Цыганов Владимир Иванович мастер домофона - профессионал своего дела. Быстро, качественно, надёжно.
Спасибо за добросовестное отношение к своим обязанностям! 👍
2 года пользуемся услугами данной компании ,вроде всё работало,ну если можно назвать это работой..., а теперь новшевство, чтобы просматривать видео через приложение кто пришёл нужно платно. Позвонила,уточнила ,чтоб разорвать договор,будем думать... кстати трубки у них глухие,не слышно через них ничего,сказали сменить на новую,сменила,итог такой же.
Так после ваших доработок изменений никто не увидел. Как работало всё не очень так и работает. С телефона открываешь,а домофон продолжает названивать. Видео подвисает. Где вы что доработали???
Категорически отвратительное обслуживание.
Я переехала в 2019 году в дом, где происходит обслуживание домофона данной компанией. Когда компания находилась ещё на Физкультурной, по-моему, я приезжала и подписывала заявление за отказ от домафонных услуг в году в 2019-2020, я уже правда не помню. Фактически трубка домофона не работала никогда с момента моего переезда. Но! Начисления как приходили так и приходят! На мой звонок в данную организацию ответила оператор Татьяна сегодня 5 апреля 2024 года в 19;42. На что сказала, что начисления приходят так, как был составлен коллективный договор дома и я якобы не имею права отказаться от оплаты. На что я спросила, вы хотите сказать, что я не имею права попасть домой, мне ответили, мол, нет, нужно оплачивать. Я возразила, что большинство жильцов нашего дома не имеет трубки, но по факту спокойно заходят домой и не платят! Более того им регулярно приходят квитанции, где им предлагаются услуги домофонной трубки. На что Татьяна начала мне предлагать запасные ключи от домофона, оригинальные, замечательные. Тут я была в ужасе. К своему великому сожалению, эмоции взяли вверх в разговоре и единожды высказалась на матном, за что себя очень корю, я была в негодовании. Но факт остаётся фактом. Я не просто не довольна, я считаю что оператор решить не может, направляет меня на Гагарина, я прошу чтобы приехали и проверили трубку, но выезжают только на плюсовой баланс, а не туда, где минус. А зачем мне платит в контору, которая не способна решить такой ничтожный вопрос, как начисления мне, хотя я никогда не пользовалась их услугами? Была бы оценка минусовая, как мой баланс, поставила бы с удовольствием вместо единицы.
Не возможно оплатить их квитанции в приложении постоянно пишет ошибка, либо номер договора не найден, три дня писала им на почту, в ответ отписка... Ни как оплатить и хрен услугу получить, спрашивается на фига мне эти услуги если даже ими воспользоваться не можем?! Сменили домофон, ключи выдали 1 на квартиру, до этого у них уже покупали ключи 1 ключ 150 р, и в этот раз после замены мне пришлось докупать ключи так как они отказались заменять все ключи, услуги слишком золотые получаются, раньше хоть смотрела в домофон по видео что ребёнок зашёл в подъезд и была спокойна, а теперь даже если вам звонят в домофон вы не видите и не слышите кто там, а какой безопасности идёт речь?! Ах да услуга то платная, но её фиг оплатишь!!!! Ах да я должна ещё побегать что бы оплатить и воспользоваться технологиями!! Так ещё и по обращению электронно ваши специалисты перезванивают и тадам скидывают звонок, что бы клиент вам сам перезвонил фиаско....
Сегодня узнал, что Цифрал поднял в 3 раза цену за тот же функционал. Было 66р/мес, стало 180р/мес. На вопрос почему, отвечают(оператор) на основании регламента компании. Просьба прислать регламент, отвечают отказом, покажем в офисе(видимо э/почта не работает или секрет). Когда подписывали договор от имени общего собрания дома, фигурировала озвученные цена, о том что это временная акция указано не было. Никто из клиентов обращение в АМК не писал?
Ужасное обслуживание. Я оплачиваю за обслуживание домофона вовремя, Долгов нет. Ранее пользовалась приложением, можно было хотя бы посмотреть кто тебе звонит, а теперь что бы посмотреть видео за него нужно дополнительно оплачивать деньги. Вы хотите нажиться на тех людях кто вам и так оплачивает обслуживание?! Что бы хоть как то компенсировать то, сколько квартир вам не оплачивает вовсе ?! Ужасная компания. Если надумаете заключить договор с этой компанией, категорически не рекомендую.
Жильцы нашего дома пользуются услугами этой фирмы. Постоянно ломается дверь - то доводчик открутился, то уплотнитель отошёл, то ручка открутилась и т.д.... Но! Никакой информации про телефон для подачи заявки на ремонт двери нет!!!! Никаких телефонов для связи! Безобразие! Чтобы подать заявку на ремонт оборудования, нужно ехать лично на приём в офис! А часы работы офиса совпадают с моим графиком! И что делать? Отпрашиваться с работы?? Бабушки не могут или не хотят ехать. Наладьте связь с клиентами! Информация об обслуживающей нас организации должна висеть на видном месте! А её даже в квитанции нет!!! Ни одного номера телефона для связи!!!
Еще 20 июня была оплата подключения тарифа Домофон PRO, услуга так и не подключена, 🤷, оставляла заявки, они их просто отменили или помечают , что "завершена". Отвевечают заученными фразами, никакой конкретики. Дом Ру тоже не реагируют ( обращалась к ним так как приложение Умный Дом является их разработкой и мне посоветовал один из сотрудников Цифрал Сервис), говорят обращайтесь в Цифрал Сервис. Я плачу регулярно без задержек , поменять компанию нереально, т.к. в подъезде одни пенсионеры и им ничего уже не надо, пусть будут так как уже есть....и компания похоже этим пользуются..... В общем не советую никому заключать с ними договор.
Г. Самара Волгина 106. Второй раз уже за месяц не могу попасть домой, домофон опять не работает. Заявку оператор принимает и очень настоятельно рекомендует поменять трубку, поменять ключи от домофона... Вынуждены постоянно отключать домофон, чтоб точно попасть в квартиру. Спрашивается зачем тогда мы за него платим??!!! Сегодня тоже оператор предложила выключить домофон и жать понедельника когда придёт мастер. Ключи не открывают у всех соседей, звонок не проходит ни в одну квартиру и мне опять настоятельно предлагают заменить трубку или заказать новые ключи... Безобразие просто!!!
Сейчас возникла необходимость позвонить в офис, номер телефона найти в интернете невозможно.
Оплата за обслуживание произведена за 12 месяцев вперёд, заранее за весь 2024 год. Был вызов , кто приходил посмотреть не удалось, почему- то
пришел запрос на номер договора, надо его подтвердить. Я нахожусь далеко от дома и номера договора у меня с собой нет, дозвониться в офис не могу, так как нет телефона на официальном сайте.
Цифрал- сервис, это разве сервис?
Неделю ждём починки доводчика, а сегодня заявили, что нет нашей заявки, хотя мастер был, сказал, что требуется заменить доводчик, делает это сварщик.
Отвратительное обслуживание! Дверь а покрасить тоже не хотят, поначалу если жители обращались с просьбой покрасить дверь, красили без проблем, а теперь какая то очередь, не справляетесь не надо хватать столько домов!
А то деньги собирать охота, а обслуживать нет!
И единицы бы не поставила. Установили бу экран видеодомофона, взяли 7 тыс, не работает 2 года, счёт продолжают выставлять. Говорю, давайте расторгнем договор, надо ехать на Гагарина, 131, по телефону, говорят, что услуги приостановлены, сами продолжают начислять. Ещё судом угрожают. До 24 года оплачивала, хотя не работал экран, по 100 с лишним рублей.
Счастье в пользовании УМНЫМ домофоном от Цифрал-Сервис длилось не долго. В приложении Умный дом.ру ограничили онлайн видео кто звонит и соответственно БЕЗОПАСНОСТЬ тоже на нуле. Если не оформляешь платную подписку "Домофон про". А я ещё агитировала по другим адресам установить - нет смысла, кнопкой мы и так откроем, а домофон стал уже не Умным, а обычным!
Спасибо за работу - подсказали как решить мой вопрос за считанные минуты! Очень приятная сотрудница которая и по телефону предоставила информацию, пояснила как до них добраться, и при личном общении тоже была доброжелательна.
Только минусы, не уважают тех кто им даёт зарабатывать, то есть своих абонентов, могут нахамить нагрубить,проблемы не решают а уж если проблема с приложением то пиши пропало)))
Чем такой неработающий домофон за свои же деньги, лучше кодовый замок, и дешевле и надёжнее.
Отличные сотрудники! По первому вызову тут же приезжают, разбираются,выясняют причины неполадок.Терпеливые и вежливые! Всем доброго здоровья! Процветания!
Установили вместо обычной панели на подъезде видео. Сильно нахваливали преимущества что с телефона открывать можно и смотреть кто пришёл. Прошел год и видео стало за отдельную плату. Дальше что? За каждый вход домой денег брать будете?
Оплатила за домофон,с 1.01.2024 по 31.12.2024г. Пришла квитанция задолженность на 31.03.2024г. 396 руб.,звонила оператору ,по лицевому счету все оплачено за 2024г.,а квитанции с задолженностью присылают .Решите вопрос с этим бардаком .
Фирма по продаже трубок. При каждом контакте пугают повышением цен. Приходит невидимый мастер, где-то что-то сделает, на следующий день опять в трубке помехи. После звонка сняли с телефона 100 рублей. Бескрайнее раздолье для монополиста для сбора денег.
Хорошо не зима. Поменяли домофон, ключи выдали кому могли. Если мне неудобно по времени, то идите на Гибралтарский пролив. Звоню уже 55 раз, прошу умоляю ( это ж я услугу покупаю) месяц продать мне ключи
Но по прежнему как бомж не могу попасть в свою квартиру
3 мая уезжала из Самары, после двух сброшенных звонков сделала заявку и убедительно просила мастера на 8 мая. Звонков не поступило т. к.связь отсутствовала. Мастер не пришел. Сделала еще раз заявку 8 мая. Прошу принять меры и впредь прислушиваться к вашим клиентам.
Сделали заявку на восстановление работы домофона. Ул. Дыбенко 122, 3-й подъезд.
20.02.2024г. В течение суток не устранили
неисправность. Сейчас 21.02.2024г. 14.00,
от компании ни слуху, ни духу. Спрашивается
на хрена нам такое обслуживание. Будем расторгать договор.
Обращались по поводу установки монитора в квартиру, чтобы ребёнок видел кто пришёл и не открывал незнакомцам дверь. Очередей нет, перед тобой максимум какая-нибудь бабушка ждёт, чтобы оплатить домофон. Светлана, прекрасный специалист, понятно объяснила, назначила дату, искренне улыбнулась, даже парой шуток перекинулись.
Очень неожиданное хорошее отношение от людей, которые работают с людьми лицом к лицу, обычно такие становятся теми самыми тётками из мфц, которые на всех кричат.
Отличная компания! Пользуюсь вашими услугами уже давно, всем довольна. Удивилась, прочитав негативные отзывы.. Сама лично, была в офисе много раз, ребята молодцы, свое дело знают и всегда оперативно решают вопросы. Евгению и Владимиру большой, большой привет!))
Нравится обслуживание. Девочки-специалисты очень помогли в решении вопроса. Вежливые, человечные, отзывчивые и как специалисты - грамотные и честные! Спасибо!
Плохая контора год пишу устал уже не могут сделать трубку и на телефон не проходит вызов хотя плачу исправно за весь год а пользуюсь полуфабрикатом .... Наверно надо подавать в суд
Искреннее спасибо команде Цифрал-сервис за работу с клиентами!! 👍 Всё объяснили, стало понятно. Теперь с удовольствием пользуюсь приложением. Желаю им и дальше плодотворной работы, радовать абонентов и успехов в работе!!! С уважением, Евгений!)))
1
8
Посмотреть ответ организации
Тимур Фахрудинов
Знаток города 16 уровня
11 марта
Продали и установили видеодомофон в декабре 2023 года.
С момента установки до настоящего времени не работает звуковая связь. Видимо так по версии Цифрал-сервис должна работать видео-панель (Ну да, ведь это видео, а не аудио)))))). То есть поговорить с тем, кто позвонил в дверь, невозможно. При ответе на вызов звук фонит так, что будит ребёнка. Приходится отключать звук в меню полностью, от слова совсем. Пришёл технический специалист, посмотрел, сказал, что сделать с этим ничего не может!
Здорово! Вот это сервис. При чём само оборудование я покупал у Цифрал-сервис.
Мобильное приложение «Мой домофон» тоже работает через костыли.
Так как официально и проблемы с работой приложения тоже взяло на себя Цифрал-сервис, приходится обращаться опять к ним!
Итог: Два месяца нет звука и в мобильном приложении. Пишу обращения, в ответ тишина. Ничего не предпринимают. Только собирают деньги.
Оплатил подписку "Видеосервисы" 10.06. До сих пор видео недоступно. В кол центре не отвечают, ждал 7 минут. На обращение сайте не реагируют. Получается что сейчас плачу за услугу, которую мне не оказывают.
Очень быстро реагируют на просьбы, подробно отвечают на все вопросы. Сервис на высоком уровне. Профессиональное, вежливое общение. Спасибо за заботу, "Цифрал-сервис"!
Спасибо компании Цифрал Сервис за быстрое решение проблемы в течение 2-х дней. Перестал работать домофон, оставила заявку на сайте, оперативно перезвонили, пообещали прислать мастера в течение 2 рабочих дней. На 2 день позвонил мастер, приехал и все починил. Была приятно удивлена быстрой решения проблемы) спасибо большое!!!!
Георгия димитрова113 п2 поставили новый домофон пропал звук, картинка стпла проподать, запись недоступна, пишу в службу поддержки делать нехотятодни отписки
Купили квартиру, как только переехали-перестала работать трубка, сказали что еë надо менять. Сделали заявку, мастер всë проверил, всë работает(оказывается) , не заплатили деньги (за что?), он взял и опять отключил, хотя говорили что не могут отключать индивидуально квартиру... Вымогательство денег. .. Будем обращаться в Роспотребнадзор
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Квитанции приносят через "раз", приложение часто не работает, на что представители компании предлагают просто переустановить его, а вдруг поможет) Оплата за услуги зачисляется в течение 3-4 дней, а что так быстро то в наше время цифровых технологий?) При этом Цифрал требует постоянную предоплату за услуги. В квитанции идет ссылка на какой-то мифический договор, который я лично с компанией никогда не заключала, услуга была просто навязана мне. Оборудование предыдущей домофоной компании просто демонтировали и поставили оборудование Цифрала. А что так можно было? Прямо-таки захват какой-то , вроде не 90-е сейчас. Сотрудников, видимо, под "стать" себе компания подбирает без "совести и чести", хамства не занимать им. Печально, что в наше время продолжают существовать такие компании, очень хочется надеяться, что в будущем мы придем к цивилизованному рынку услуг.
Жалоба на сотрудника в офисе.Хочу сообщить о том,как сотрудник офиса на Гагарина 131 А девушка разводит на замену трубки.21,08,23 я сделала заявку,чтобы мастер посмотрел,почему не работает домофон.Приехал мастер и сразу начал менять трубку,я говорю зачем вы меняете трубку,старую проверьте,он мне говорит я проверил как то удаленно,на старой звонок идёт,но в квартире нет звонка.И он мне говорит у вас была заявка на замену трубки,но я ее не делала!попросила снять новую и оставить старую!потом я сама попросила при мне проверить старую трубку!он позвонил с улицы и уже в квартире все работало! Вот так они предлагают свои трубки за 1400,хотя старая работала! Воронежская 139-112, заявка на мастера от 21,08,23.
Ситуация с нашим подъездным домофоном поменяла мое отношение к Цифрал. Сервису.. После звонка с нами быстро связались, вошли в нашу проблему со сломанным домофоном (мы обслуживались в др. фирме), оперативно взяли нас на обслуживание по прежним условиям, поменяли домофон, настроили интернет для приложения. Оформление и раздача ключей, обратная связь- все очень быстро и комфортно для жильцов.. Особую благодарность выражаем сотруднику Цифрала Аверьянову Денису! Всегда на связи, все подсказывал, помогал во многих вопросах, советовал лучшее.. В результате слаженной работы специалистов у нас хорошо функционирует домофон и приложение.. Ощущение, что мы в хороших заботливых руках
2 недели сломан доводчик отправлена куча заявок срок истек не предоставляется услуга за которую мы платим исправно, коллективный отказ от ваших услуг вот что нам поможет
31.07.23 я позвонила по номеру 3790011 в 10час 40мин с целью оставить заявку на ремонт входной двери в под'езд по адресу: ул. Евгения Золотухина Дом 2, 4 под'езд ( у меня кв. 92). Дверь в под'езд закрывается с грохотом из-за того, что пришел в негодность уплотнитель на входной двери. Заявка на 22час 1.08.23 не выполнена. Хочу пожаловаться на работу оператора, которая принимала мою заявку: она меня толком не слушала, не давала мне говорить, перебивала, настойчиво предлагала поменять трубку в квартире; я сказала, что менять трубку не собираюсь, так она меня не дослушав, опять начала мне навязчиво и напористо рекламировать новую трубку, как будто не слышала, что я ответила ей отказом. Я прервала разговор, т.к. меня начало трясти на нервной почве от ее наглости и напора. Работа таких ваших операторов негативно сказывается на репутации вашей фирмы,таких людей надо увольнять, т.к. ее действия вызывают только отрицательные эмоции.
Прошу отработать мою заявку в срок.
Без проведения общего собрания жильцов установили самовольно дверь от дом.ру- цифрал сервис. . Навязали оплату , ну ладно , я оплачиваю как положено чтобы домой к себе попасть , это бред, но я плачу исправно . Прихожу поздно к двери , пытаюсь открыть с приложения телефона, мне пишут что дверь Вам не откроют потому что Вы не оплатили .. (а меня все оплачено), но я готова оплатить повторно чтобы не ночевать на улице , далее меня приложение перекидывает на сервис оплаты и там !!! У Вас там нет задолженности. Оплату произвести невозможно. И дверь мне приложение отказывается открывать . Нашлись люди которые ночью вышли и спасли меня от этого идиотского сервиса . Теперь буду писать запросы в администрацию пусть проверят законность установки таких вредителей и каким образом они согласовали с собственниками эту услугу . Не хочется этим заниматься , но чую в следующий раз придется ехать в гостиницу если не смогу к себе в подъезд попасть .
Компания не ответсвенная, три раза подавали заявку на входную дверь ,сломался доаодчик ,стук в квартир,е очень сильный,в итоге одни обещания уже неделю ждём
Отвратительно! Монитор домофона постоянно не работает. За что платим деньги не понятно. Оставляю заявку, придут сделают типо, а через день такая же ерунда.
Не советую.
Одни проблемы. Хочу расторгнуть договор, так говорят договор заключён с домом а не с вами. При любой неисправности меняйте трубку. Уже устала менять. Только недавно сменили. Даже не вникает в проблему , так все равно смените трубку. А отремонтировать слабо????????????? Оператор ведет себя по хамски. Два слова смените трубку купите ключи. Буду обращаться к председателю, может не трубку менять с ключами? А искать другую компанию.? На данный момент так много новых компаний и рейтинг по выше вашего.
Наш дом заключил договор на оказание услуг с данной компанией. Сначала они поставили только сам домофон, к слову, поставили они его спустя примерно недели 3, после того, как прислали первую квитанцию об оплате услуг. Ладно, фиг с ним, поставили с горем пополам. Далее самое веселое, замена двери, в феврале 2023 года обещали сменить подъездную дверь с наступлением благоприятных погодных условий, весна в нашем регионе в этом году наступила рано, уже в апреле было +15. По итогу дверь в апреле они так и не заменили, сославшись на то, что мало людей оплатили домофон, в общем чате дома было сообщено, что необходимо оплатить домофон, т.к доблестный цифрал отказывается менять дверь из за этого. Народ в нашем доме оказался довольно понятливым и очень много людей тут же оплатили домофон на год вперед (732рубля). Далее старшая по дому созвонилась с руководством или с кем то из представителей цифрала , они подтвердили, что да, народ начал оплачивать, заменим дверь в мае 2023, у них насколько я знаю даже была встреча с УК по этому поводу, сказали что примерно в середине мае придут делать замеры двери с последующей заменой.
Итог: пишу отзыв 30 мая 2023 года, заменой двери как не пахло, так и не пахнет, никаких замеров и тд конечно же сделано не было. Делайте вывод сами о клиентоориентированности данной организации.
Сервис на уровне фантастики)
Оставила заявку на установку трубки дома, сидела дома 2 дня ждала мастера, звонила каждый день - говорили «вот-вот придет мастер, ждите», на второй день сказали, что придет на третий. Я больше не стала звонить, вот просто интересно - прошла неделя, никто не приходил и не звонил. Забили большой и толстый, как будто бы ничего и не было.
Оплачивал дважды задолженность (около пятиста рублей скопилась) через куаркод по квитанции на оплату. С карты средства оба раза списались, а им так и не поступили на счет уже несколько месяцев как, и продолжают присылать квитанции о задолженности. Вруны. По телефону обращение не принимают т.к. считают что оплаты не было. По почте скрины банковского платежа им выслал, тоже не принимают как обращение, т.к. опять же формально задолженность, типо им средства не поступали. Лжецы. Компания ужасная, операторы истерят и визжат как бабки на рынке.
Разберитесь с работой вашего сервиса по оплатам через куаркод, или не печатайте их на квитанциях если не они у вас не работают.
Это слишком сложная технология для вашей компании, вам её потянуть только на бумажке, по факту нет. Цифрал каменный век сервис.
Ужасное обслуживание. Весной несколько раз вызывала по проблемам работы домофона. Сменили трубку как сказали, затем стал фонить при наборе квартиры снизу, то у нас, то у других жильцов. И проблемы не прекращаются у всех жильцов по очереди. Сегодня отключили у нас домофон, потому что мы вставили дверь и повредили якобы кабель коротит и поэтому на втором этаже в 27 квартире не работает домофон. Пришлите пожалуйста специалиста по устранению настоящей причины.