Когда апостол Павел проповедовал в Греции, в Афинах, проходя мимо жертвенника, он увидел на нем надпись «Неведомому Богу». Испытывая страх перед божествами, афиняне возводили множество храмов и жертвенников. Они дошли до того, что начали обожествлять абстрактные понятия, посвящая жертвенники Славе, Скромности, Энергии, Убеждению и Жалости. Вероятно, боясь случайно обойти вниманием какого-либо бога и вызвать его гнев, жители Афин воздвигли жертвенник. Начав речь, обращенную к стоикам, эпикурейцам и всем, кто собрался на Ареопаге (холм Ареса), Павел тактично напомнил им о жертвеннике «Неведомому Богу» и сказал, что проповедует именно об этом неизвестном им Боге .
Существование таких жертвенников в Греции подтверждают греческие писатели Филострат Флавий (170?—245 н. э.) и Павсаний (II в. н. э.). Павсаний упоминает о жертвенниках «богам, называемым „Неведомыми“» (Описание Эллады. I. 1. 4). В своем труде «Жизнь Аполлония Тианского» (VI. 3) Филострат Флавий пишет: «Куда как смиренномудреннее восхвалять всех богов, а тем паче в Афинах, где даже неведомым божествам воздвигнуты алтари».
Являясь мнимыми, без божественной силы, они, конечно, не являются богами, которым следует поклоняться; в действительности они ничто. В Библии же говорится о истинном Боге, Всемогущем, Создателе всего существующего. В книге Исайи 43 гл., стих 9 записано: "Пусть все народы соберутся вместе, пусть встретятся племена. Кто из их богов может предсказать будущее и поведать, что произойдёт вскоре? Пусть докажут свою правоту, пусть приведут своих свидетелей, чтобы те, выслушав, подтвердили: „Это правда!“. "Я не отдам своей славы никому другому. И хвалы, которой достоин только я" (Исайя 42 глава, 8 стих).