Работайте с доставкой на своей кассе

Как настроить интеграцию заказов Яндекс Go Еда с вашей ресторанной системой

Что такое интеграция заказов в кассу

Заказы от Яндекс Go Еда приходят сразу на кассу вашего ресторана. А дальше вы как обычно принимаете, готовите и передаёте их на доставку.

!
У вас новый заказ от Яндекс Go Еда

Отличие интеграции от приложения Яндекс Go Еда

С интеграцией вам не нужно вручную переносить каждый заказ из приложения в кассу.

780 KGS
№ 322933292
2 103 KGS
№ 322933293
Заказ от Яндекс
1 029 KGS
№ 322933294

Как настроить
интеграцию

шаг 1
проверьте ресторан по критериям:
Для работы на интеграции ваш ресторан должен соответствовать хотя бы двум критериям:
Рейтинг (обязательное условие)

Для новичков:
от 4.6 в Яндекс Go Еде

Для наших партнёров:
от 4.6 в Яндекс Go Еде

Сетевое заведение

 — от 8 заведений

или
Количество заказов

 — ресторан — часть сети, где хотя бы одна точка выполняет в среднем не менее 7 заказов в день в течение месяца по данным Яндекс Go Еда

шаг 2
выберите систему, с которой работает ваш ресторан:
iiko
R_Keeper Delivery
Другие

С кассовыми системами iiko мы поддерживаем интеграцию через портал iiko.biz. В инструкции подробно рассказываем, как настроить свою систему и меню. Если возникнут вопросы по настройке, обратитесь к вашему сервисному партнёру iiko.

Важно: для заявки на Шаге 4 понадобятся данные для подключения и список подключаемых точек, их лучше подготовить заранее.

Чтобы всё настроить, перейдите по ссылке и следуйте инструкции. А если останутся вопросы по настройке, напишите в поддержку R_Keeper Delivery.

Важно: понадобится список точек и их данные для подключения интеграции — чтобы заполнить заявку в Шаге 4. Рекомендуем подготовить список заранее.

Если вы работаете с другой кассовой системой, в том числе собственной разработки, интеграцию можно настроить по контракту API Яндекс Go Еда ( Яндекс API).

API автоматизирует рутинные операции и позволяет настроить работу под себя: заказы будут попадать сразу в кассу, а список блюд и стоп-листов будет обновляться автоматически. Но настройка непростая — скорее всего, понадобится помощь технических специалистов, работающих с вашей системой и базой данных.

Как это работает:

  • 1
    Вы разрабатываете на своём сервере поддержку методов из документации для разработчика. В итоге ваша система должна научиться принимать от нас по API запросы на получение меню, создание заказов, передавать нам статус заказа или список ресторанов.
  • 2
    Для заявки в Шаге 4 соберите данные для подключения интеграции и список подключаемых точек, их лучше подготовить заранее.

А ещё интеграцию можно настроить с системами, которые уже работают c  Яндекс  Go Еда по  Яндекс API. Так подключаться проще — вы не тратите время на разработку. Для заявки на Шаге 4 уточните у них данные для подключения. За помощью в настройке можно обращаться к техническому специалисту вашей системы — контакты обычно есть на официальном сайте или в личном кабинете вашей CRM.

шаг 3
оформите меню ресторана по правилам
Без этого мы не сможем принять вашу заявку.

Правила оформления меню можно посмотреть по ссылке

шаг 4
заполните и отправьте заявку
Чтобы подключить интеграцию, создайте заявку в личном кабине через раздел «Поддержка» → Интеграция → Подключение интеграции.
Если остались вопросы об условиях подключения, пишите на vendor-kg@eats.yandex.com.
Mon Jul 15 2024 18:10:25 GMT+0300 (Moscow Standard Time)