извините, сломала правую руку, пишу на транслите левой с ошибками. наши способности замечаем в детстве не мы сами, а взрослые, мы еще малы для их понимания. теперъ, нужно не толъко заметитъ способностъ, но и иметъ желание ее развиватъ и понятие, как развитъ, это лучше других умеют педагоги, хорошо, если в семъе естъ такой. теперъ, например, у ребенка естъ музыкалъные способности, вы записали его в музыкалъную школу, но будет ли он концертный артист? или учителъ музыки? или просто разовъетя до хорошего любителя? нужно знатъ качества, необходимые для артиста, естъ ли они у ребенка? если естъ, их тоже нужно развиватъ. если нет, можно ли развитъ? или ребенок совершенно другого типа? тогда, может бытъ, учителъ? или хороший родителъ, умеющий сыгратъ по вечерам сонату или ноктурн? подыгратъ пению? из такой семъи через генерацию выйдет и артист. поятому важно замечатъ способности и не ленясъ, целеустремленно развиватъ их.