Заказы от Яндекс Go Еда приходят сразу на кассу вашего ресторана. А дальше вы как обычно принимаете, готовите и передаёте их на доставку.
С интеграцией вам не нужно вручную переносить каждый заказ из приложения в кассу.
Для новичков:
от 4.6 в Яндекс Go Еде
Для наших партнёров:
от 4.6 в Яндекс Go Еде
— от 8 заведений
— ресторан — часть сети, где хотя бы одна точка выполняет в среднем не менее 7 заказов в день в течение месяца по данным Яндекс Go Еда
С кассовыми системами
iiko
мы поддерживаем интеграцию через портал iiko.biz.
В инструкции
подробно рассказываем, как настроить свою систему
и меню. Если возникнут вопросы по настройке,
обратитесь к вашему сервисному партнёру iiko.
Важно: для заявки на Шаге 4 понадобятся
данные для подключения и список подключаемых точек,
их лучше подготовить заранее.
Чтобы всё настроить, перейдите по ссылке и следуйте инструкции. А если останутся вопросы по настройке, напишите в поддержку R_Keeper Delivery.
Важно: понадобится список точек и их данные для подключения интеграции — чтобы заполнить заявку в Шаге 4. Рекомендуем подготовить список заранее.
Если вы работаете с другой кассовой системой, в том числе собственной разработки, интеграцию можно настроить по контракту API Яндекс Go Еда ( Яндекс API).
API автоматизирует рутинные операции и позволяет настроить работу под себя: заказы будут попадать сразу в кассу, а список блюд и стоп-листов будет обновляться автоматически. Но настройка непростая — скорее всего, понадобится помощь технических специалистов, работающих с вашей системой и базой данных.
Как это работает:
А ещё интеграцию можно настроить с системами, которые уже работают c Яндекс Go Еда по Яндекс API. Так подключаться проще — вы не тратите время на разработку. Для заявки на Шаге 4 уточните у них данные для подключения. За помощью в настройке можно обращаться к техническому специалисту вашей системы — контакты обычно есть на официальном сайте или в личном кабинете вашей CRM.
Правила оформления меню можно посмотреть по ссылке