Для меня интернет-маркетинг это неотъемлемая часть выпуска любого онлайн продукта - по сути, интернет-маркетинг включается в жизненный цикл продукта и идёт с ним рука об руку до стадии спада, а в некоторых случаях продолжается и позже.
По сути, любому продукту на сегодня нужен интернет маркетинг.
Предметная область включает в себя:
- Оптимизацию сайтов и поисковую оптимизацию (SEO)
- Социальные сети и социальный маркетинг, включая отзывы
- Таргетированная реклама в соц.сетях
- Контекстная реклама, как отдельный вид продвижения и быстрого привлечения трафика на сайт
- Видеомаркетинг
- Email, CRM маркетинг, направленный на удержание текущих клиентов
- Рефферальный трафик, как отдельный вид продвижения
И множество других источников нового трафика и удержания старого. Во всех этих областях можно развиваться максимально широко, к примеру, бывший интернет маркетолог может стать, к примеру CRM менеджером, а затем вырасти в product менеджера, который уже будет знать, как правильно работать с удержанием и вовлечением пользователя в продукт.