Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем стоит ОБЪЯСНЯТЬ русскоязычной аудитории проснувшийся вдруг интерес к МЕТРОЛОГИИ у сторонников идеи глобализации человеческого сознания?

Вопрос формулировался таким образом, чтобы аудитории было легче уловить направление наиболее правильного ответа на него.
То есть, получился вопрос не объединяющий аудиторию, а дифференцирующий её по признакам степеней организации индивидуального сознания.
Как говорил в своё время Ильич, прежде чем объединяться, надобно размежеваться…
P.S. За 6 часов нет ни одного ответа или комментария.
А как может измениться настроение аудитории, если пригласить ответить и «экспертов» и рядовых пользователей Я.Кью в равных количествах?
Сдаётся мне, что этот вопрос не очень понравится экспертному сообществу, привыкшему к душевному комфорту, а рядовых, «солдат общества» дополнительный вопрос может мотивировать к проявлению необходимой активности.
Так что, посмотрим…
ОбществоОбразование
Александр Иванов
Общество
  · 3,7 K
Создание и оценка системы научного сопровождения самообучения в развивающейся высокоинтелл...  · 22 июн 2023
Александр. Хочу отметить, чем ближе расставание по причине расформирования настоящей экспертной организации, тем «круче вопросы экспертов.
Я полагаю, что речь идёт о строго научном объяснении явления глобализации мышления и метрологии? И не только для русскоязычной аудитории. Это международная и межнациональная проблема.
Согласно свободным источникам глобализация сознания, Глобализация мышления – нечто, происходящее сейчас в масштабах всего земного шара и не подлежащее произвольной корректировке. Что это такое? Наличие общих для человечества знаний и способов мышления, которые общеприняты.
Естественно, всякое мышление и всякие знания предполагают некую иерархию ценностей.
А Метроло́гия — наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности.
Чем стоит объяснять интерес к тому и другому?
Научная и практическая проблема состоит в выборе научного подхода к осуществлению и измерению позитивных изменений действительности.
В настоящее время в науке и образовании, в информационных источниках доминируют слабо структурированные парадоксальные для выше указанного случая дисциплинарные подходы и процессный подход (модель чёрного ящика и его версия нейросеть), не распознающие всю совокупность параметров состояний и параметров связи технико-технологической среды.
Отсюда фатальные методологические и практические ошибки к пониманию, структуризации, математическому моделированию и экспериментальному изучению действительности, формированию баз знаний и баз данных глубинных и масштабных глобальных проблем. Как то:
- ошибочные и противоречивые ценностные и целевые ориентировки масштабных и глубинных глобальных изменений;
- избыточные данные, проклятие размерности при попытках агрегирования признаков для задач поиска и оценки закономерностей связи причин и следствий;
- ложные корреляции,
- значительная часть наблюдаемых естественных факторных и результативных признаков различной размерности или не имеют измерения;
- слабая защищённость глобальных информационных систем и знаний от манипулятивных социальных технологий (информационный фактчекинг);
- наличие субъективных конфликтных интересов акторов субоптимизационных локальных изменений и сценариев, при которых видимые положительные эффекты на порядок ниже скрытых системных потерь.
Поэтому масштабные и глубинные проблемные ситуации глобализации лучше кроме фасилитации дополнительно обосновывать средствами Больших систем (БС): состав, строение, состояние и функционирование среды. Моделирование параметров состояний и параметров связей функций.
Думаю, для обоснования методов общечеловеческого мышления можно предлагать анализ многоуровневых иерархических систем. В этом случае проблемы, активные эксперименты, изменения и ожидаемый результат станут не только субъективно предполагаемыми и оспариваемыми, но и количественно прогнозируемыми, измеряемыми экспериментально и практически подтверждаемыми. Источник: «Чем не является и чем является наука, кого можно считать учёным? (Фото 1.5.)»
Как то, вот так.
С уважением. Александр.
выпускник ЛВИМУ, работал за рубежом, бывал во многих портах мира. Наблюдал, сравнивал...  · 21 июн 2023
Сдаюсь. Слаб в теориях капитализма, коммунизма, либерализма, консерватизма, глобализации и метрологии в том числе. Стараюсь анализировать  жизнь во всех её ипостасях, на опыте сверстников, собственном опыте,  наблюдениями за жизнью людей в разных странах и делать выводы. Теории редко бывают безупречными и, чаще всего, опровергаются следующими *более современными*. Как то ТАК.
Классику мы ценим за вневременную актуальность. Не все, что хорошо, ново, и не все, что...  · 21 июн 2023
Каждый этнос, каждая нация - это как сорта яблонь. Но какой бы представитель перед вами не был, вы точно  перечислите некий набор признаков,   соответствующий и позволяющий отнести эти его к яблони. В любой части человеческой цивилизации свои особенности, могут быть общественно значимые процессы и явления, направления, принципы, устои, но сам факт их наличия не говорит... Читать далее
Плотник, столяр, сделай сам, контроллеры, программирование, политика  · 21 июн 2023
Уважаемый Александр, Вы позвали. Но я не отвечу Вам на эти вопросы в одном вопросе. Ваша конструкция весьма условно создана и спорна. А Вы прям устроили фильтр для всего зоопарка планеты Земля, при отсутствии идеальных условий. Только из Уважения к Вам здесь мой комментарий. Уточняющих вопросов не пишу. И эта Тема не моя. А также не вижу смысла обсуждать "идеи... Читать далее