На основании клинического осмотра, аускультации, перкуссии , оценки габитуса - орнитолог ставит диагноз и выписывает Вашей птичке нужное лечение. Работа с попугаями и другими птицами только узкоспециализированными специалистами!
1200 ₽
Саркоминъ
Саркомин — гепато нефро пульмопротекторное дейстиве. Авторское средство успешно при лечении в гериатрической практике по птицам и другим животным. Мембранопротекторное действие на почки и печень. Уменьшение мезенхимального воспаления. Уменьшение...
800 ₽1 шт.
Амбулаторный прием
Клиническая диагностика, постановка диагноза и назначение лечения . Клиническая диагностика это аускультация, перкуссия, осмотр слизистой , состояния лимфоузлов , габитуса животного и на основании этого доктор ставит диагноз и выписывает лечение.
Услуги:ветаптека, гостиница для животных, стрижка, вызов на дом, кастрация/стерилизация, обработка от паразитов, груминг, обрезание клюва, усыпление, чипирование, вакцинация, оксигенотерапия
Врачи:акушер/гинеколог, по лечению птиц, дерматолог/аллерголог, терапевт, хирург, кардиолог, офтальмолог, гомеопат, онколог, по лечению грызунов, по лечению рептилий
Диагностика болезней животных:ОКА крови, ОКА мочи, ОКА кала, рентген, УЗИ, эхокардиография
Лучше не обращайтесь сюда за помощью, не советую. Доверилась информации на сайте, от которой создаётся впечатление,что здесь ведут прием профессионалы, увлечённые и любящие птиц. По факту, после посещения данной клиники остались сплошные вопросы, питомец после манипуляций прожил меньше суток, изучаю данный вопрос второй день и появилось множество вопросов по поводу назначений и проведенных действий специалиста. Изучила негативные отзывы и очень пожалела, что не поверила им до посещения этого места,т.к. была очарована концепцией "ветеринарного госпиталя для птиц", то, как реагируют представители клиники на все отрицательные комментарии наводит на ещё большие размышления - люди, имеющие отношение к медицине, никогда себе не позволят ни такого поведения, ни такого стиля общения.
Дополняю свой отзыв, а то, администрация, в очередной раз, решила продемонстрировать свой уровень некомпетентности и описание своей халатности списать на фейк. Дата посещения:3 октября, питомец: зебровая амадина. У меня для вас совет, уважаемая клиника,т.к.я разослала жалобы по всем инстанциям, вы только ревизорам такое не заявите, как мне в ответе, а то вашу богодельню закроют моментально.
Дополняю отзыв: уважаемая администрация, хватит изворачиваться, я опубликовала отзыв на следующий день после гибели питомца, но т.к. приходится дополнять отзыв, обновляется и дата,выяснить ситуацию я пыталась и с лечащим врачом, который просто невнятно мямлил,и с администратором, которая просто мне нахамила,а на мое предупреждение,что я разошлю жалобы,ответила:"Пишите куда хотите, вас таких много". По поводу состояния питомца после операции ваш доктор сам лично мне объявил что показаний к госпитализации не было, поэтому ваши комментарии о уходе и прочем сейчас выглядят странно, с учётом того,что ваши специалисты с регалиями не увидели к этому показаний,а после гибели питомца заявил,что "верил в лучшее". По поводу дистонии,это вы из головы взяли?!ни от врача, ни в карте нигде нет ни слова о данном диагнозе,что свидетельствует о том,что вы опять изворачиваетесь. По поводу нарушения кальциевого обмена, кто-то препятствовал в сборе анализа и обследований?!мне никто ничего подобного даже не предложил, ваши доктора ходили,блаженно улыбались и уверяли,что все будет хорошо. У вас также были все мои контакты, вы мне отказали в общении с главным врачом,и сказали отправить все претензии письменно, именно это я и сделала,что касается отзыва, имею на это полное право, мое личное субъективное мнение о посещении вашей клиники, высказать мне никто не запрещает, а учитывая, слова вашего администратора,"что вас много таких, жалуйтесь куда хотите", я не понимаю почему вы так расстроились по поводу того,что я это сделала, если бы в вашей клинике общались адекватно, все бы решилось на месте,а так, разбирайтесь с вашим администратором,которая сама и предложила данный выход.
А по поводу курсов правильного ухода за амадинами, я сама могу вам обучение провести,за все время разведения этих птичек, а это более 10 лет,мне один-единственный раз потребовалась помощь специалиста,и к сожалению,доверилась я вашей клинике,тем более странно слышать данное предложение от людей, у которых на содержании находится какаду,у которого от вашего "профессионального" ухода все признаки депрессии, особенно меня поражает то,что вы не смогли ему обеспечить среду для его комфортного проживания, в его вольере нет ни единого предмета,который должен обеспечить ему комфортное и радостное пребывание в вашей клинике.
Дополняю отзыв:(не) уважаемая администрация, более необразованных и отбитых специалистов я не встречала в своей жизни, я ничего не удаляю, по-другому, дополнить отзыв не получается, кроме как обновить отзыв, и из-за этого обновляются все лайки и комментарии, ничего, что вы даже здесь по месяцу свои ответы сочиняете, не говоря уже про официальные источники, я догадываюсь кто у вас в таком тоне ответы сочиняет, думаете анонимность и безнаказанность позволяет вам в таком тоне писать ответы своим клиентам?!Все ваши слова про какаду звучат как оправдания, и если вся та история про птичку, которую вы описали, это правда,то хозяин сделал неверный выбор,птица страдает и это факт!! Вы не предложили ничего,и только после ваших манипуляций погибла моя птица,вы коновалы, хамы, и непрофессионалы, и все лайки, которые собирают мои комментарии подтверждают этот факт. Не вижу смысла дальше продолжать диалог, вы непрофессионалы и хамы. С тем, с чем я обратилась к вам, люди амадин вылечивают своих птиц в домашних условиях, а я доверилась вам, с вашими купленными степенями и отсутствующим оборудованием, кому вы что тут пытаетесь рассказать, вы терминал от сбербанка не в состоянии установить,не то, чтобы оборудование, вам люди уже неоднократно написали о том,что у вас в клинике грязь, антисанитария, и тараканы. Маленькую птичку довели вы, я ее даже в руки вашему врачу не хотела передавать,это могут подтвердить несколько человек как минимум. Непонятно что и зачем здесь пытаетесь доказать вы, мастера по переобуванию,вместо того, чтобы закрыть свой рот и принести извинения, приплели все,что можно, давайте, доказательства про дистонию, почему в карте питомца об этом ни слова?! Думаете, на коленке сейчас себе оправдание пририсуете и с рук все сойдёт?!
Кстати, вы на мое письмо официальное отвечать собираетесь, смотрю, здесь вы ответы клепаете оперативно, или встретимся в суде?! Посмотрим, как вы там мямлить будете, все сроки вышли, ответа нет до сих пор, я ещё скриншоты ваших ответов к иску прикреплю, пусть судья посмотрит как "профессионалы" свои действия аргументируют.
Спасибо персоналу,за их помощь.Это профессионалы своего дела.А главное, порой кажется,что вся клиника держится на их безумной любви к птицам.Мне спасли выкормыша Кореллы,с которым Людмила возилась 2 часа,даже приняв нас после 9,хотя её рабочий день был закончен.При клинике существует вет.аптека,что очень важно,тк не везде можно найти нужные препараты да и ещё такое трепетное отношение к хозяевам животных и птиц.
Хочу всем порекомендовать Юлию Андреевну... Грызуны - это ее профиль...
Грамотная очень... Компетентная... Занимается только грызунами... От души занимается...
Прооперировала тяжелый случай с морской свинкой... Операция на глаз была... энуклеация...Выжила, хоть и одноглазой осталась..
Мы затянули сами, потому что никто не хотел взять свинку на операцию...
Ветеринар спас свинку, меня и дочь от стресса)))
Дай Бог ее рукам спасать жизни наших любимых грызунов