Под аурой произведения искусства Беньямин понимал неповторимое здесь и сейчас произведения искусства. У цифрового искусства "здесь и сейчас" в основном происходит в виртуальной реальности в момент просмотра, и по сути, это "здесь и сейчас" может быть множественно: напр., если один и тот же видео-арт воспроизводится сразу на нескольких выставках. От "здесь и сейчас" в материальном выражении остается только факт посещения выставки, где Вы посмотрели видео-арт, 3d объект или анимацию, или же ощущения от места в городе или на природе, где происходит видеопроекция. Т.е. в наши дни "аура" цифровых произведений переносится с технических свойств произведения на условия, локацию, контекст встречи с ним в пространстве экспозиции выставки, фестиваля и т.д.
А вопрос подлинности как части ауры (то, что наиболее уязвимо у произведений в традиционных медиумах, поскольку ценность уникального бытия произведений ставится под сомнение через технические воспроизведения) у произведений цифрового искусства как раз более надежно защищена благодаря технологии NFT.
В своей книге Беньямин говорил, что живопись не может дать массам предмет одновременного коллективного восприятия, а кино может. В этом смысле цифровое искусство ТЕХНИЧЕСКИ вроде бы может дать такой предмет. Но оно не ориентировано на вкусы большинства по своей природе, а создается для узкого круга ценителей, которым как раз и доступна для понимания "аура" произведений цифрового искусства, или же, если выражаться точнее - аура вокруг произведений цифрового искусства.