Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие краски используют современные иконописцы?

Искусство и культураЖивописьКраска
  · 2,5 K
Художник. Рассуждаю о вопросах теории искусства, пишу арт-критику и тексты для выставок  · 20 нояб 2021
Некоторые современные иконописцы работают с темперой ПВА, а некоторые - с темперой на яичном желтке, используя натуральные пигменты (или пигменты химического происхождения). Также иногда нижние слои пишутся темперой ПВА, а верхние - яичной темперой с пигментами.
Иногда размешивают темперу ПВА в связующем яичной темперы.
Художник. Тексты об искусствеПерейти на t.me/s/sivkovamasha76art
Иконописная мастерская Изучаю технологию масляной и темперной живописи, древние рецепты...  · 10 апр 2022
Основной краской в иконописи является яичная темпера. Так же популярной становится воско-казеиновая темпера. Акрил, ПВА и масло тоже используют.
Иконописная мастерская Изучаю технологию масляной и темперной живописи, древние рецепты...  · 21 нояб 2021
Совершенно любые материалы: акрил, пва, восковая и яичная темпера, масло и тд. Но самый распространенный и долговечный материал - яичная темпера, проверенная тысячелетиями. Менее распространенный, но более качественный материал - восковая темпера и энкаустика, которые использовали древние греки и египтяне, например, фаюмский портрет. Синтетические материалы недолговечны... Читать далее