Моя любимая больничке. Расположение удобное. Обслуживание, быстрое и качественное. Персонал обходительный. Результаты анализов приходят лично. И очень быстро. Здание оборудовано, есть раздевалке.
Была в клинике в мае 2024 года. Персонал милый и обходительный, всё во время и без проволочек. А вот компетенция врача-гинеколога, мягко говоря, удивила, хотя стаж у данного специалиста 15 лет. Диагноз поставила не правильно, чисто визуально,без дополнительных обследований. Отправила на операцию. В женской консультации очень удивились такому заключению и диагноз не подтвердили. Больше к этому специалисту ни ногой!
Хорошая клиника, правда тесновато внутри. Тут же дети, тут же взрослые. На втором этаже возникла небольшая путаница с кабинетами. Я была на приёме у врача пульмонолога Паромовой Ю. Врач чудесный, добрая, всё понятно объяснила, на все вопросы ответила, дала рекомендации. Очень понравился приём.
Очень жаль потраченных денег на приём этого специалиста. Отзывы противоречивые, но надеялась на лучшее. Результат нулевой. Сама же намеряла мне давление 150/90 и при этом пыталась убедить меня, что все мои проблемы у меня в голове, и давление у меня нормальное. Основные рекомендации: меньше есть, не нервничать и больше спать. Можно вполне расценивать как "ложись и помирай": и есть не будешь, и не нервничаешь и спишь вечным сном. Смешно, было бы, если бы чувствовала себя лучше. Не советую, если конечно не хотите услышать прописные истины.
Мед. центр неплохой, тем более расположен в центре - это удобно. Но внутри как-то всё очень запутано, само здание уже старое, хотелось бы более современный вид.
Работа администраторов ужасна, не правильно записывают к врачам. Прихожу на приём, оказывается на другое время записана (в смс указано ,то на которое пришла), либо оказывается запись отменена (в связи с болезнью врача), но вот только смс приглашает на приём и совершенно никто НЕ предупредил о его отмене! Девушкам администраторам безразличны такие проблемы, рекомендуют написать жалобу! Вот пишу! Надеюсь руководство обратит внимание на увеличивающееся количество отрицательных отзывов!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КЛИНИКУ!
Была на приеме у невролога Загребельной О. Когда входила в кабинет врач,сидевшая спиной к двери,не повернулась и даже не поздоровалась. Жалобы на головные боли,шаткость походки и нарушение координации были выслушаны с ухмылкой на лице,не задано ни одного вопроса,никакой заинтересованности. В итоге:совет полечить нервы и всд(?),сказала,что по ее профилю проблем у меня нет. Как выяснилось позже,уже у другого специалиста,ещё как есть.
Прием длился,должно быть,минут 10,возможно меньше. Очень грустно приходить за помощью и получать равнодушие в ответ.
Анализы сдаём только в этом медцентре. Отлично, быстро и безболезненно осуществляют забор крови. Редко встретишь такого высокого уровня специалистов. Прекрасно делают инъекции детям и взрослым. Спасибо большое за профессионализм. Результаты анализов приходят быстро, можно посмотреть удаленно и при необходимости распечатать в медцентре. Предельно вежливый персонал , быстро и профессионально выполняют работу при большом наплыве клиентов , что особенно ценно.
Пришёл на прием к ним. Врач проблему не нашла, хотя она была. Навешала ненужных анализов, которые не связаны с этим очагом болезни. отношение отвратительное, Врач не разбирается в препаратах, назначает по рекламе их. В итоге ушёл к бесплатному врачу, который за 6 дней поставил вылечил меня. Не советую данную клинику. Только выманивают деньги....
Гинеколог почитала УЗИ, закатила истерика что все плохо, даже осмотр делать не стала. Кстати на УЗИ сказали, что нужна консультация гинеколога и на уши только подозрения. Эта без осмотра и анализы сразу по УЗИ поставила диагноз, что все плохо. Дала номер телефона пермский клиники ... за это взяли ТЫСЯЧУ рублей. За что? За номер телефона?
Замечательные врачи и медсестры, профессиональное и доброжелательное отношение к пациентам. Но вчера првезла мужа первую на перевязку после манипуляций хирурга на Ярославскую , 23. Он инвалид 1 группы, колясочник. Решила сразу занять очередь, отвезти мужа на коляске к кабинету и затем оформить договор. Спросила в регистратуре у администратора Анастасии в какой кабинет занять очередь. На что мне было предложено занять очередь в регистратуру и сначала оформить договор. Я объяснила свою ситуацию, но администратор отказалась назвать номер кабинета и опять предложила занять очередь в регитратуру. Я всего лиши спросила номер кабинета,. Но ответа так и не получила. Что за отношение к людям с инвалидностью? Оформила договор у другого администратора и заняли очередь на перевязку. Мы не претендовали пройти без очереди, мы ждали. Но когда медсестра из перевязочного кабинета увидела мужа, пригласила в кабинет без очереди и сказала, чтобы в следующий раз проходили без очереди. А администратор даже не захотела сказать номер кабинета. А клиника начинается с адмистратора. Так что пусть руководство клиники делает выводы,
Клиника отказывет в приёме у специалистов по ДМС. То есть если человек наблюдается у одного врача уже несколько лет, к нему теперь только платно. Получается своими действиями ограничивают действие полиса.
Очень много некомпетентных врачей. Уролог поставил неправильный диагноз, лечилась в другой клинике у другого специалиста. Хирург так удалил ноготь, что часть пластины оставил и пошло воспаление. Опять же пришлось обращаться к другому специалисту в другую клинику. Вообще не рекомендую
Коммерческая составляющая всё больше и больше, преобладает над помощью людям. А с учётом неквалифицированной услуги некоторых врачей и отсутствие ответа от администрации данного заведения, только тройка. Если бы не вынужденная необходимость приходить сюда, то и не пошёл бы.
Виту люблю. Много филиалов по городу, в них всегда чисто, современно, приятно бывать. Доступны многие мед.услуги, работают квалифицированные доктора. Прекрасная альтернатива гос.мед.учреждениям, но платная
Ужасное обслуживание и условия, как детского медицинского центра, на Ленинградской 136. Раньше и игровой уголок был для детей и мультфильмы по ТВ включали. В этот раз уголок убрали, а ТВ по регламенту нельзя включать. Записаны были на УЗИ, время которого задержали, а ребёнку и заняться не чем. Администратор разговаривает грубо.
Вита на Ярославской 23. Ставлю оценку КОЛ за отношение к пациентам. Главный медицинский прибор во всей организации Вита @ дочки - это кассовый аппарат на ресепшен. Записали маму на приём специально по времени, чтобы привезти её после своей работы на машине. Человек пожилой, не девочка. Ей позвонили и предложили явиться раньше, так как у доктора срочные дела. Обещали по переносу времени уточнить в течение 5 минут. Ждала час, пришлось самостоятельно звонить на горячую линию. Девочка на рецепшен заявила, что звонила и не дозвонилась, что у неё все звонки записаны и если даже подадим жалобу, то оценка обслуживания будет 5. Надеюсь, что девочка детдомовская и у неё нет родителей, чтобы не дай бог с её мамой так не обходились. Руководству напоминаю о словах Гиппократа и что при отправке на тот свет карманы отпарывают.
Плюсы:
Очень вежливые и приветливые девушки в регистратуре. Не забывают позвонить за день до приёма и подтвердить запись. В регистратуре часто бывает очередь, лучше придти чуть-чуть пораньше назначенного времени (один раз стояла в очереди до выхода).
Специалист Россошанская Г.Ф. - 5 звёзд!!!
Минусы (кабинет сдачи анализов):
Во-первых, при оформлении документов в кабинете сдачи анализов медсестра не знает о том, что КОКи сгущают кровь (эта информация написана перед входом в кабинет на стенде), медсестра мне сказала : "Я не знаю" и посмеялась.
Во-вторых, при сдаче крови два раза сказала медсестре, что мне плохо. Сдавала итак лежа, случилась паническая атака. Медсестра (уже другая) молчала и не обращала на меня внимания. В это время забирали 5 ампул крови. После я ещё лежала, отходила от приступа. В кабинете провела 15 минут. Только когда села, медсестра с ухмылкой спросила, нужен ли мне нашатырь.
НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! Медсестры не знают элементарных вещей. В "Вите" на Карла Маркса всегда медсестры разговаривают во время сдачи крови, следят за состоянием.
В-третьих, нет кушетки в кабинете сдачи крови. Диванчик, но в полный рост на него только ребёнок ляжет. Я, например, сдаю кровь исключительно лёжа, т.к. теряю сознание.
С таким отношением "Вита" не отличается от обычной государственной поликлиники. Хотя даже там, чаще всего, относятся с пониманием и вниманием.
Хороший медцентр, много врачей, которые принимают в разных филиалах, можно сдать необходимые анализы по приемлемым ценам, удобный график работы, вежливые сотрудники. Рекомендую.
При очень хороших врачах, совершенно отвратительная организация и работа регистратуры. 14 мая 2023 я пришла на Ярославскую 23 сдавать анализы, взяла талон, села. И смотрю что-то очередь не двигается, на табло новые номера не появляются, через двадцать минут очередь взволновалась и пошла выяснять в чнм дело. Оказалось, у них сломалось табло, только после мотивирующих пинков из очереди девушки пошли разбираться и электронная очередь превратилась в живую. При этом всем вновь приходящим барышни продолжали говорить "возьмите талон и ждите вызова на табло", сбивая тем самым людей с толку и вызывая бурления в очереди, когда эти взявшие талон понимали, что он бесполезен, и пытались встроится в очередь.
А через несколько часов после моего ухода из клиники мне позвонили и сказали, что они неправильно посчитали мне стоимость анализов, и результаты мне не отдадут, пока я не доплачу разницу. То есть накладка их, а тратить время на второй приход в клинику придется мне.
А когда я попыталась оставить нехвалебный отзыв на их сайте, мои действия посчитали подозрительными и сделать этого не дали. Раздел стоит переименовать, у них это не "отзывы", а исключительно "похвалы"
Хороший медицинский центр. Можно сдать различные анализы, пройти специалистов. Проверить своё здоровье. Всë чисто, уютно. Предоставляются документы для налогового вычета.
3
Посмотреть ответ организации
А
Александр Л.
Знаток города 9 уровня
26 января
Очень сожалею что выбрали эту клинику , записался на проверку ЭКГ Холтер назначили время , проехал 300 км в итоге при постановке выясняется , что баллон давления пустит , резервных ни баллонов ни приборов нет , сам прибор древний , служба обратной связи не работает, их руководство молчит , предложили записать на другое время, которого нет , так как запись с исследованием к другим врачам , никто не извинился , только комментарий , что поломки бывают . В современных клиентоориентированных клиниках такого давно нет.
Что понравилось? очень вежливая и приветливая гардеробщица, спасибо ей , остальное все полный ноль
Была я 27.03 в Вите на ул.М.Ульяновой,3 на ресепшене девушка с распущенными черными волосами без бейджика - дерзкая хамка. А вот администратор Ольга все документы оформила и объясняла спокойно. 22.03. на ул.Ярославской,23,как в отзывах пишут мне тоже не выдали справку для налоговой,т.е. терять время будет нужно мне ,чтобы получить ее в конце года.Для этого написать заявление,оставить все договора,через некоторое время подойти за справкой.Иначе как быть иногородним пациентам??? Очень не удобно для посетителей!!! Примите меры,чтобы администраторы выдавали справки сразу же при оформлении договора!!!!!
3
2
Посмотреть ответ организации
Виктория
Знаток города 5 уровня
25 февраля
С ребенком годовалым (год и неделя) простояли в очереди на кровь 50 минут!
Очень медленно работал кабинет 4. Забор делала одна медсестра, хотя в выходные всегда много народу…
Пошли на Ленинградскую 136, так как раньше именно там хорошо брали кровь у малышей.
Больше не пойдем.
С такими очередями Вита ничем не отличается от поликлиники!
Ужасная клиника! Записался сегодня на 16-05, Приехал за 20 минут. Всё оплатил, сижу, жду. Оказалось еще люди сидят на 16-15 и заявляют, что они первые на приём! Как так? Уточняю, что я записан на 16-05, значит первый я. В регистратуре подтвердили, что я не первый, а записан "в режим ожидания". Спрашиваю, это что за режим такой?. Это, отвечают, значит, что запись полностью занята, а если будет у врача свободное время, то он примет! Во как!!! Мест нет, но всё равно записывают и приглашают! Зачем я, спрашивается, ехал через весь город и потерял столько времени, если у вас всё расписано? Записался без проблем в другую клинику, вернул деньги и уехал. Больше сюда ни ногой! Не рекомендую, если дорого время и здоровье!
Хорошие специалисты
Приятный, вежливый персонал
Отличное отношение к клиентам
Оперативное, качественное обслуживание
Удобное расположение в центре города
Очередей почти нет
Что за новые навязчивые услуги у вас в клинике??? Воскресенье, выхожной день... Звонит не понятно кто и спрашивает сдала ли я анализы, которые мне назначил врач!
Это вообще конфидециальная информация!!! Вы так повышаете качество сервиса и лояльность клиентов!??? У вас получилось ровно наоборот...
Виту посещаем давно всей семьёй. На М-Ульяновой впервые. Записаны были на 10:40 ( в 11:20 были записаны к другому врачу и в другом районе !), приехали за 25 минут, то есть в 10:15. Но, как оказалось зря, так как в 10:30 пришёл опоздавший пациент и администратор ему спокойно сообщила- ВЫ на 10:40. Простите, это как??? Почему мы должны пропускать опоздавшего пациента и ждать еще 20 минут???!!! Для опоздавших пациентов в договоре у вас прописано - " вправе сократить продолжительность оказания услуги без изменения стоимости на время опоздания пациента , либо отказать в ее проведении и перенести на другое время или другой день"!!! Зашли мы ровно в 11, соответственно на приём к другому врачу опоздали и не попали!
Вопрос к руководству- ваши администраторы компетентны в таких вопросах???
НЕ рекомендую данный филиал.
Ужасное отношение к пациентам в 1 кабинете лаборатории. Назначили анализ, который собирается сутки и принести нужно было 29.12.23 г. И в результате не приняли. "Замечательный" Персонал!!!
Записалась на приём к терапевту. При записи сообщила, что у меня положительный тест на ковид. Меня предупредили, что необходимо будет использовать маску. Придя на прием, услышала от врача по фамилии Кучерюк следующие фразы: «Вы взрослый человек, почему вы ходите и заражаете население? Кому вы это рассказываете? На будущее включайте голову!» На мой вопрос-почему меня записали, если вы отказываетесь принимать пациентов с ковидом, врач ответил, что разберётся с этим вопросом. Выйдя из кабинета, я обратилась на ресепшн с вопросом-принимает ли клиника пациентов с ковидом? Девушка ответила, что не знает. Порекомендовала позвонить в колл центр. Что я и сделала. В колл центре мне сообщили, что да, прием пациентов с ковидом идёт. На мои вопросы о поведении врача девушка сказала-если вы хотите получить письменный ответ от главного врача-пишите жалобу в любом из наших филиалов)) я сказала, что письменный ответ мне не нужен, попросила перезвонить мне старшего администратора или другого сотрудника для разъяснения ситуации. Девушка сказала, что перезвонят. Звонка я так и не дождалась (прием был ровно неделю назад). Очень печально, что в крупной клинике нет системы по утилизации негатива. Этого отзыва бы не было, если бы мне просто перезвонили. Совершенно очевидно, что в случае хамства или некомпетентности сотрудников, никто слушать и разбираться в ситуации не станет. Я хожу платно, чтобы не сталкиваться с пренебрежением от врачей. Однако с таким запросом клиника вита справится не способна.
Персонал, отношение к клиентам - все отлично. Время ожидания ......Удивляет, почему на прием невролога отводится всего 15 минут. Ведь понятно, что хорошему врачу, который осмотрит , выслушает, задаст все вопросы и сделает все рекомендации 15 ти минут оооочень мало. Из за этого пациентам приходится ждать. А задержка с каждым пациентом увеличивается.
И еще. Здание старое, поэтому тесновато в коридорах. Но, понятно, что с этим ничего не сделать.
Были давно у этого врача, жалею что раньше к ней не собрались, сутки, грамотный специалист, единоначалия кто из врачей нам назначила ЛФК, назначила специально питание, разложила всё по полочкам
В клинику обращались неоднократно, к врачу Старковскому тоже неоднократно обращались. В ноябре 2022 года решили обратиться в очередной раз к Старковскому, подошли к назначенному времени, при том, что врач опоздал, когда мы попытались войти в кабинет, врач в агрессивной форме сказал еще подождать. Мы сказали, что торопимся на другой прием, но врач снова в агессивной форме сказал, что он никого не звал, сказал выйти вон из кабинета. Такому хамлу как Старковский нет места в платных клиниках. Люди приходят за деньги и к назначенному времени, и отношение к пациентам должно быть качественным и вежливым. Его хамское отношение поставило нас в тупик. Звонила в администрацию, сказали, что у доктора наверное были какие то проблемы, но это не наши проблемы, он пришел на работу, и мы пришли на прием платно, и хотели получить качественную услугу, в коей нам отказали. На прием, естественно, к такому хаму мы не пошли. Однозначно не рекомендую, да и по медицинской части не сильный врач. Его назначенное лечение проводили 1 раз в год, как он рекомендовал, эффекта 0. Его кредо - хамить. Таким хамам в платной медицине не место.
Был записан на прём на Беляева 1 к врачу, записан через официальный сайт через супругу, часто в командировках связь присутствует не всегда. Явился в назначенный час 27.02.2023 к 19:30 но в приёме по СОГАЗу был отказ ввиду отсутствия паспорта, при себе имел полис СОГАЗ, водительское удостоверение. В базе клиники присутствовал. В очередной раз показывает, что ничего личного просто бизнес, оказываем платные услуги.
Очень низкий уровень сервиса, полное отсутствие клиентоориентированности. Пыталась вызвать на дом мед. сестру для сдачи анализа крови пожилому человеку, дозвониться по общему телефону до центра на Марии Ульяновой просто невозможно, оставила заявку, неоднократно звонила напомнить о себе, сказали перезвонят. Но, видимо в клиентах не нуждаются, никто так и не перезвонил. Удивительно такое отношение в наше время и при такой конкуренции. В итоге нашли другой мед. центр, где гораздо дешевле, бесплатный вызов на дом мед. сестры и отличный сервис!