@Михаил Быков, отвечу как бухгалтер: в России НЕТ ни одного кода ОКВЭД (вид экономической деятельности) для сетевого маркетинга. Компании занимаются обычно оптовой и розничной торговлей, реже - оказанием страховых и юридических услуг.
Более того, единственный код для прямых продаж (47.99.1 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами) появился в России только в 2017 году. И, видимо, объёмы продаж по нему настолько незначительны, что такая форма торговли вовсе не попала в официальный сборник Росстата "Торговля в России". Этот код для партнёров МЛМ -компаний .
То есть сетевой маркетинг как бы есть и его нет. Парадокс)
Из чего делаю вывод и надеюсь, что Вы со мной согласитесь: нужно смотреть на специализацию компании (торговля или услуги) и применять те законодательные акты, которые соответствуют конкретной ситуации. Например, продажа некачественного товара - закон о защите прав потребителей.
Могу сказать, что в 1990-е в/на Украине был проект закона о сетевом маркетинге, однако, он не получил развития. Чтобы что-то подобное было в России я не знаю.
Вы можете задать этот вопрос Ассоциации прямых продаж России www.rdsa.ru (в нынешних реалиях все компании прямых продаж используют элементы сетевого маркетинга).