Покупать мебель на маркетплейсе очень удобно. Сидишь себе дома, смотришь на картинки, выбираешь, кликаешь на понравившуюся, и вот, ее доставляют в ближайший пункт выдачи. Вы радуетесь покупке, распаковываете и тут начинаются проблемы. Мебель оказывается потертой, с царапинами, а обивка не того цвета, не хватает комплектующих или приходит совершенно не то, что вы заказывали. Идете в пункт выдачи, а там вам говорят, что нужно было сразу смотреть что пришло и предъявлять претензии на месте, а за возврат нужно заплатить 500 рублей. То есть, за чужую ошибку или недосмотр должны платить вы сами. А разворачивать габаритные коробки прямо на пункте выдачи, где полно народа, весьма неудобно.
Поэтому, как бы вас не завлекали маркетплейсы, лучше не покупать мебель заочно. Во-первых, фотография товара, даже качественная, не передает настоящий цвет. Свяжитесь с компанией и узнайте, нельзя ли вживую посмотреть на интересующую вас модель в офисе или на складе. Во-вторых, почитайте отзывы других покупателей, есть ли у продавца проблемы с возвратом. Только читайте отзывы не на сайте самой компании. Реальные отзывы можно почитать на отзовике или айреке.
Будьте осторожны, если вас попросят заплатить всю сумму сразу. Если вы собираетесь предварительно оплатить заказ полностью, потребуйте заключения договора о купле-продаже, с четко прописанными условиями возврата и гарантий. Все суммы в договоре должны быть продублированы прописью с большой буквы. Платите только по факту доставки товара и не забудьте сначала осмотреть его. Вдруг обнаружатся дефекты или некомплект.