Ситуация такова: я заказала в магазине на алиэкспрессе куртку за 213 евро. Продавец её выслал под конец срока через FedEx. Я из Эстонии, в нашей стране эта фирма вообще никак не реализована. В итоге посылка просто исчезла с радаров 12 ноября, прибыв куда-то на склад. Со мной никто не связался из этой службы. Я думала, что товар на пути в гос. почтовую службу и забила на 2 недели. Спустя срок, я решила написать продавцу. Зайдя на сайт, увидела, что он мне писал какие-то номера, куда мне надо звонить, чтобы я оформила таможню и т.д.
По итогу вышло что: товар пролежал 3 недели на складе, с меня хотят взять уже не только пошлину таможенную (я знала о ней), но и аренду на складе. Сумма доходит до 100 евро. И всё это я узнаю за 2 дня до окончания хранения товара. Я, естественно, отказываюсь от посылки, открываю спор.
Продавец мне говорит такие вещи: (картинка)
Что делать? Я не могу себе позволить помимо 200 евро еще потратить 100+ на аренду, да это и не нормально, я не знала об этом. FedEx не связывался со мной никаким образом. Продавец отказывается возвращать деньги. Спор открыт на основании утерянной посылки и её неполучении. Прошу, дайте совет. Меня реально просто могут кинуть на деньги?
Пенсионер, высшее образование, инженер · 17 февр 2022
В алиэкспресс работает функция, если товар не приходит в течение указаннного срока, возвращается вся сумма. Если товар пришел низкого качества, можно отправить его обратно, подробно указав все претензии. Они обязаны компенсировать все затраты, вернуть деньги в полном объеме. Хочу сказать, я часто пользуюсь услугами алиэкспресс. Бывало, что заказ не приходил, хотя был... Читать далее