Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Подборка новостей, исследований и статей про современный маркетинг от продуктового...  · 15 сент 2021  ·
adagain

📱 Аналитики рассчитали среднюю стоимость рекламы в сториз в российском Instagram

📱 Аналитики рассчитали среднюю стоимость рекламы в сториз в российском Instagram
Аналитики компании Yoloco, рассчитали среднюю стоимость рекламы в сториз в российском сегменте Instagram.
Наиболее высокооплачиваемыми Instagram-блогерами являются актеры, продюсеры и шоумены, которые имеют более 2 млн подписчиков. За каждый рекламный пост они получают приблизительно 200 тыс. рублей.
В зависимости от размера аудитории аналитики поделили всех блогеров на группы и указали медианные цены за сторис:
- топ-блогеры (от 2 млн) — 120 тыс. руб.;
- крупные (1−2 млн) — 42,5 тыс. руб.;
- средние (500 00−1 млн) — 23 тыс. руб.;
- мини (100 тыс.-500 тыс.) — 7,5 тыс. руб.;
- микро (50 тыс.-100 тыс.) — 3 тыс. руб.;
- нано (10 тыс.-50 тыс.) — 2 тыс. руб.
При аудитории в 1−2 млн блогеры, рассказывающие про свою повседневную жизнь, зарабатывают в среднем по 173 тыс. руб. за рекламу, пишущие на тему семьи и детей — 162 тыс. руб., а на тему стиля, одежды и моды — 87 тыс. руб. Юмористы запрашивают за рекламное сообщение порядка 62 тыс.руб.
Блогеры-мужчины в среднем зарабатывают больше, чем женщины, а авторы аккаунтов, которые активно размещают фото своих домашних питомцев, требуют повышенного гонорара.
При этом аналитики отметили, что на стоимость влияют также пол, синяя галочка рядом с именем, география и наличие менеджера. Учитывая данные факторы, ценник может взлететь аж в 10,5 раза.