Графический дизайнер, освоившая это ремесло в великолепной Флоренции. Любитель жизни... · 19 апр 2023
Это любимый топик любого дизайнера (полагаю, и архитектора). В дизайне топ-3 непониманий при общении с заказчиком:
"Я сам не знаю чего хочу, но пусть будет красиво, минималистично, мне нравится японский стиль, но также и ярко, еще тут цветочков можно, а вот там - красный текст на коричневом фоне еще пожалуйста, и давайте орнамент как в Мексике…." - клиент часто или сам не понимает, чего хочет, или на самом деле, в его голове картинка есть, но он не может ее сформулировать.
"Мне лого и больше ничего" Часто заказчик не понимает, что на одном логотипе далеко не уедешь. Нужна концепция бренда, корпоративный стиль, отвечающий задачам и идеологии компании. В своем желании сэкономить бюджет и время, клиент на самом деле потратит в дальнейшем гораздо больше на "додумать и поменять".
Сроки и бюджеты "ой да ладно, чего там тебе - секунду тут придумать, две - там нарисовать". Нет, процесс дизайна сильно отличается от картинки, что у заказчика в голове. Качественный дизайн - это и аналитика рынка/конкурентов, и наброски идей, и психология людей, и отрисовка (нет, не за 3 секунды как вы видите ролики в *стаграм), и тестирование и много других деталей процесса. Хороший дизайн не может быть быстрым и дешевым (мы помним про троицу "быстро-дешево-красиво", срабатываются только 2 из 3-х).
1. Непонимание собственных желаний.
2. Недооценка затрат на строительство/ремонт.
3. Нежелание заключать договор.
4. Изменение мнения по ходу проектирования/строительства.
5. Влияние на решения родственников/друзей/соседей и других людей.
6. Непонимание значения проектных и изыскательских работ.
Решения:
1. Заполнение анкеты, с целью получения наибольшей информации о... Читать далее