Вопрос: "Появилось сомнение в Православии:" зачем Богу Сын или действительно ли был Христос распят? Как быть? "
Человек обязан себя совершенствовать в Боге, так как эта способность связана с его разумно-рассудочной деятельностью, а следовательно прниманием. Дильтей рассматривает герменевтику в плоскости описания истории и наук о человеке и делает акцент на отношение между смыслом и "я", между интеллигибельностью (лат. intelligibilis) философский термин, обозначающий постижение только умом, недоступное чувственному познанию) первого и рефлективностью (бессознательностью, невольностью) второго, стремясь преодалеть научноестественную стратегию на однородность объяснения. Он приходит к выводу, что историю исследует тот, кто ее творит. Историческое познание делает возможным однородность субъекта и объекта ("мышление тождественно бытию"). Поэтому человек всегда ощущает себя во времени, и с этим связана и его историчность, и ограниченность каждого конкретного человека в рамках своего существования на Земле" (рожденность и смертность, Хайдеггер). Поэтому человек не должен ограничиваться референцией в историческом поле времени. Именно поэтому церковь сохраняет истинность, подлинность, преемственность, авторитет авторства и значимость древних исторических документов.
Кроме текста Священного Писания существуют много оригинальных документов, которые свидельствуют об историческом факте и жизни Иисуса Христа. Некоторые из них:
- Корнелий Тацит (58-117 год н. э.консул Азии, "Аналы" (оригиналы) .
- Плиний Младший: "Письмо Плиния и ответ Трояна" (оригиналы).
- Свнтоний Транкаилл:
"Август".
- Тертулиан "Апология", цитаты по:Тронский И. М.
- Божественный Клавдий :"Жизнь двенадцати цезарей".
- Орозий : "История против язычников", цитата по: Иосиф Флавий.
- Письма Адриану от Публия Элия Адриана, 117-138 гг. (оригиналы).
- Письмо Адриана Минуцию Фундану, цитата по: Иустин Мученик, Первая Апология.
- Евсевий Кесарийский, " Церковная История"(оригинал), 4 век.
- Письмо Адриана Сеовиану, " История Августов".
Огромное количество упоминаний в новозаветных апокрифах.1-4 веков. Огромное количество упоминаний в раввинской литературе и раннехрисьианских авторов о еврейской версии.
Иллюстрации о казни и воскресении Христа. Миниатюры из Сирийского Евангелия монаха Рабулы, 4 век, Флоренция, Библиотека Лауренциана. Страсбургская рукопись, 9 век, Венскаяя рукопись. Ал-Масуди, "Золотые луга", Ал-Байдави, "Комментарии к Корану ". Огромное количество цитат по: Агапий Манбиджеский, " Всемирная История". Цитаты по: Абу-л-Фарадж, "Хронология". И ещё больше "цитат по "о которых мне неизвестно.
Оригиналы из библиотеки Наг Хаммади инв.номера. Оригинальные тексты Нового Завета, во всей своей полноте не дошли до наших современников. Но работы святых отцов сохранили подлинность и достоверность содержания текста, так как цитировали Евангелие из первых оригинальных источников в своих рукописных трудах.
Совет автору вопроса : старайтесь искать интересующуюся для себя информацию среди выдающихся ученых, философов, а не среди дилетантов. Поверьте, это проверенный способ познания. Помните, что в интернете много-много просто мнений!