Экспертное сообщество маркетологов, в котором вы найдете ответ на любые профильные вопросы: от smm до ивент-маркетинга. Задавайте вопросы профессионалам и делитесь своими знаниями и опытом
В прошлый раз мы говорили о запросах к нейросетям, полезных для работы с текстом, а сегодня перейдём к визуалу. Дизайн рекламных креативов для магазинов, ресторанов и доставок, подражание... Читать далее
Если вы хорошо вычитываете текст — значит, на рынке редактуры и копирайтинга вам всегда будут рады.
Большинству авторов бывает непросто одновременно следить за информационным наполнением... Читать далее
Привет! Сегодня обсудим покупку базы номеров для рассылок в WhatsApp.
Идеально собирать базу контактов клиентов с самого начала зарождения бизнеса. Однако так делают далеко не все -... Читать далее
Всем привет. С вами Людмила — маркетолог компании Altcraft.
Рада вам сообщить, что у нас появился Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и... Читать далее
Маркетологи работают с большими объемами информации, и не всегда есть время все читать и обрабатывать. Иногда хочется, чтобы кто-то за нас прочитал и сделал конспект.
Благодаря новым... Читать далее
Поисковое продвижение, если простыми словами, то вы свой сайт продвигаете с помощью поисковых систем, чтобы ваш сайт был как можно выше в поисковой выдаче по запросу. Это нужно для того... Читать далее
Да-да, некоторые воронки имеют свойство «выгорать»
И я хочу уберечь вас и ваши ресурсы заранее.
Это одна из самых низкоэффективных воронок.
По хорошему, вам нужно разослать 100... Читать далее
Восстановление репутации компании после серьезных проблем – сложная, но вполне выполнимая задача с точки зрения маркетинга и управления репутацией. Процесс этот трудоемкий и может занять п... Читать далее
Как-то на просторах интернета увидел фотокарточку, где слово насмотренность было перечёркнуто.
«Загадочно», — подумал я и связался с автором.
Коротко про насмотренность через призму... Читать далее
Здравствуйте, участники форума! Хочу поделиться своим мнением насчет перехода на 4-дневную рабочуюеделю и представить аргументы как за, так и против этой идеи.
За:
1. Баланс междуой и... Читать далее