Назад в СССР!! Прошу наведите порядок в службе, ПОЖАЛУЙСТА:
1) посадите на входе консультанта!!!
Люди не понимают кому в какой кабинет - "просто спросить" - ломятся во все кабинеты, без талончика не принимаем! Бабушка "Божий одуван" - не сможет справиться с аппаратом по выдаче талонов! А сотрудник у нее спрашивает: "а вы на госуслугах записывались?" - ЗАНАВЕС😆.
2) НАСТРОЙТЕ робота- объявлялу! Он объявляет номер ххх пройдите в окно ххх, по факту люди бегут в заданый кабинет/окно - а оттуда сотрудник очень громко говорит - "мы вас не вызывали, ждите - вызовем!"
3) настроить оплатиту госпошлины по qr - коду или через те же госуслуги разве сложно? Нет, нужно пешком дойти до ближайшего Сбера, и там по бумажке оплатить, отстояв очередь...обратно отнести квиток...всё для людей! Добро пожаловать в 21 век👍
Милена
Level 6 Local Expert
July 6
Очень много народа, духота. Записываешься через госуслуги, потом стоишь в очереди, чтобы взять талон для посещения. Сдаешь документы для изменения прописки и ждёшь, когда поставят штамп. Но из-за огромного количества людей не слышно, что в окошке назвали твою фамилию. Почему нельзя организовать всё? Если записываешься через гос.услуги, то и вызывать по этой записи. Организовать прием по записи, а не по живой очереди, чтобы не было этих очередей. Не все знают какие нужны копии, стоят в очереди за получением талона, потом в кабинет и тут выясняется, что нет какой-то копии, а чтобы ее сделать надо куда-то идти. Для проставления штампа о гражданстве на свидетельство о рождении нужно пройти 7 кругов ада. В одном кабинете принимает 2 специалиста, один загранпаспорта оформляет, второй ставит штамп о гражданстве. Но их работа организована так, что сначала они принимают всех с загранпаспортами, а потом только ставят штамп. Хотелось бы, чтобы в этой организации навели порядок!