Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Управленец, немного понимающий в управлении. Человек, немного понимающий в Жизни. Фотограф...  · 14 янв 2023

О Человеке и его функциях для системы управления и управления достижением цели

Попробуем очень кратко отделить Человека от его функций для системы управления, ведь именно это является камнем преткновения у неопытных управленцев.
Для рассмотрения системы управления достижением цели, Человек рассматривается во вторую очередь, а в первую очередь необходимо рассматривать функции, которые исполняет Человек в системе управления достижения цели.
Иначе никак!
Это ОЧЕНЬ важно!
Тогда зададимся вопросом, а важен ли, собственно, Человек в процессе достижения цели?
В процессе достижения цели – ДА и в первую очередь, а для учёта его деятельности в системе управления – НЕТ.
Разницу заметили?
Что важно для системы управления?
Наличие необходимых элементов и связей между ними, информационных элементов, установленных в точках слежения за состоянием системы управления и элементов доведения управляющих воздействий для приведения системы управления в состояние, позволяющее системе управления способствовать достижению поставленной цели.
Для упрощения давайте рассмотрим вопрос о том, что если пренебречь долговечностью работоспособности системы управления, то не важно, из какого материала сделан тот или иной элемент системы управления.
Разве нет?
Пусть из высоколегированной стали элемент в системе управления может прослужить 10 лет, а из низколегированной стали всего год или два.
Но сама система управления этот один или два года будет полностью способна исполнять свои функции достижения поставленной цели.
Правильно?
Да!
Вот так и с Человеком – если Человек полностью функционален в системе управления, то всеми его «действиями» помимо функций можно пренебречь для достижения цели, а именно: если он поступает непорядочно, лжёт, завидует, осуждает своих коллег, плетёт интриги и так далее…,.
Разве нет?
Однако(!) если он своими действиями мешает другим Человекам, задействованным в системе управления, исполнять их функции, то вот тут и наступает время рассмотрения самого Человека «во вторую очередь».
Тут уже может рассматриваться множество вариантов воздействия на самого этого Человека с целью устранения влияния его поступков на сотрудников, вплоть до увольнения или же наоборот, дополнительные вознаграждения сотрудникам за нанесение им морального вреда этим Человеком (если он незаменим(?)) и если в системе управления правильно прописаны регламенты, создана рабочая документация.
В этом и только в этом случае замена Человека на другого, способного надлежащим образом исполнять функции заменяемого Человека (об этом я напишу в следующем сообщении) полностью будет оправдана.
Ещё я хочу кратко описать для всех нас крайне важную информацию, которая многим поможет при так называемой «оптимизации» предприятий.
НИКОГДА не считайте сотрудников, как ЧЕЛОВЕКОВ, считайте сотрудников, как исполняемых ими функциями и тогда (иногда, но это лучше, нежели никогда) начальственникам проще будет объяснить, что Вам нужна ЭТА функция и исполнять её будет некому, при увольнении конкретного Человека.
Всем нам понимания и последующей этому пониманию удаче!