Лучше не обращайтесь сюда за помощью, не советую. Доверилась информации на сайте, от которой создаётся впечатление,что здесь ведут прием профессионалы, увлечённые и любящие птиц. По факту, после посещения данной клиники остались сплошные вопросы, питомец после манипуляций прожил меньше суток, изучаю данный вопрос второй день и появилось множество вопросов по поводу назначений и проведенных действий специалиста. Изучила негативные отзывы и очень пожалела, что не поверила им до посещения этого места,т.к. была очарована концепцией "ветеринарного госпиталя для птиц", то, как реагируют представители клиники на все отрицательные комментарии наводит на ещё большие размышления - люди, имеющие отношение к медицине, никогда себе не позволят ни такого поведения, ни такого стиля общения.
Дополняю свой отзыв, а то, администрация, в очередной раз, решила продемонстрировать свой уровень некомпетентности и описание своей халатности списать на фейк. Дата посещения:3 октября, питомец: зебровая амадина. У меня для вас совет, уважаемая клиника,т.к.я разослала жалобы по всем инстанциям, вы только ревизорам такое не заявите, как мне в ответе, а то вашу богодельню закроют моментально.
Дополняю отзыв: уважаемая администрация, хватит изворачиваться, я опубликовала отзыв на следующий день после гибели питомца, но т.к. приходится дополнять отзыв, обновляется и дата,выяснить ситуацию я пыталась и с лечащим врачом, который просто невнятно мямлил,и с администратором, которая просто мне нахамила,а на мое предупреждение,что я разошлю жалобы,ответила:"Пишите куда хотите, вас таких много". По поводу состояния питомца после операции ваш доктор сам лично мне объявил что показаний к госпитализации не было, поэтому ваши комментарии о уходе и прочем сейчас выглядят странно, с учётом того,что ваши специалисты с регалиями не увидели к этому показаний,а после гибели питомца заявил,что "верил в лучшее". По поводу дистонии,это вы из головы взяли?!ни от врача, ни в карте нигде нет ни слова о данном диагнозе,что свидетельствует о том,что вы опять изворачиваетесь. По поводу нарушения кальциевого обмена, кто-то препятствовал в сборе анализа и обследований?!мне никто ничего подобного даже не предложил, ваши доктора ходили,блаженно улыбались и уверяли,что все будет хорошо. У вас также были все мои контакты, вы мне отказали в общении с главным врачом,и сказали отправить все претензии письменно, именно это я и сделала,что касается отзыва, имею на это полное право, мое личное субъективное мнение о посещении вашей клиники, высказать мне никто не запрещает, а учитывая, слова вашего администратора,"что вас много таких, жалуйтесь куда хотите", я не понимаю почему вы так расстроились по поводу того,что я это сделала, если бы в вашей клинике общались адекватно, все бы решилось на месте,а так, разбирайтесь с вашим администратором,которая сама и предложила данный выход.
А по поводу курсов правильного ухода за амадинами, я сама могу вам обучение провести,за все время разведения этих птичек, а это более 10 лет,мне один-единственный раз потребовалась помощь специалиста,и к сожалению,доверилась я вашей клинике,тем более странно слышать данное предложение от людей, у которых на содержании находится какаду,у которого от вашего "профессионального" ухода все признаки депрессии, особенно меня поражает то,что вы не смогли ему обеспечить среду для его комфортного проживания, в его вольере нет ни единого предмета,который должен обеспечить ему комфортное и радостное пребывание в вашей клинике.
Дополняю отзыв:(не) уважаемая администрация, более необразованных и отбитых специалистов я не встречала в своей жизни, я ничего не удаляю, по-другому, дополнить отзыв не получается, кроме как обновить отзыв, и из-за этого обновляются все лайки и комментарии, ничего, что вы даже здесь по месяцу свои ответы сочиняете, не говоря уже про официальные источники, я догадываюсь кто у вас в таком тоне ответы сочиняет, думаете анонимность и безнаказанность позволяет вам в таком тоне писать ответы своим клиентам?!Все ваши слова про какаду звучат как оправдания, и если вся та история про птичку, которую вы описали, это правда,то хозяин сделал неверный выбор,птица страдает и это факт!! Вы не предложили ничего,и только после ваших манипуляций погибла моя птица,вы коновалы, хамы, и непрофессионалы, и все лайки, которые собирают мои комментарии подтверждают этот факт. Не вижу смысла дальше продолжать диалог, вы непрофессионалы и хамы. С тем, с чем я обратилась к вам, люди амадин вылечивают своих птиц в домашних условиях, а я доверилась вам, с вашими купленными степенями и отсутствующим оборудованием, кому вы что тут пытаетесь рассказать, вы терминал от сбербанка не в состоянии установить,не то, чтобы оборудование, вам люди уже неоднократно написали о том,что у вас в клинике грязь, антисанитария, и тараканы. Маленькую птичку довели вы, я ее даже в руки вашему врачу не хотела передавать,это могут подтвердить несколько человек как минимум. Непонятно что и зачем здесь пытаетесь доказать вы, мастера по переобуванию,вместо того, чтобы закрыть свой рот и принести извинения, приплели все,что можно, давайте, доказательства про дистонию, почему в карте питомца об этом ни слова?! Думаете, на коленке сейчас себе оправдание пририсуете и с рук все сойдёт?!
Кстати, вы на мое письмо официальное отвечать собираетесь, смотрю, здесь вы ответы клепаете оперативно, или встретимся в суде?! Посмотрим, как вы там мямлить будете, все сроки вышли, ответа нет до сих пор, я ещё скриншоты ваших ответов к иску прикреплю, пусть судья посмотрит как "профессионалы" свои действия аргументируют.
Спасибо персоналу,за их помощь.Это профессионалы своего дела.А главное, порой кажется,что вся клиника держится на их безумной любви к птицам.Мне спасли выкормыша Кореллы,с которым Людмила возилась 2 часа,даже приняв нас после 9,хотя её рабочий день был закончен.При клинике существует вет.аптека,что очень важно,тк не везде можно найти нужные препараты да и ещё такое трепетное отношение к хозяевам животных и птиц.
Хочу всем порекомендовать Юлию Андреевну... Грызуны - это ее профиль...
Грамотная очень... Компетентная... Занимается только грызунами... От души занимается...
Прооперировала тяжелый случай с морской свинкой... Операция на глаз была... энуклеация...Выжила, хоть и одноглазой осталась..
Мы затянули сами, потому что никто не хотел взять свинку на операцию...
Ветеринар спас свинку, меня и дочь от стресса)))
Дай Бог ее рукам спасать жизни наших любимых грызунов
Ветеринары работают отлично, посещаю клинику уже 4 год, цены адекватные, расположение удобное, есть ветаптека, перед выездом всегда созваниваюсь и при чрезвычайных ситуациях готовы принять в любое время
Хочу оставить Благодарность всему коллективу, но особенно врачу-орнитологу Людмиле Александровне. Врач внимательный, конкретный, объясняет по существу вопроса. Многие ругают клинику. Кто-то хвалит.
Но в вопросах сегодняшних реалий- это сложнейшее дело - ветеринария и , особенно, орнитологический лечебный центр. Поэтому надо нам самим помогать, по-возможностям, каждому, а не ругать. Тогда и нам - владельцам пациентов все будет нравиться. Дело трудное , но полезное делают. Благодарю.
Были в клинике с хомяком и собакой. Моих обоих животных лечила Жолудева Ю. А. Наша любимая тётя Доктор. Сразу видно, что человек на своём месте. Очень любит животных , да и они её тоже. Врач ответила на все мои вопросы. Грамотно поставила диагноз и назначила лечение.
И ещё, что немаловажно, как мне показалось, этот врач никогда не "разводит" на деньги. Назначает только то, что действительно необходимо. Нам она очень помогла. Мы ездим теперь только сюда. Причём врач не только специалист по собакам и кошкам, но и по грызунам. Толкового ратолога очень сложно найти.
Мои крошки рекомендуют Юлию Андреевну.
Кто бы что не говорил, а много кролика спасали не раз врачи этой клиники. И Романов Владимир Владимирович помог вылечить зайку, когда никто не знал что с ним. И просто наша спасительница Юлия Андреевна😍 самая добрая и внимательная! Наш семейный доктор)) всегда готова проконсультировать по телефону, когда экстренно нужна помощь. И выходила моего крольчонка когда у него были проблемы с пищеварением. Мы тогда оказались в стационаре. Чуть ли ни каждый час писала, звонила, присылала видео. Очень благодарна и признательна!
Очень хорошо, что есть такая клиника! Спасибо всем врачам орнитологам! Я купила волнистого попугайчика чеха, он оказался слабым ,больным , куча заболеваний ! И тут мне спасают его каждый раз! Есть услуга госпитализации, что очень удобно! Все врачи ответственно относятся к питомцам! Спасибо им большое за их работу! А еще сюда можно привезти любую раненую дикую птичку, и ей помогут , примут в госпиталь ,а после выздоровления отпускают на волю !
Не рекомендую обращаться в клинику "Зеленый попугай" на пр. Мира. Выбрали только из-за близости к дому. У попугая был сломан клюв. За день записались на прием к врачу-орнитологу, в день приема (22.01.2024 г.) тоже согласовали время приема. К сожалению , принимал, неизвестно кто, в грязном халате, неопрятный. Не удалось добиться имени данного персонажа. С птицей обращаться не умеет, в итоге попугай так гонялся по клетке, что сам сорвал сломанную часть клюва. Никаких осмотров и рекомендаций не было. Единственное , что было сделано - обработка клюва марганцем. Но деньги в размере 2 500 руб. взяли. В кабинете царят грязь и беспорядок. Не буду утверждать , но это , наверное, охранник, который получает рекомендации врача по телефону. Очень жаль , что приходится сталкиваться с таким явлением. Не обращайтесь в эту клинику.
Не хочу никого осуждать , просто хочется сказать спасибо Людмиле которая спасла мою птичку Инокешку .. Кешенька была в очень плохом состоянии она даже кушать сама не могла на 3 день после назначеного лечения птичка уже стала пытаться кушать сама и стала очень активной ... Да и цены тут значительно ниже чем в других клиниках , плюс никто не навязывает никаких лишних услуг . В общем я осталась давольна .. прикладываю фото какой птичка была и какая она сейчас ...
У самочки волнистого попугая выпал яйцевод, не могла сама снести яйцо. До этого ездили в другие ветклиники, такие как «Кобра», «Белый клык», но там нет специалистов, которые так бы любили, заботились и лечили птиц, именно птиц, как тут, в «Зеленом попугае». Я хочу выразить огромную благодарность врачу Владимиру за спасение и лечение нашей малышки! У нее были минимальные шансы на выживание, но все получилось! Я искренне рекомендую именно этого врача Владимира (прошу прощения, что без фамилии, тк не помню ее, но вы можете позвонить в клинику и записаться к нему, уточнив полные данные). Теперь только сюда с нашими птицами ♥️
В общем пишу спустя год после похода в эту вет.клинику. вообще не пишу отзывы ни куда...но чет за год эта ситуация всё ещё задевает внутри.
Дело было так: у моей кошечки был жидкий стул.. Обратился к ним с этой проблемой, они мне сказали что они не могут ничего определить схолу и чтобы назначить какое то лечение кошечке надо сдать анализы.... Я сказал хорошо, а потом мне назначили лечение с антибиотиком, хотя анализы ещё не пришли.... Сославшись на регламент..... Короче отдал 15000 за здоровую кошечку, когда ей всего то надо было поменять корм.....
Здесь работают люди которые буду вытаскивать из вас по максимуму денег, они ориентированы на заработок, а не на лечение питомцев !
Будут говорить что у них такой регламент и чтобы вылечить вашего животного надо пройти все пункты, и заплатить конечно за всё... В общем когда я пришёл в очередной раз, мне сказали что по анализам все норм, ничего нету.... Потом сразу начали назначать другие анализы, УЗИ там и так далее.... Хотя кошечка было уже здорова, я поменял ей просто корм на более премиальный.....
Суть басни тут ясна, что у них совести хватает, чтобы наживаться на чувствах хозяев питомцев....
Тут чисто продажа услуг, им пофиг на вашего животного !!!!!!!
Для них главное деньги....а болезнь питомца для них это прибыль, работа по регламенту.....надеюсь хотя бы один человек прочитавший это, пойдёт в другую клинику.... Тогда я реально буду рад!
Их задача чисто в заработке, и если этим отзывом я его убавлю, значит, приятно для себя, насолю этим товарищам!
Замечательные доктора. Были на приеме с кроликом. Малыш стал плохо есть, перестал писать. На момент приема в клинике был в очень плохом состоянии. Жолудева Юлия Андреевна поставила диагноза сладж синдром, назначила лечение. Лечились долго, но сейчас все хорошо.
Еще очень понравилась администратор Анастасия, проконсультировала по кормам , посоветовала аналоги лекарств подешевле, чтобы не переплачивать лишнее.
Спасибо огромное всему персоналу клиники. Очень рекомендую
Я в восторге с клиники! Спасибо Врачу-орнилотогу-Людмиле Александровне за нашего спасенного кореллу. Все объяснила, научила делать уколы, анализы сразу сделала. Настоящий профессионал сего дела!
Минус клиники, анализы Спасибо, благо рядом есть ТЦ с банкоматом Сбера, сняли там.
Пишу по горячим следам, сегодня утром 02.06.2024г. умер мой любимый попугай. После посещения данного госпиталя прожил 16 часов, еле пережил ночь. Началось с того, что я отдала попугая на неделю соседке на передержку. Отдавала его и раньше на протяжении нескольких лет, уход за ним был хороший, но в этот раз у него почему-то началась диарея, а в остальном попугай был абсолютно нормальный - ел, пил, летал, играл в игрушки, чирикал. Пару дней наблюдала за ним, поняла, что диарея не проходит и 24.05.2024г. повезла его в госпиталь, ему назначили антибиотик, попутно нашли новообразование в животике (которое внешне не было видно и по состоянию птицы даже не было подозрений о наличии развивающейся опухоли) и порекомендовали через неделю сделать УЗИ у Романова В.В., чтобы подтвердить опухоль и назначить лечение. Я смутно себе представляла, как можно делать УЗИ попугайчику размером 10 см., но все-таки решилась, посчитала, что в таком уважаемом госпитале работают профессионалы и они лучше знают, что делать. Вчера, 01.06.2024г. приехали на УЗИ, которое растянулось аж минут на 15-20, всё это время врач держал попугая в руке вниз головой, попугай орал как резаный. Попугай весь был измазан гелем для УЗИ, потом этот гель засох толстой коркой, все перья были слипшиеся и стояли колом, попугай был в жутком стрессе, у него видимо стянуло всю кожу, всё чесалось и зудело, он пытался разодрать эти перья, но не мог, трогать и мыть его я боялась, чтобы он не стрессанул ещё больше. Весь вечер он пытался чистить перья, повыдирал себе пух вместе с этим гелем. И затем он так обессилел, у него от всего этого стресса начались судороги, дрожание, слабость, стали подвисать крылья, он стал терять координацию, падать с жердочки и самое главное - ненормально дышал, очень-очень часто, со свистами и звуками. Плюс я так поняла, что у него начались какие-то внутренние процессы в теле, может врач ему куда-то надавил, разбередил этими манипуляциями опухоль, и попугай периодически начинал дергаться, биться в судорогах и кричать. До посещения клиники попугай был в нормальном состоянии, антибиотик он принимал по назначению, диарея у него к тому времени прошла, он нормально ел, летал, играл, чирикал. А сегодня он умер, вчера в 17.00 вышли из госпиталя, сегодня в 9.00 его не стало, и все эти часы он провел в жутких мучениях. У меня вопрос к госпиталю. Зачем делать животному манипуляцию, которую он не переживет? Лишь бы деньги заработать, а там будь что будет? Не знаю, зачем я согласилась на это УЗИ, сейчас понимаю, что попугай этот весит 40 грамм, он весь прозрачный, и раздвинув перья, на нем можно увидеть все опухоли, в том числе внутренние, что и сделал предыдущий врач Половников М.Г. неделю назад. Постановке диагноза и лечению это УЗИ не помогло бы, только выкачивание денег и окончательное добивание животного. Опухоли эти различные всё равно лечатся одними и теми же лекарствами. Саркомин нам предварительно назначили неделю назад, без всякого УЗИ. После УЗИ назначили тот же саркомин и АСД-2Ф, который назнают всем подряд. Но вот 3000 руб. на УЗИ зато заработали. Сегодня я позвонила в клинику, сказала, что попугай умер и я хотела бы это с кем-то обсудить. Администратор растерялась и сказала, что мне перезвонят. В итоге через 2-3 часа пришло сухое смс с непонятного номера, не указанного на сайте, о том, что если смерть произошла после УЗИ, это не значит, что вследствие него (скрин прилагаю ниже). Дальше я отправляла на этот номер голосовые сообщения с вопросами, но они были благополучно проигнорированы. В общем большое "спасибо" данной клинике, потрачено за 2 приема 7500 р., лекарства 1200, которые даже не успела применить, и еще куча денег на такси до Балашихи. А попугая моего теперь нет. Если бы не привезла его вчера в госпиталь - то был бы жив. Считала, что это какой-то супер-госпиталь орнитологический, оказалась помойка, что еще и подтверждается нахождением в вонючем подвале, страшной антисанитарией, которая там присутствует. И ещё я заходила в туалет, нужно было пройти через какое-то помещение с птицами, то ли это госпиталь так выглядит, то ли это гостиница. Но это какое-то помоечное, грязное проходное помещение, где находится куча птиц, клетки стоят на полу, птицы орут. Я не успела рассмотреть детали, хотелось побыстрее выйти оттуда, но общее впечатление от этого помещения - ад! В.В.Романов может и профессионал в написании научных диссертаций и отслеживании миграции птиц, но на конкретную одну вашу маленькую, дорогую сердцу птичку, ему глубоко наплевать. Очень виню себя за свой терпеливый характер, надо было вчера не терпеть всё это издевательство, забрать птицу и уехать. А я сидела терпела, глядя на это всё, еще и оплатила им смерть своего попугая. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КЛИНИКУ и надеюсь, что деньги, заработанные таким способом, не пойдут вам на пользу. И кстати я так верила этой клинике, что даже не читала отзывы в интернете до сегодняшнего дня, а надо было прочитать, особенно хамские невоспитанные ответы госпиталя своим клиентам, которые показывают уровень персонала.
P.S. Прилагаю документы, чтобы госпиталь не писал, что это фейк и такого пациента в госпитале не было.
Дописываю 06.06.2024 г. по итогам ответа клиники. Ответ конечно же хамский и базарный, ничего другого не ожидала. Касательно операции вы врёте, ни о какой операции, ни о каком боже упаси наркозе, ни о каком КТ речь не шла. На УЗИ я не настаивала, я приехала на него по рекомендации вашего врача, рекомендация указана в приложенных документах. Саркомин мы даже еще не начали принимать, поэтому то, что попугайчик чувствовал себя на нём хорошо - тоже враньё. Саркомин я купила у вас только после УЗИ. О том, что я плохо ухаживала за попугаем и поздно обратилась - так вы пишете это о всех клиентах, кто обратился к вам и по результатам написал плохой отзыв. Т.е. люди, которые готовы отдать за лечение 40-граммового попугая десятки тысяч рублей - для вас плохие, плохо следящие за своими питомцами. Где логика? О том, что вы продлили жизнь попугая - вы серьезно? Каким образом? Он умер после вашей экзекуции через 16 часов в жутких мучениях. По поводу моего поведения, матов, хождения мимо унитаза и прочего - у вас везде стоят камеры, и в коридорах, и в кабинете врача. Я разрешаю вам обнародовать в интернете всё мое нахождение в вашей клинике, от первой до последней минуты, можете даже с туалета. Потому что то что вы написали - смешно, естественно ничего подобного не было, поэтому ждём от вас все-все записи с камер, обнародуйте пожалуйста. По поводу извинения перед всеми врачами - нет, это вы мне принесите извинения, мне не за что перед вами извиняться.
P.S. Мы не можем здесь сами удалять ваши ответы, странно, что вы этого не знаете. Видимо вы написали очередные гадости и ваш ответ заблокировали модераторы. Моё общение с вами закончено. Дальше буду писать на вас жалобы во все возможные инстанции.
Была 4 февраля с морской свинкой в Балашихе. Подрезали зубы, выписали антибиотики для ЖКТ, сказали сдать анализы на вирусы/бактерии, сказали, что придут через два дня и от них зависит лечение. Прошел третий день, морская свинка потеряла 54 грамма. А у нее уже до этого было истощение. Врач сказала писать ей на почту, в итоге пишет, что почтовый адрес не найден, до нее не допишешься. Сказала с зубами теперь все нормально, но свинка пытается есть и у нее не получается. Написала в WhatsApp с просьбой дать мне ее контакты, мне ничего не дали, сказали просто отправить видео, сказали, что это могут быть зубы… Хотя до этого врач их ветклиники сказала, что теперь с зубами все нормально. Отвечают в WhatsApp раз в день, лечение не помогает. За анализы отдала 1200, которые не приходят. В клинике тараканы.
Завели котика, при перезде на стрессе приболел. Врач Шувалова Наталья сразу определила диагноз в он-лайн консультации, который позде и по анализам подтвердился. Назначила грамотное лечение, котик быстро пошел на поправку. Позже и старший кот приболел, диагноз и лечение , кот здоров. 10 мая провели процедуру стирилизации младшего кота. Кот пришел в себя достаточно быстро, никаких осложнений не последовало. Для меня важен был общий наркоз, и чтоб доза была правильно расчитана. Все прошло идеально, наркоз введи в моем присутсвии, потом котика унесли. Шувалова Наталья профессилнал своего дела. Наш семейный ветеринар. Советую однозначно.
Посещаю со своими питомцами данную ветеринарную клинику. Ставим тут прививки собаке, и проходим плановые осмотры. Грамотные специалисты, всегда подскажут, что лучше применять.
Двойка врачу Шуваловой.
Прямо с порога разочаровала своим отношением.
Выходит такая волоокая мадам и первый вопрос,кусается ли кошка.
Если кусается,то мы лекарство дать не сможем. ..Я вам вправе отказать
А чего тогда вы можете?О чем дальше разговаривать.
Развернулась и ушла с 2мя кошками в руках.
Не хотите работать,так не работайте.
А еще 2мя часами раньше заезжала спросить,дают ли лекарства.
Девушка на кассе сказала,что без проблем
Спасибо большое персоналу за прекрасное отношение к питомцам.За замечательное обслуживание.Особенно огромное спасибо Александре, это профессионал от Бога! Приехали с беременной кошечкой,была оказана самая лучшая помощь и искреннее участие,дай бог всем такого сотрудника!
Отзыв дополняю. Оперативно перезвонили, вопрос решён. Отдельное спасибо Наталье Владимировне!
16.05 моя мама зашла узнать стоимость прививки для кошки. Была объявлена сумма в 1500 рублей. На следующий день, когда мама приехала с кошкой, другая сотрудница объявила 2500 руб, за ту же самую прививку.
Питомец задыхался, врач пошла на принцип из за того что не захотел делать 3пцр теста, отказалась принимать, просто бросила. Отвратительное место.
Как то был у директора на приеме, тот большой специалист. А то что его сотрудники так работают видимо не знает.
Звоню весь вечер, дозвониться невозможно, по всем телефонам. Плохо поставлена работа, доехать нет возможности, надо строить работу и по видио связи. Нет возможности приехать а совет очень нужен.
Крутой отзывчивый профессиональный персонал. Неоднократно пользуемся услугами орнитологов и приютом для птиц. Все на высшем уровне. Рада что есть такая, клиника в городе, едем в неё специально из другого дальнего района.
26.10 привезла птичку в балашиху с подозрением на травму лапки. Задний пальчик периодически смыкался с тремя остальными. Ее осмотрели, наложили фиксирующую задний палец повязку. Также обратили внимание, что у нее вздут живот. Так как девочка, предположили, что это связано с яйцекладкой, сделали укол кальция в грудную мышцу. Убедили, что это обычная процедура.
Вздутый живот оказался яйцом, его птичка снесла в этот же день.
27.10 у птички атрофировалась лапка,самостоятельно передвигаться и кушать она не могла. после снятия повязки более-менее расходилась, но состояние у нее было тревожное:глазки закрывались, нахохлилась, появилась отдышка. Поехали в клинику на Ольминского. там ничем не помогли,прокапали железо, выписали таблетки для печени. Всё давала, но вечером состояние не улучшилось.
28.10 птичка в основном спала в гнезде, немного ела, но ещё могла двигаться, реагировала на раздражители
29.10 состояние ухудшилось. Пропал аппетит, не выходила из клетки, а когда брала ее в руки, птичка едва открывала глаза.
Вечером снова поехали в балашиху. Там просидели в очереди на прием почти час,хотя записывалась на определённое время. Вопрос: для чего была нужна запись?
Кандидат б.н. ее осмотрел,взял анализы, понавыписывал лекарств и отправил нас домой. Сказал, что птичке должно стать лучше через 5-7 дней. Все лекарства были куплены, но они не понадобились.
Спустя 2 часа у птички остановилось сердце.
В итоге за 3 дня из нормально функционирующей птицы получился труп. До обращения в клинику ничего, кроме лапки, не беспокоило: у птички был отличный аппетит и она резво летала, в руках никогда не обмякала.
Как такое могло произойти, для меня навсегда останется загадкой. почему за 2 часа до смерти врач не смог спрогнозировать такой исход? Оказать помощь ? Хотя бы предупредить, к чему готовиться? И почему после первого приёма ей стало так плохо?
Судите сами,профессионалы тут работают или нет.
Самое ужасное,что это единственная клиника, занимающаяся лечением пернатых в Москве.
Не первый раз оказываюсь здесь со своими птицами и не только. Персоналу огромный поклон за их труд. Из многих даже самых крутых по непонятным отзывам клиник, эта самая лучшая именно благодаря неравнодушным людям, знающим свою работу. Спасли не одну птицу! Отдельное спасибо врачу Коробковой Людмиле Александровне. Быстрое, чёткое, без минуты промедления оеагирование, не смотря на загруженность в работе, врач делает своё дело на 150,если не на 200%. Не льёт воды, сразу видно профи своего дела и фанат. Именно такие должны быть врачи. Те, кто пишет про неуважение и многое другое... Хочется всегда задать вопрос, в клинике эти люди хотят найти быстрое реагирование и помощь или облизывание своих ручек и престиж... . Для тех людей, кто действительно заинтересован в здоровьи своего любимца, клиника "Зелёный попугай" является тем самым местом, куда не страшно обратиться за помощью. Нас доктор принял уже в обрез даже своему рабочему времени,не смотря на усталость и большое количество работы, не отказался от нас и птичка идёт на поправку. В то время, когда в других навороченных клиниках нам либо отказали, либо ждите неделю до записи. А с такими малышами медлить-смерть. Дай Бог здоровья доктору и всем пернатым. Наша семья благодарит руководство клиники за высококвалифицированных врачей и быстрое и правильное реагирование. Крайне просим выразить благодарность Коробковой Людмиле Александровне и примировать. Такие врачи и люди на вес золота!
Пришла с крысками - проблемы с глазами. Бахилы на входе есть, приняли достаточно быстро. Оказали помощь, всё очень подробно объяснили, прям разжевали если можно так сказать. Осмотр проходил очень нежно, аккуратно. Назначили лечение, что удобно, ветаптека сразу на кассе, по приемлимым ценам. Врач не назначала лишних препаратов, только по факту. И +показала как делать уколы. Всё вместе с препаратами обошлось в 2800. Я считаю это очень приемлимая цена! Врач - Нефедова Екатерина Сергеевна
Вышел подышать на улицу, увидел ласточку, с переломанным крылом.
Обзвонил 25 вет. клиник, только тут помогли, забрали на реабилитацию с последующей передачей в приют, в надежде на то что, птичка сможет летать)
25февраля обратились в вашу клинику с нашим зайцем Сеней, где нам оказали помощь,чуткий прием, внимательный осмотр,сделали операцию, дали нужные рекомендации и советы. Очень хочется выразить благодарность всему персоналу, врачам, администратору, отдельно поблагодарить хотим нашего врача Жолудеву Юлию Андреевну за тщательный осмотр, выявление заболевания, установление правильного диагноза,операцию, лечение. Она не осталась равнодушной даже после выписки Сени из госпиталя, отвечала на звонки и наши вопросы, интересовалась до самого выздоровления самочувствием нашего любимца,настойчиво требовала,чтоб мы амбулаторно довели лечение до конца. В итоге наш заяц бодр и здоров, мы рады. Спасибо,Юлия,здоровья,успехов во всем, а руководство клиники благодарим за подбор таких профессиональных кадров с такими знаниями и чуткой душой!!! Хочется только к вам теперь обращаться за помощью иль на консультации!
У нас с этим местом связаны только положительные эмоции, так как там нам подобрали прекрасного пернатого друга, который очень любит людей и через полгода уже говорил и вёл себя, как член семьи! Попугай полностью здоров, активен и невероятно общителен!
Очень хорошая клиника. Отзывчивые работники понимающие, знающие свое дело. Единственный минус – высокие цены на услуги. Но сейчас кризисное время, наверное это актуально.
Моя крыса начала себя плохо чувствовать, да так, что глаза выпучивала отболи,я ее внешне осмотрела заметила опухоль, исходя из ее возраста и продолжительности жизни крыс, принила решение об усыпление, посчитала, что операции дополнительные мучения для крысы, придя в эту клинику меня смутила санитария, но возможности выбирать на тот момент не было, так как животное страдает. Придя на осмотр,мне сказали,что у меня практически здоровая крыса, маленькая операция и она в порядке, соответственно мне отказали в усыплении, за осмотр и пару уколов я заплатила 2500₽,мне дали направление на кт, через 2 часа мне позвонили из клиники, сказали кт не нужен, так как врач с многолетним опытом почести гнойных опухолей и готов провести операцию на следующий день, все это время я в горе стояла у больницы и после звонка решила оставить ее в стационаре, чтоб не возить ее туда сюда, что еще 1500₽. На следующий день я приехала оплатила 9000₽ за операцию, но прежде чем сделали операцию, меня не поставили в известность, что у моей крысы будет открытая рана и мне нужно будет самостоятельно вычесать гной из нее. Так врач сказала, что входе операции она заметила еще опухоль, но почему то не удалила и ее. Все меня это смутило и я в тот же день обратилась к другому специалисту. В другой клинике оспорили назначение дозировок(слишком большие), и их так же смутило, почему сразу нельзя было удалить еще одну опухоль, 1,5 недели мы ходили на уколы, а сегодня опухоль добралась до мозга и она ослепла, сегодня же ее усыпили. Врач сказал, что все время, которое дали врачи зеленого попугая, моя крыса мучилась. Врачи зеленого попугая разводят на деньги и дают ложные надежды
Очень бы хотелось, чтоб таких ветеринарных клиник было больше по Москве, а так с другого конца Москвы ездим только сюда. Приветливый и дружелюбный персонал, отличные специалисты
Уважаемые любители животных! Хочу поделиться историей спасения бельчонка. Я нашла совсем маленького, слепого детёныша и была очень обеспокоена его дальнейшей судьбой, т.к. для его выхаживания необходимы специальные условия. Долго искала в интернете приют для бельчат и только когда позвонила в ветклинику "Зелёный попугай", получила необходимую информацию о ребилитационном центре. Там меня встретила Наталья Владимировна, очень доброжелательная, сразу видно, что человек очень увлечён своей профессией. Она мне показала ребилитационный центр, где созданы все необходимые условия для содержания птиц, грызунов, в т.ч. бельчат, которые, к счастью, охотно приняли моего бельчонка. Сейчас он уже подрос и чувствует себя замечательно, о чём свидетельствуют видеосюжеты, которые мне переодически поступают. Очень рада, что бельчонок попал в добрые руки!
Были в клинике 05,08. с котом- делали УЗИ мочевого пузыря. Врач оказался только орнитолог.. Мы ждали пока он сделает УЗИ не менее часа.. По окончании процедуры мы попросили результат УЗИ на флешку и выписку. Ждали еще час .. Выписка состояла из двух строчек. А на флешке вообще не было ничего. Когда мы попросили скинуть на почту..Так ничего и не прислали..Это же кошмар.. Мало того что деньги на ветер -2000 руб. Но самое важное - не можем назначить лечение коту из-за отсутствия анализа.. КОШМАР......Так сейчас работать нельзя...
Здравствуйте. Прекрасно конечно, что здесь есть анестезия для грызунов, но врачи помимо лечения впихивают много всего. Нам должны были прислать анализы после операции( за которые мы заплатили более 5000) . Их не было. Ну и в крации у крыски через несколько месяцев опять появилась опухоль. Не советую. Но все очень гостеприимные. Почитав цены на сайте приходишь и тебе выдают другую сумму, это самое обидное. Так то вроде все хорошо.
Очень очень рекомендую, птицу буквально в прямом слове поставили на ноги, при том, что в плохом состоянии он попал к нам уже от заводчиков.
Очень профессиональные врачи, уважительное отношение как к птицам, так и к хозяевам. Не отказывают в помощи, не заламывают цены, не пытаются навязать услуги и препараты.
Благодарим Половникова Максима Геннадьевича за то, что спас и выходил погибающего попугая! А кроме того, что М. Г. специалист отличный, он еще и мужик хороший, все рассказывает подробно, общается тактично, что, к сожалению, не обо всех врачах можно сказать. Также спасибо персоналу клиники за помощь и содействие в лечении!
прошу руководство ветклиники принять меры ,17июня 2023 приехали на осмотр к орнитологу, сделал узи ,осмотрел птицу ,не говорил ,забрал её делать ренген долго его не было,принёс птицу вся в крови ,крыло было вырвано ,на вопрос что сделал, он ответил это сама птица вырвала крыло,первую помощь отказался оказывать, через несколько минут моя девочка умерла 😭,увольте этого убийцу что бы больше ни кого не угробил ,ему место грузчиком работать ,это зверь ради денег убил нашу любимицу 😭
Спасибо центру Зеленый Попугай и врачу Максиму Геннадьевичу за помощь! Принес травмированного слетка вороны, его взяли на лечение и реабилитацию с последующим выпуском или пожизненным содержанием (если не сможет летать). Это платная услуга, но цена за возможность помочь животному адекватная, воспринимаю как пожертвование. Ребята делают максимум возможного. Спасибо, что вы существуете!
Нашему попугайчика тут оказали квалифицированную помощь. Зашили крыло, назнали правильное лечение, так как он у нас благополучно поправился, летает и всё у него отлично. Но цены конечно космические. В одно посещение мы оставили 5т.р. при цене самого попугайчика 1,5т.р.)))) Единственное, что вызвало сложности при посещении, невозможность понять, что нам говорит врач из-за ужасного шума от их местных попугаев. Приходилось их перекрикивать и сто раз всё переспрашивать.
У дочки заболела курочка, отвезли в зелёный попугай, орнитолог от бога провёл исследование, взял мазки и в течении 30 минут вынес вердикт. Препараты для лечения курочки и профилактики других кур купили прямо там. Прошло несколько дней, и о чудо курочка выздоровела, а все остальные не заразились или перенесли заболевание без симптомов. Спасибо этому уникальному заведению. А ещё там как в зоопарке, дети просто уходить не хотели, столько там всяких зверюшек.
Трешевое место. Коту прописывали и кололи избыточно сильные препараты. Это я узнал от нескольких других ветеринаров в московских городских клиниках. Неприятный запах в клинике. Состояние оборудования плачевное. Персонал не то, чтобы плохой, но все какие-то вечно уставшие, индифферентные. Не везите туда своих питомцев.
ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТУ ВЕТКЛИНИКУ!!!
И так, 09.11.22 года обратились в клинику с взрослой кошкой британской голубой. Опухоль на хвосте. Да, опухоль запущена, но все таки мы пришли. И именно в эту клинику, т.к в этой клинике 11 лет назад стерилизации её же. Но 11лет назад было все совсем по другому в этой ветлечебнице. Сейчас там два ветеринара, обе девушки.
Первый день:
Пришли и нас встретили тараканы. Надо было сразу бежать от туда, но увы- мы остались. Сам приём прошёл вроде нормально. Осмотрели , сдали два анализа крови для подготовки нашей девочки к операции. И поехали домой. Вечером нам звонят иговорят, что один анализ надо пересдать.(мол кровь свернулась). Ну хорошо.
Второй день:
Пришли на пересдачу кровушки. Там другой врач, это хорошо, т.к . два разных мнения . Один анализ был уже готов и нам по результатам назначили лечение печени, почек. Так же направили сделать эхограмму сердца.
Третий день:
Спустя неделю пришли. Врачь забрала девочку на операцию. И спустя 30 мин. все готово. Хвост на месте, шышака нет. Оказалось загустевший гной. Мы вздохнули, т.к. думали онкология.
Четвёртый день:
Дома обнаружили спустя три дня после операции, что после шва стал кровоточить кончик хвостика и мы понеслись в ветклинику.
Врачь была та же которая нас оперировала. Посмотрела и сказала что она им ударилась. КАК ТАК МОЖНО УДАРИТЬ ХВОСТОМ, ЧТО БЫ ОН ВЕСЬ КРОВОТОЧИЛ??? НАЗНАЧИЛА УКОЛЫ И МАЗЬ, что бы снять отёк. Сделала укол. Мы с сыном смотрели на хвост и были в ужасе. Врачь клоками ободрала шерсть и это было безболезненно для нашей девочки. Один шовчик обрезала, что бы кровь из него выходила. (Сказала так вет коновал). Приехали домой обработали хвост, общипали его полностью.
Пятый день:
Приехал на укол, говорю, что мне совсем хвостик не нравиться, такое ощущение что пошла гангрена. На что врачь уверила меня, что все не так и опять срезал очередной шов. Т.е . Рана открыта , а кровь не течёт. Странно. При этом упорно мне доказывал, что это ушиб. Достала какую-то ампулу и сказала, что надо сделать блокаду. Набрав шприц и начала тыкать иглой в хвост, кошка не реагировала на уколы. Самое интересное, что ни капли из шприца в хвост не попало, не проходило под кожу. Эта сцука, просто полила рану и взяла 750р. Забрал киску и поехали домой. Вечером я на работу, а сын пришёл с работы и сразу звонит и говорит, что надо менять срочно клинику, а то потеряем девочку. И на утро побежали в поиске новой клинике. Оказалось что на Советской 16 работают тот коллектив который работал 11 лет назад в этом попугае. Те лучшие врачи когда все бежали к ним. Но мы были не у них, в другой на Советской 56. Там когда посмотрели хвост, не трогая его, сказали- хвост уже дня три как умер. Так хочется орать в голос. И как таких живодеров допускают к работе??? Вообщем ещё денёк и всё . Отрезали хвостик и киска стала бодрее. Не ходите в эту клинику, там только орнитолог хороший. Но клиника пипец какая грязная. И врачи полное г.но! Деньги высасывают. Тараканы просто везде, даже на операционном столе. Возможно, что и занесли грязь нам. Если вы любите своих животных, куда угодно только не туда. Гос ветклиника Советская 56, раньше были в Окатово., Советская 16, ул. Текстильщиков (дороговато) и в салтыковке есть достойная клиника.
Птиц любят! Были у врача- орнитолога Максима Генадьевича. Птицу голубя вылечил , относяться к своей работе со всей душой. Можно птицу сдать в приют за 7 т.р разово оплачиваеться
Очень долгое ожидание, пришли в 8, а попали ко врачу почти в три часа ночи! Уважаемый владелец, расширьте штат, невозможно одному врачу и вести прием и делать анализы и брать оплату, врач вообще не отдыхает! К профессионализму врача вопросов нет, все отлично.
Привозили в клинику дикого стрижа. Нашли со сломанным крылом. Отдали на лечение. Правда без отслеживания дальнейшего. Надеюсь, что клиника выполнила, что обещала. По сути, для пернатых не так много клиник. Хорошо что о них все таки полагают заботу!