Marketing
Smart Talks
Smart talks от сообщества «Маркетинг» — для маркетологов, которые хотят найти инструменты для вдохновения и прокачать личные навыки
когда
осень 2021
где
закрытые трансляции
на YouTube
что
1,5 часа удовольствия
и пользы
Smart talks помогут
  • задавать правильные вопросы для эффективного взаимодействия в команде
  • найти полезные инструменты и фишки, которые позволят сэкономить время
  • балансировать между заказчиками и руководством
  • продвигать свое медиа
Программа на осень
Занятия пройдут в прямом эфире, но также будут доступны и записи встреч. Мы советуем подключаться к трансляциям — так вы сможете лично пообщаться с экспертами и коллегами.
11 октября —
Алеся Малкова
специалист по выстраиванию процессов в малом бизнесе и запуску фаз роста, CEO, Product & Marketing lead в Langme

Как найти общий язык фрилансеру и представителю бизнеса: лайфхаки из личного опыта

Эта встреча завершилась и доступна в записи
25 октября —
Юлия Лазарева
специалист по performance-маркетингу для СМБ, экс-руководитель по работе с агентствами ВКонтакте. Организатор конференций VK Digital Day, VK Agency Day.

Меж двух огней: как лавировать между ожиданиями руководства и сотрудников?

Эта встреча завершилась и доступна в записи
8 ноября —
Анна Шерстнева
ex-журналист, специалист по контент-маркетингу, digital-маркетолог в компании из Кремниевой долины Chatfuel

Работать меньше, но растить конверсии: от правильных фреймов до сервисов автоматизации

Эта встреча завершилась и доступна в записи
22 ноября —
Александр Амзин
независимый медиаконсультант, ведущий Telegram-канала «Мы и Жо», менеджер по продукту The Bell, преподаватель журфака МГУ
Как продвигать свое медиа и какие полезные инструменты для этого существуют
Это не всё! Анонсы следующих бесед будут доступны в сообществе «Маркетинг» и закрытом Telegram-чате курса.
Кью + Практикум
Любому маркетологу — новичку или опытному специалисту — полезно знать, как продвигать собственные идеи и осваивать новые навыки. В этом сезоне партнером проекта стал Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования, с помощью которого каждый найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Вместе мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий. В сообществе «Маркетинг» на Кью вы можете общаться, обмениваться опытом и контактами — вместе группа людей знает больше, чем каждый человек по отдельности. А Яндекс.Практикум может дать все необходимые инструменты для того, чтобы вы стали настоящим экспертом в выбранной вами профессии.
Как стать участником
  1. Вступите в сообщество Маркетинг.
    Зарегистрируйтесь на Кью и представьтесь, пожалуйста. Именно в сообществе мы будем общаться: задавать вопросы спикерам и обсуждать темы прошлых и предстоящих бесед.
  2. Ответьте на любой из этих вопросов, чтобы подтвердить свой интерес к теме:
Где проходят границы ответственности бизнеса и фриланс-специалиста?
Ответить
Какие вопросы и на какой стадии работы следует задавать маркетологу, чтобы понять, что ваше взаимодействии продуктивно?
Ответить
Что, по-вашему, нужно знать и в чем разбираться, прежде чем продвигать медиа?
Ответить
Tue Nov 16 2021 18:59:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)