ВКонтакте - сейчас безусловно самая популярная сеть. "В апреле среднесуточный охват "ВКонтакте" составил 40% населения старше 12 лет против 38% в январе-феврале. Однако, опыт показал, что нельзя делать ставку на одну соцсеть. Многие бизнесы потеряли прибыль после блокировки запрещенной соцсети, потому что не вели маркетинг в других соцсетях. Я рекомендую продавать минимум на 3 площадках соцсетей, но и запрещенную не забрасывать. Лучшая связка: ВКонтакте+Телеграм+Одноклассники+Инстаграм (признана экстремистской в России). В каждой из соцсетей есть свои преимущества. К тому же таргетированная реклама на первых 3 с легкостью покроет убытки после запрета таргета на аудиторию России в Facebook (признана экстремистской). Также во ВКонтакте имеется множество полезных и профессиональных маркетинговых инструментов, которые не требуют глубокого изучения, могут настраиваться интуитивно и дают доступ к аудитории без спама. Об этом я рассказываю на своей бесплатной консультации.