Аккуратно небольшой и удобный для выезда, минуя километровые городские пробки, автовокзал. Удобный заезд для парковки автомашин. В зале ожидания есть и кофе, и выпечка, и туалет! И электронное табло! Все предусмотрено! Молодцы! Даже диспетчера такие прикольные, некоторые с чувством юмора! Например, одна моя знакомая спросила, сколько будет стоить билет до Челнов? А до Москвы, через 5 минут, а до Чебоксар? На что она ответила, может быть вам весь список огласить?! 🤣
Очень хорошее место) очень быстро обслуживают) нам очень нравится))) хорошие чистые, комфортабельные автобусы))))) недорого) отзывчивые сотрудники))) можно купить кофе, капучино итд)))
Небольшой, но уютный чистый автовокзал. Мест для ожидания немного, но все пассажиры легко размещаются. Есть БЕСПЛАТНЫЙ чистый туалет. Утолить голод помогут торговый киоск, автоматы с кофе и газировкой. Зарядное устройство😟 не работало. Но подзарядить телефоны удалось 😊в обычных розетках, рядом с которыми 😉услужливо стояли стульчики.
Добирались до вокзала на городском 🚌автобусе. Остановка близко. Билеты покупали в кассе (из дома не получилось). Два кассира подбирались,🤔 видимо, по принципу вежливый-хамоватый работник. Мы всё выстроились в😂 первую кассу. Наш автобус отправлялся😉 раньше, чем закрылось здание вокзала. Да-да!!!ВОКЗАЛ НА НОЧЬ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!!😂🤯!!!Но кассы 😉круглосуточно работают. Информационное табло работало исправно. При нас несколько рейсов отменилось или поменяло время отправления. Наш автобус задержался 😕на 30 мин . И началось... 😠🤬😤
Вывод:🤔если есть возможность, то путешествуйте на поездах или самолётах. Там 😉порядка побольше. Всем счастливого пути😊
Хорошо то что ели на улице холодно или дождь,то можно укрыться. Минус в том ,что я поехала в деревню с детьми и с меня взяли за двоих по 50% , а на третьего полный билет. Спросила почему так, ответили ,что на одного родителя только двое оплачиваются по 50% . На что я сказала у меня их четверо и ,что делать. Меня ответ убил. Берите ещё одного родителя и будет вам скидка. А если я еду одна с детьми? Безобразие в этом плане. Ещё за маленькую взяли за проезд двух летнюю и сказали без предоставления места. Капец.
На этом автовокзале всё по деловому, ничего лишнего, есть продажа напитков и выпечки. Рядом магазины, можно купить продуктов. В здании и в туалетах чисто, сотрудники всё объясняют. Поэтому в общем на автовокзале ВОСТОЧНЫЙ нормальная обстановка для приобретения билетов и ожидания транспорта.
Хороший автовокзал. Маленький, но места всем хватает. Автобусы объявляют громко и чётко. Очереди небольшие. Туалет для пассажиров бесплатный. Есть кофейный автомат и кафе. Билет на автобус лучше брать заранее.
Все на высшем уровне...
Персонал кассы и справочной очень отзывчивые .. Водители добросовестно выполняют свою работу... Уютный вокзал чисто ..аккуратно ..
Маленький уютный вокзал. Чистенько ,аккуратно . Я впервые ездила на автобусе (да так получилось ,что вынужденна была ) так как справочная не работает в 6 утра . Я подошла уточнить у кассира объявляют ли автобусы ,на что услышала я кассир и что вы за глупые вопросы задаете. Хотя можно было просто ответить ДА . Хотя с виду приятная,милая женщина. В целом ,автовокзал как автовокзал.
Очень нравиться этот вокзал. Был пару раз там. Маленький правда , но так уютно, чисто. Есть все что нужно в дорогу. Туалет чистый бесплатный. Персонал тоже приветлив. Да и парковка для личного транспорта тоже достойна уважения . В дорогу можно купить почитать или перекусить что нить . Есть не большое кафе, стоят аппараты с кофе и минеральной водой. Ставлю 10 из 10
Очень хотела написать отзыв. Добавьте автомат чтоб воду в бутылке можно было купить. Ато дама что продаёт воду работает с 8 и вроде до 20 или 21, но мы приехали в 7:30 и не работали так же уезжали в 21:15 так же не работали. В 7:55 попросили продать воду на что наткнулись на грубость. Больше любви к людям и к миру и он ответит вам тем же,ребята.
Автовокзал маленький,но комфортный. Есть туалет, кофемашина, продают напитки , выпечку и сладости в дорогу. Зал ожидания мест на 30 и скамейки вокруг здания.
Вчера 17.04.24 ехали на автобусе N А 275 ТВ 716, маршрут 5392, отправление в 19.15 из Йошкар-Ола в Казань.
У водителя Андриянова В.А. на протяжении всей поездки громко играла музыка из его мобильного телефона, подключенного к усилителю.
На мои просьбы со своего места выключить музыку и дать отдохнуть пассажирам, водитель никак не реагировал.
Через час задалбливания музыкой мне пришлось подойти к водителю с этой же просьбой. Водитель опять не отреагировал никак, а грубо мне ответил, чтобы я села.
Весь автобус вынужден был два часа слушать эти завывания из телефона водителя.
Считаю это неуважением и преднамеренным издевательством над пассажирами, т.к. это не бар и не клуб, и не частная вечеринка водителя.
Далеко не все могут выносить громкую музыку на протяжении двух часов поездки.
Прошу разобраться в этой ситуации.
Наша поездка была испорчена, после трудного дня мы приехали с головной болью от двухчасового насильственного прослушивания музыкальных завываний.
Пассажиры, места 11 и 12.
Елена, Ксения.
Вокзал небольшой, но чистый. Построили недавно. Удобно выезжать по восточным направлениям из города. Раньше, чтобы уехать в Челны надо было пол города объезжать.
Автобус чистый, все работает. Водитель быстро довёз.
29 июня 2024, около 15.00 подошла к справочной, спокойно ждала пока сотрудница демонстративно, как она сказала, "вводила бронь", упорно не замечая людей в очереди и сбрасывая телефон каждую минуту, видимо отвечать на звонки тоже не её обязанность. Через некоторое время, удосужилась спросить, что хотели, я попросила посмотреть наши места на автобус, убедиться, правильно ли заказали по интернету. Она сказала, что ей некогда, продолжая заниматься более важными видимо делами. Когда я настояла, чтобы посмотрели, она по грубо выкрикнула, "посмотрите ей" кассирам. У тех тоже не было возможности или желания посмотреть. Я попросила не хамить, не игнорировать, а ответить на вопрос.В итоге направила в диспетчерскую, так как ей не до нас было. Проходящий мимо мужчина, как потом выяснилось, водитель Андреев, встрял в перепалку и сказал, что он "свидетель", видимо, что она не хамит, а так разговаривает. Я ответила, что не его дело, при этом он пошёл за мной и толкнул в спину, при этом оскорбляя. Думала уже ударит. Вернулся, ещё раз что-то выкрикнул. Я была в шоке. Короче я такого беспредела нигде не видела, такое ощущение, как будто это какой-то отдельный мирок хамовитых сотрудников. Буду жаловаться дальше, просто так этого произвола не оставлю. Оказалось, что водитель Андреев, это перевозчик самарский, ИП Андреев. Видимо в его обязанности входит быть "свидетелем", наверное не первый раз.
Сегодня ,15.12.23 выехал из Набережных Челнов в 13:45 на автобусе Хайгер гос. номер 536. В 16:00 я уже был в Казани. Водитель скорость ниже 140 не сбрасывал. Мне казалось, что живым я уже не доеду. Санитарная остановка была проигнорирована. Постоянное его курение в салоне и разговоры по телефону, уже не трогали. В Казани, на Советской он заявил, что дальше не поедет и клал он на диспетчера и руководство вокзала. И только когда 10 пассажиров отказались покинуть автобус, он доехал до жд вокзала.
Из 12 своих поездок по маршруту Набережные-Челны Казань, автобусами этого предприятия, 3 раза автобус ломался, 1 раз дотянул до пригорода Казани, 2 раза прямо на трассе пришлось ловить попутку. Денег естественно не вернули. В 3-х случаях, водитель, без объяснения причин высаживал всех на Комсомольской пл. , звонки на вокзал не помогли. Этот, последний случай просто доканал , я пересел на легковые и не жалею.
Здравствуйте! 12.07.2024 пришла покупать билеты, объяснила,что нужно по НАПРАВЛЕНИЮ Казань-Киргиз-Мияки, в кассе мне ответили что не знают где Это,а на справочной в здании автовокзала переспросили:" куда вам,в Киргизию?( Как будто есть такие автобусы из Казани.)))..Первый момент - нет микрофонов на кассе(я подходила лишь к одной) и на справочной для разговора,ничего не слышно, ни я ,ни сотрудники соответственно не слышат. После справочной вернулась на ту же кассу, куда и подходила в первый раз, объяснила ситуацию,мне ответили что таких билетов нет, Я: Мы приехали вчера в Казань на автобусе Кумертау - Казань, он проходил через Киргиз-Мияки и мы спокойно,без проблем купили билет Киргиз-Мияки - Казань, а здесь выяснилось,что так нельзя,на что мне "милая" кассир отвечает :" вы меня слышите или нет?!"Я опешила от её высокомерного тона и говорю: Я бы очень хотела вас услышать,но не могу ,потому как банально вас не слышно. Начался нервный диалог со стороны кассира,В итоге подошёл мой отец, услышав наш разговор,повторил громко то же самое и добавил,что Киргиз -Мияки - это проходящий пункт,через него и едет автобус до Кумертау,она отвечает: Купите до Кумертау... Папа: ну нам не нужен билет до Кумертау, вы не понимаете!? В итоге я говорю папе: Ладно,пап, она ничего не знает, на что эта дама крикнула - "чего я не знаю? Это вы не знаете и хамите мне." Я отошла от кассы,подошёл другой человек к кассе, я вернулась опять к ней ,извинилась перед клиентом новым и попросила у кассира имя - второй момент- Нет бейджей у работников,так быть не должно,разве я не права? Она высокомерно мне сказала,чтоб имя её я узнала на "справочной". Я ей: Вам что сложно сказать как вас зовут! ?))) она мне агрессивно что то опять ответила,я подошла к окну справочной вновь, там не могли ( не хотели) долго понять про кого речь,предложили жалобную книгу,на что я ответила,что напишу в интернете отзыв. Кассира зовут ,если это так и есть, конечно, Флюра Наильевна, фамилию её коллеги не знают.. Данная дама,к сожалению,не умеет правильно общаться с клиентами,ведёт себя некрасиво,выкрикивает в след фразы, отказывается называть своё имя.Очень неприятно были удивлены таковым сервисом Восточного автовокзала,надеюсь вы исправите данную ситуацию, и жду ответа под этим отзывом.
Мне лично все понравилось.все по времени,есть места для ожидания,чисто ,есть место где можно даже купить перекусить ,если не успели. Народу не так много .
Небольшой вокзал, приехать, уехать, туалет, кофе чай, перекус. Рядом есть автобусная остановка, с которой через 30 минут вы окажетесь в центре, на площади Тукая, например. А там и Баумаская рядом.
Обычный вокзал всё чисто хорошо небольшой хотели уехать из Казани до Москвы но к сожалению билеты не оказалось всё здорово всё хорошо Хорошего пути всем
Решите проблему с посадкой пассажиров по местам указанных в билетах, каждый раз когда еду Набережные Челны-Казань и обратно наблюдаю такую картину, пассажиры по записи садятся где хотят, хотя диспетчер заранее предупреждает садиться до определённого места, в результате пассажиры которые покупают билеты в кассе автовокзала не могут сесть на свои места согласно купленному билету из-за чего происходят постоянные конфликты, руководство обратите на это внимание пожалуйста
Рейс до аэропорта вы тут не дождетесь. Автобуса просто нет. Сами сотрудники даже не продают билеты, говорят "мы не знаем будет ли автобус". Сотрудники неприятные, отвечают резко и коротко, приходится выпытывать у них информацию. Предполагаю , что у них ограничения и запреты от начальства, да и работа тяжёлая (на 100% уверена, что зп низкое).
Оооочень вонючие и грязные туалеты.
Как можно работать в таких условиях и радоваться, не представляю.
Металлодетектор не вызывает доверия, думаю, если пронести что-то запретное, он даже не сработает.
Но охранник хороший, следит за каждым.
В общем вокзал просто существует и деградирует. Начальству нужно взяться за улучшения и позаботиться о своих сотрудниках!
Была бы оценка 0, поставила бы ее
Звонила оператору чтобы утончить рейс нужного автобуса, трубку никто с первого раза и даже со второго раза не взял, а когда ответила, сразу хамское поведение, говоря: «я же одна тут работаю, что вы тризвоните» хотя на минутку я звонила с интервалами 3-5 минут, а вдруг другому человеку нужно срочно, что-то может случится, даже когда я сделала замечания чтобы не хамили, так еще грубее отвечать начала что у нее и без наших звонков дел много, а для чего тогда она там сидит, не понятно
Раньше там была другая девушка, отвечала вежливо и без хамства
Небольшой вокзал, предназначенный для приема и отправки автобусов как по Татарстану, так и за его пределы - в Уфу, Киров и др. Есть свой сайт, где можно приобрести билеты. При желании можно купить необходимые для дороги продукты и воду. Персонал вежливый. Имеется бесплатный туалет.
Складывается ощущение, что в одну сторону у них есть билеты по карте а в обратном направлении ты оплачиваешь на карту водителя или же типа того кондуктору.
И ощущение, что ты едешь на их личном транспорте.
Который водитель купил сам. Спрашиваешь на автовокзале, почему на обратный путь должна переводить на личную карту водителя, на что поступает ответ, что так наверное долго быть.
И куда обратится в такой ситуации, ни кто не даёт ответа.
Пыталась с восточного вокзала уехать в аэропорт, на сайте указанное расписание не соответствует с расписанием самого вокзала. На вокзале я была уже в 11 часов, мне кассир говорит, автобус уже ушёл. Я говорю: хорошо, давайте на 11:17, мне говорят автобус только в 12.00 будет, и не факт что точно будет. У меня в 14.10 самолёт, пришлось заказывать такси. Мне одно не понятно, вроде Казань город не маленький, а вот такие вещи происходят.
Очень обратный и чистый вокзал. Отзывчивый персонал, что бы я не спрашивал, мне всегда помоглаи и отвечали. Удобная посадка на автобусы. Автобус уехал и приехал на место вовремя
Первое , что хочу отметить, то что когда отменили рейс ,мне позвонили лично и предупредили, все расскажи, обосновали, предложили варианты решения проблемы. Второе, очень важное, то очень вежливые, что в окне Справок и все остальные сотрудники. И самое главное, комфортные автобусы, супер квалифицированные водители. Я довольна
Маршрут Челны-Казань, 4 января 2024, автобус хайгер 256. Водитель отказался везти по городу Казань до центрального жд вокзала, что было важно. Я попросил довезти меня, но водитель отказался. Меня высадили, несмотря на то, что на улице мороз -19. В автобусе холодно. Считаю такое поведение и политику компании не приемлемой. Компанией больше пользоваться не буду и вам не советую.
Ужасный вокзал
Висит табло с информацией, но оказывается верить ему нельзя .
Подходишь уточнить - персонал не знает будет автобус Или нет .
Да еще и нету - микрофона у диспетчера, при нам в аэропорт приехала человек 10 уехать. Но все время сначала автобус ожидается, а потом как время пройдет отмена. Никто ничего не может сказать.
Туалеты переломанные, не то, что бумаги , крышки от унитаза нету .
Автовокзал небольшой. Все четко организовано В зале ожидания мест достаточно. Ночью закрыт. Работает с 7 час утра. Добраться до места несложно. Рядом автобусные остановки. Можно вызвать такси.До центра ехать минут 30 .В Казани не один автовокзал,а несколько. Все небольшие. По моему,это удобно. Мне все понравилось. Рекомендую.
Небольшой, но уютный автовокзал, всегда заполненный уезжающими и приезжающими ! Туалет работал, буфет - нет, зарядки доя гаджетов на стене, в очередь :)))
Этот "автовокзал" напоминает, скорее всего, какой-то сарай. Ни подъезда нормального к нему нет, ни городского транспорта до него.
Последней каплей стал ор контролёра посадочной платформы как на водителей автобуса. прибывшего издалека, так и на производящих посадку пассажиров только из-за того, что они не соблюли "регламент", придуманный самим контролёром.
Отличный современный вокзал. Большое спасибо за душевное отношение. Пустили в помещение зимой, когда автобус приехал раньше времени в 4 утра, несмотря на то, что работают с 6.00
Отличный 👍 автовокзал. Чисто и снаружи и внутри. Иногда даже удивляюсь. Редко где на вокзале так чисто, хоть и людей много. Кассирши во всех окошках. Приветливо улыбаются, без оскала, что тоже редкость тем-более на вокзале. Нет, плохого ничего не скажу.
❗❗❗❗❗❗❗❗
Ужасный персонал и обслуживание
Возвращалась в родной город после долгого путешествия, очень устала, с собой было много багажа
А перевозчик по маршруту Казань - Йошкар-Ола ГРУБИТ и ТРОГАЕТСЯ С МЕСТА, НЕ ДОЖДАВШИСЬ ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ
Я УДАРИЛАСЬ, чемоданы полетели на грязный пол салона
Девушка-хамка была в качестве водителя, никому не посоветую повторить мой опыт🥲
Номер транспорта о332вн 716, Ford Transit
При отправлении с автовокзала билеты продаются в кассе. Но когда вращаешься в Казань, автобусах водители не умеют пользоваться аппаратом для оплаты картой, просят наличные, что в последнее время редкость, у всех деньги на картах, либо перевод на свою личную карту. Вроде живем в 21 веке, а чтобы кашу кушать, надо ложку с дерева выдолбить
Всем доброго времяни суток. Был мельком на вокзале. что успел заметить. Чисто, тепло, есть кофе аппараты, лавочка с продуктами в дорогу. Персонал отзывчивый. Туалет бесплатный, чистый.
Очень приветливый персонал помогают в вопросах, очень вежливые. Всё супер,везде аккуратно,чисто. Жаль что открывается поздно иногородним не совсем удобно.
Это просто ужас!
Всегда пользовались автобусом из/в Тюлячи и Богатые Сабы. Но что творится в последнее время? Автобусов нет. Стояли 1.5 часа вечером на автобус из Б.Сабов в Казань. Так никто и не приехал. Была газелька, но водитель сказал что вКазань не едет. Приехали утром в Тюлячи - автобуса снова нет.
В пятницу не уехать. Начали пускать маленький автобус- люди и большом то стоя ездили, а тут в два раза меньше автобус, в среду утром на вечер пятницы уже билетов нет.
Приложения показывают разное время расписания автобусов, куда покупать билет, на какой рейс- не понятно, на официальном сайте вообще третье расписание, когда так автобусы уже больше года не ездят. В басфор часто рейсы пропадают, просто нет рейсов.
Трубки не берут - 2 дня не можем дозвониться. В вк читают, не отвечают. Почему нельзя организовать работу нормально? Почему нельзя предупредить вовремя что расписание изменено.
Автовокзал Восточный г.Казани...Очень мне нравится-маленький,чистенький,уютный...Туалеты бесплатные и всегда чистые.Когда я приезжаю в Казань-выбираю только автовокзал Восточный...Еще бы конечно было хорошо,где перекусить-буфет вечером всегда закрыт,а хочется перед дорогой что-то взять попить и поесть...