Ребенку уже 4,5 года место до сих пор не дали , стоим в два сада , один из них новый открылся год назад. До распределения были 6 и 9 в очереди сейчас мы 12 стали в процессе распределения! Когда стали на очередь были 64 потом выросла очередь до 131 и за столько лет ничего не менялось ! Я позвонила , изначально сказали- проблема с пропиской , но мы купили квартиру под садом специально , прописка с рождения Мытищи . Потом разобрались , но места дают на другом конце города. Вокруг дома три сада , и за 4,5 года очередь только растет ! За то например , у соседки была большая очередь и ей пришло Уведомление о зачислении в сад - случайность счастливая . А по возрасту они как мы и они уже два года как ходят в сад ! И адаптация была ! А для нас небыло мест ни на адаптацию , ни в сад !
Изначально стояли в один сад , потом говорят добавьте новый он только открылся - попадете . Были 13 а потом опять очередь выросла .
Что за бред происходит?! Почему в момент распределения очередь растет ?
Горячие линии не отвечают, невозможно дозвониться в течение всего рабочего дня. Вопросы устройства ребёнка в детский сад в соответствии с очередью на госуслугах решить невозможно, при том, что в очередь вставали сразу после рождения. На сайте непонятная, неактуальная и непрозрачная информация, приглашения из детсадов идут в непонятном порядке, а из желаемого в первую очередь приглашение так и не пришло. Система электронных очередей не работает. Если решу проблему - отзыв дополню, но пока ситуация не радует.
Не могут решить вопрос по переводу ребенка в ближайший детский сад. Пол года вожу ребенка в детский сад в 15 километрах от проживания. Говорят нет мест, ждите! Хотя других детей зачисляют в группу...
Месяц не мог ли принять заявление на перевод потому что у них в базе числился ребенок в ДКП.
Решили вопрос когда отправил копию договора зачисления ребенка на полный день.