Дипломированный Архитектор, основатель и Арт-директор дизайн студии. · 13 сент 2022 · A3Format.com
Обязательно были бы острова с изобильной зеленью. Облагороженные газоны, переходящие с лужаек на кровли домов - с террасированием и устройством зон отдыха.
Архитектура минималистична и максимально сливается с природой, небоскребы с обязательным вертикальным озеленением и экологичными парковками для транспорта. Офисные пространства с атриумами, где много зелени и благоприятный климат внутри помещений.
Весь транспорт - летательные аппараты, а их взлёт и приземление не повреждает зелёные насаждения.
На улицах всё максимально оснащено умными технологиями.
Руководитель архитектурной студии ⚡ архитектор, инженер, дизайнер · 14 сент 2022 · meandre.ru
Я бы не проектировал.
Я думаю в будущем вполне возможен вариант градостроительного проектирования нейросетью, а не человеком.
То есть нейросеть, на основании пожеланий всех жителей вообще, будет принимать решения о том, что нужно городу. Бюджет, экологию, историческую самобытность нейросеть могла бы использовать как параметры. Соответственно, обязательность чего-либо... Читать далее
"Близнец". Литература и живопись(Сезанн). Отдаленная древность. Гиперборея. Мировой... · 14 сент 2022
Нужно, чтобы новые города были не полуфантастическими изысками, уже через неделю вызывающими недоумение от выказываемой прилюдно скудости фантазии, но гармоничными "городами людей", когда проблема "где бы облегчится", не застилает глаза на улице, где нумерации домов четко работают, когда человек, попавший в Норильск или Санкт-Петербург не проклинает на морозном ветру... Читать далее
Главный архитектор, занимаюсь ландшафтной архитектурой в Москве. · 16 сент 2022
Читаю сейчас размышления Григория Ревзина о городах будущего. Пока, в голове одни вопросы. И первый - зачем нужен город? Сейчас, когда все можно сделать удаленно? А в будущем можно будет сделать ещё больше.
Пока что, вижу необходимость максимально протяжённых пешеходных /велосипедных связей. Зелёные, непрерывные бульвары пронизывающие город. Пожалуй это, то что было-бы... Читать далее
Обязательно:
- Функциональное зонирование города (жилая, производственная, культурно-развлекательная и иные части)
- Как следствие из первого пункта - максимально короткие транспортные связи между зонами.
Сегодняшние тенденции роста больших городов, к сожалению, приводят к увеличению протяженности транспортных потоков, что негативно сказывается на жизни населения.
- Так... Читать далее
Директор ремонтно-отделочной компании Давидон · 18 дек 2022
На самом деле, будущее наступает сегодня. И от того как мы сегодня проектируем и строим, будет зависеть внешний вид и функциональность города, в котором будут жить наши дети и внуки. Вопрос на самом деле очень глобальный.
1. Экология. Необходимо работать в нескольких направлениях, для улучшения жизни в городе: а) это сортировка и утилизация мусора; б) решение... Читать далее
Гендерные исследования и научная журналистика · 13 сент 2022
Смотря какой город, где. Зелёные зоны это, к примеру, круто и правильно — но в Норильске или Воркуте их сложно представить как круглогодичное пространство для того, чтобы посидеть в обед на лавочке. Размер и функциональность города тоже важны: одно дело когда мы говорим про город при крупном предприятии, совсем иное — большой финансово-административный центр вроде... Читать далее
Научные заметки о жизни:
zen.yandex.ru/id/5c43498395753900ac66852d · 18 мар 2023
К проектированию города нужно подходить так же, как к проектированию дома.
Т.е. сначала собрать максимум информации.
Самое главное, как всегда зачем? Для чего строится город, чем будут заниматься люди? Сколько их будет?
Затем - где будет город. Транспортная доступность, климатическая зона, ландшафт и т.л.
Ну и бюджет. Куда же без него.
Если хотя бы эти три позиции... Читать далее