Прямая цитата с сайта Ассоциации прямых продаж России:
"Российское законодательство относит прямые продажи к разносной торговле (Налоговый Кодекс РФ Часть II, статья 346.27):
«Разносная торговля — розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем в организациях, на транспорте, на дому или на улице.»
В данный момент компании прямых продаж в ходе своей деятельности руководствуются:
- Гражданским Кодексом РФ
- Законом «О защите прав потребителей»
- Законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
- Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.
В соответствии с Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, для разносной торговли установлено ограничение на реализацию ряда товаров: «При осуществлении розничной торговли в месте нахождения потребителя вне торговых объектов путем непосредственного ознакомления потребителя с товаром (на дому, по месту работы и учебы, на транспорте, на улице и в иных местах) не допускается продажа продовольственных товаров без потребительской упаковки, а также лекарственных препаратов, медицинских изделий, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней».
Как я уже упоминала в предыдущем ответе, во всех компаниях прямых продаж используются элементы сетевого маркетинга.
В АПП России входят компании:
Amway
CIEL
Coral club
Faberlic
Forever
Herbalife nutrition
Jeunesse
LR Health&beauty
Mary Kay
Mirra
Morinda
NU Skin
Oriflame
PM International
Tentorium
Tiens
Tupperware
Европейская юридическая служба
Кандидат в члены - Biosea France