Степень подробности курса зависит от количества выделенных на него часов. В общем, примеры должны иллюстрировать как искусство отказывалось от художественного образа, как способа высказывания, и эволюционировало от объективной художественности к произвольной декларативности. Начать надо с "Чёрного квадрата", произведения, художественность которого обусловлена авторским или экспертным комментарием. Следующий этап - "Фонтан" Марселя Дюшана, когда искусством становится всё, что произвольно предложено к рассмотрению в этом качестве, всё, что размещено в пространстве экспозиции. И, наконец, акционизм, в котором исчезает не только образ, но и сам предмет, и искусство сводится к созданию провокационной и/или ложно-многозначительной ситуации, которую публика сама наполняет смыслами. Тут, в качестве "хрестоматийного примера", можно упомянуть "венский акционизм". Это, на мой взгляд, необходимые "реперные точки" на которые должен опираться курс.