до автобуса провести приятно
Мне нравиться автовокзал удобством чистотой и достойным сервисом . На территории есть достаточное количество точек общепита на любой вкус и цену . Из "минусов" нет часов или их не заметил ,
Удивило отношение к пассажирам: платный туалет, несмотря на то, что на втором этаже большая точка общепита (столовая). Собственно, в столовую и заезжали пару раз, чтобы подкрепиться на пути в Москву, из Москвы. Столовая работает до 15, или 16 часов, занимает большую площадь. Ассортимент блюд хороший, цена приемлемая, главные не нужно ждать, пока приготовят блюдо, берешь с раздачи. Расположение автовокзала удобное, затраты по времени примерно то же, если ехать по М5 в объезд Рязани. Могут возникнуть сложности, чтобы припарковпться возле автовокзала. Мест очень мало.
+ 2 банкомата, кофейный аппарат, круглосуточный ларёк с перекусом, есть точка зарядки мобильников, прям рядом с полицией. Полиция также в самом зале ожидания. Кресла хорошие, можно прилечь, если заболела спина. Тепло.
- Туалет платный, но это полбеды, туалет работает с турникетом, вход 20 рублей, принимает монеты, но чтоб он съел монеты - нужно постараться. Встретил на этом вокзале новый 2024 год в ожидании автобуса. В целом достаточно комфортно, не считая туалета.
09.07.24 ехали из Ря зани в Константиново. Приехали на вокзал за 40 минут. В терминале купили билеты на 9.40. Терминал выдал билеты с местами, поэтому мы не бежали в первых рядах на посадку. Каково же было наше удивление, когда зайдя в автобус мы поняли, что никаких номеров у мест нет, да и количество мест намного меньше, чем выдаёт терминал. Когда мы стали возмущаться, водитель и кондуктор, которая стояла на посадке, сделали вид, что это их не косается. В результате, нам пришлось ехать стоя. Наличие такого терминала "попахивает" мошеничеством, поскольку на билетах, которые приобретают в кассе написано "стоячее место", скорей всего оно дешевле, чем "место с номером", а по факту едут наоборот, у кого с местом - стоя, а у кого стоячие - сидя.. Возможно, если бы не было этого терминала, или он выдавал билеты "без места" можно было поставить 5 звёзд, а так только 2.
Чисто наличие банкомата и кофейного аппарата радует, но. Убил персонал, к именно 2 уборщицы, работающие утром 25.03.2024г. Одна мыла полы р задеваела кого-то шваброй, из-за чего были скандалы, причём конкретные, посетителю вокзала пригшось покинуть зал. 2е,что убило-я подошла к туалету а перео мной захлопнули дверь, перерыв. Я ошалеоа, меня уборщица отчитаоа, что я сидела и не думала, а теперь мне приспичило. Шок, в туалет меня не пустили, как оказалось в 6.15 он на перерыв на полчаса закрывается, но я подошла раньше. В 6.30 автобус отправляется до Москвы, как ехать??? В округе туалетов нет. Нарушение всех правил перевозки просто. Конечно буду жаловаться. А если пассажир с проблемами со здоровьем????? Почему перерыв совпадает со временем прибытия автобуса на дальний рейс.
Когда на этом вокзале наведется порядок, как был бардак так и остался, на протяжении наверное существования автовокзала, для чего им проводят телефоны, наверное для улучшения личной жизни. Сколько не звони, безрезультатно, трубки ни на одном телефоне не уберётся. Рекомендуется руководству обратить на это внимание и наказать, чтоб не было другим повадно. Не примете меры , будет обращение в другие инстанции.
В целом вокзал неплохой,я только проездом и в летнее время.места ожидания есть,кафе.Но одно большое Но -это туалет)и смешно и грустно.расположен рядом с местом ожидания,ну так себе сидеть рядом с туалетом)А главное разберитесь как туда попасть!то он платный,как то попала и случайно услышала что по билетам бесплатно,один раз так прошла и на том спасибо)теперь опять платный,терминалы для размена конечно здорово,бывают очереди и вокруг него и в сам туалет,сегодня подошла к турнекету и женщина пошла менять 1000 (которая контролирует вход)сказала оплачиваете и проходите.собственно так и сделала было много людей и охраник,не успела выйти из кабины,она меня ловит за руку и спрашивает как я прошла)я на зайца похожа чтобы перепрыгнуть через турникет и какое право имеет меня трогать и нарушать мое личное пространство.обдумайте этот момент,можно до вечера в очереди простоять и ещё осадочек останется
Была проездом в Рязани. Последний раз была здесь лет 20 назад и вот попала вновь)
Внутри вокзал не видела, но снаружи он изменился в лучшую сторону. Сделали навесы для пассажиров, чтобы не стоять под открытым небом.
Слышала, что сделали ремонт в туалетах и добавили зону ожидания внутри вокзала. Ну, что ж будет повод вернуться)
Не могу понять! Что так можно издеваться над пассажирами? 10 февраля на автовокзале решил доехать домой на первом автобусекоторвй отправлялся с автовокзала в 6.15. Время от времени приходится пользоваться этим рейсом. Подхожу к кассе - Здравствуйте, мне пожалуйста на первый автобус. (Место прибытия и кассиру умолчу) Кассир мне говорит мне следующий рейс. Переспрашиваю а где же первый рейс. Кассир уже грубо - Вам что не понятно ? В 7.30. Странно! Смотрю электронное табло над головой, да и здесь написано первый в 7.30. Видно давно не был изменили расписание. Что поделать, вызываю такси. Нужно строго попасть к 7 часам. И что самое удивительное приезжаю на место домой, и следом подъезжает первый автобус, который отправился в 6,15. Нет слов - одни эмроции !!!
Прошу вышестоящее руководство опубликовать приказ-(локальный акт или иной документ), регламентирующий самостоятельный проезд детей до 14 лет (без сопровождения взрослого) в пределах Рязанской области, а также настоятельно рекомендую предоставить этот акт сотрудникам автовокзала, так как администратор и др. сотрудники, руководствуются своим личным мнением и желанием. На просьбу предоставить документ, сотрудники хамили, показывать что-либо отказались, велели прийти и написать жалобу вышестоящему руководству, и ссылаясь, исключительно на свое "я не хочу" не посадили ребёнка 13 лет на автобус Рязань-р/п Сапожок. Полный беспорядок! Самоуправство администратора! Проведите инструктаж для сотрудников по работе с пассажирами, устранению и недопущению конфликтов! Им бы на рынке торговать...
Раньше всегда заказывала билеты себе и ребенку на сайте, все было без проблем. Теперь же внести номер свидетельства о рождении- это полный мрак. Когда вы его уже внесли и пытаетесь оплатить- выплывает следующая непонятная ошибка «пассажир 1» не может получить билет. Уважаемые владельцы и также разработчики сайта, сделайте, чтобы было УДОБНО! Как раньше! Отвратительно сделан раздел покупки билетов. Спасибо за внимание.
Все гуд, чистота, комфорт, столовая 62 очень вкусная, рейсы куда хотите.на счёт туалета на вокзале он и платный и по билету который вы купили бесплатно, Персоналу автовокзалу респект Рязани.
Когда заполняли на сайте данные, сайт некорректно работал, постоянно показывал ошибки, все же купили билеты на автобус. Потом увидели, что неправильно ввелся номер паспорта, чтобы решить проблему подошли в кассу, на что нам ответили, что все нормально, вас пропустят. Кондуктор оказалась совершенно неприятной женщиной. Ругалась и оскорбляла. Сказала, что фамилии в ведомости нет и человека такого нет. Хотя на руках был билет с фамилией и местом. Всем автобусом и водителем упрашивали женщину идти менять в своей ведомости ошибки. В итоге сказали вообще покупать новый билет на этот автобус
Могут запросто отменить рейс и не предоставить замену. Например, 20.01.2024 из-за поломки отменили маршрут 168 в 14.20, который был до Тюшево. В результате шла пешком по такой "прекрасной" дороге 5 км...
Сегодня, 26.01.29024 водитель 241 маршрутки, Просянников, рейс из Рязани в 14.35 не остановился на остановке "Пост ГИБДД", в результате я не смогла доставит внука на важную тренировку в спортивную школу "Звезда". Еще и головой помотал нам из кабины, мол, не остановлю... То, что эта остановка официальная, я выяснила еще осенью 2023 года, когда высказала претензию, что не останавливают на ст.Дягилево, хотя в автобусах висит объявление, что такая остановка есть. Мне тогда диспетчер сообщила, что у них по документам только остановка на посту ГИБДД. Сегодня и там не остановил. А идти сейчас по этой распутице вдоль трассы по грязной обочине рядом с проезжающими фурами, поверьте, нелегко! Да еще на пару с ребенком...
Еще был случай - мы не смогли купить в кассе билет на 241 маршрутку за 5 мин. до отправления. С платформы не посадили - не положено! Хотя на остановках люди садятся свободно... А мне еще и высказали - выходить надо раньше! А мы и так с портфелем сразу после школьных уроков туда едем... Все это возмутительно. Еще один такой инцидент - и я просто подам в суд на 241 маршрут за моральный ущерб. И думаю, выиграю. А пока напишу жалобу в администрацию
Случилось поездка на автобусе до Москвы … конечно отвыкла , все время на авто.. но в принципе поездка прошла нормально, единственно что напрягало-это отсутствие кондиционера, была приоткрыта крышка люка, но в пробке это конечно не помогало , в жару это жесть конечно, а так приехали по расписанию почти , даже удалось поспать )))👍
Автовокзал неплохой: чистый, компактный, продаются сопутствующие товары. Но много аренды: магазинчики и офисы. При этом в выходной день нет справочной или руководителя (нашел спрятавшихся "за углом" диспетчеров и они мне поведали про мой рейс).
Еще хорошо бы табло прибытия/убытия. Возможно не увидел. Значит не висит в удобном месте.... Полиция молодцы - гоняет курящих (вежливо и с видеофиксацией)....
Оставил вещи в автобусе, причём знал точно где, позвонил спустя час. Абсолютно безразличный диспетчер предложил обратиться на следующее утро ("уехал уже автобус на стоянку, а телефона нет"). На следующее утро просто послали куда подальше ("- Что?!? Написать заявление установленного образца с указанием даты, маршрута следования, времени отправления из начального пункта согласно проездного билета...?! Нет, мы такого не слышали!!!), объяснив проще: "Если водитель хочет, то принесёт, а нет, так и выбросит." "Чудесные" во всех отношениях регламенты обращения с забытыми вещами, как и "небезразличные" сотрудники. За это вам звезда! 🌟
Основной автовокзал города не оставляет сильно притяных впечатлений. Табло читается сложно и неудобно. Туалет платный за наличные, хоть и вполне комфортный, но я не нашла, как попасть туда по билету бесплатно. Автобусы объявляют довольно чётко и громко. Уровень безопасности непонятный, рамки на входе для красоты. Есть маргинальные личности странного вида. Есть розетки (обычные, не юсб), где можно зарядить телефон
Станция маленькая, туалет чистый, есть кафе, аптека, банкомат. На 2 этаже неплохая столовая, цены недорогие, кормят вкусно. В зале ожидания на 1 этаже очень плохо смонтированы кресла, они низкие, как детские, сесть и встать высокому человеку неудобно.
14.05 посадила маму на автобус Рязань-Сараи в 7.45. Билет электронный. На сайте четко сказано, что распечатывать не обязательно. По дороге их остановил контролёр и стала ругаться, что у мамы нет билета.к сожалению нет фамилии и имени, тк. она не представилась. Прошу принять меры или писать, что билет нужен обязательно. Потрепала нервы и испортила настроение. Грозилась высадить.
Я все понимаю понимаю усталость сотрудников понимаю не кому не хочется работать. Но продать билет а потом не уведомить не одного пассажира что рейс отменен это сверх разумы вы для чего тогда при продаже информацию заносите вам для чего придумали электронные табло и прочие чтоб вы как в каменном веке по факту пришествия пассажиров сообщали. Это раз. Два как можно 3 жды продать в разные недели билеты на один рейс 5 разным пассажирам чтоб потом еще и не сажать их на рейс научить организовывать свой рабочий распорядок и контроль за сотрудниками касс.
Выбора нет, при этом автовокзал преобразился в лучшую сторону. Людей от дождя защитили. Вход контролируется, не берусь сказать насколько надежно. Покупаю иногда для родственников билеты, очередь максимум 2 минуты. Через интернет покупать? Провожая видел пару конфликтов, что-то не прошло, так что лучше лично
Сегодня 15.06.2024 г. купила билет на рейс рязань скопин на 15.40. В силу непредвиденных обстоятельств неуспевала вовремя приехать на вокзал.есть промежуточная остановка на улице симашко где водители всегда останавливают и сажают пассажиров и с билетами тоже.водитель данного рейса отказался меня везти по электронному билету.требовал что бы я оплатила наличкой ему или выходила из автобуса.мимо его кармана прошли 400 руб. Руководство автовокзала прошу принять к сведению,что такие водители нарушают правила перевозки людей,когда сажают пассажиров больше чем положено.набивают транспорт так,что дышать нечем,а на улице выше 27 градусов.ТАК ЖЕ ПРОШУ ОБЬЯСНИТЬ ВОДИТЕЛЯМ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ,ОСОБЕННО ВОДИТЕЛЮ ДАННОГО РЕЙСА.вы заключаете с ними договор,значит вы так же несёте ответственнисть за пассажиров.в соответствующую службу я также напишу. пришлось оплатить ему за дорогу,так как он отказывался ехать.
В принципе, автовокзал как автовокзал, ничего необычного. Тесноват, как мне кажется. Туалет платный или по билету. Основная проблема - не следят за актуальностью онлайн расписания где бы то ни было. Неоднократно сталкивалась с тем, что продуман маршрут, но из-за несоответствия расписания реальному положению вещей все летит в тартарары