Почему PR агентство, а не in-house? Преимуществ множество!
- Да, агентство закладывает комиссию, это бизнес. Но клиент раз в 5 больше сэкономит на затратах, которых ему помогли избежать (например, заплатили агентству 250 000 - сберегли 450 000, потому что бесплатно разместились в топовом СМИ).
- Работа пиарщика - не работа 24 на 7. Это то густо, то пусто. Где многое связано с ожиданием. Закончили сайт и соц. сети – идем в СМИ. Отправили текст в крупное издание – ждем, пока одобрят и опубликуют, и молчим о нем в блоге или соц. сетях. Планируем участие в выставке – договариваемся с организаторами и только потом узнаем, что подготовить.
- Tone of voice. Агентство (по крайне мере наше) дает команду, все участники которой уже работали друг с другом и поэтому на выходе у вас единый стиль коммуникации и написания текстов по всем фронтам. Когда вы сами подбираете людей, пройдет очень много времени, прежде чем они сработаются и поймут друг друга (если это вообще когда-нибудь произойдет), а до этого между сайтом, соц. сетями и публикациями в СМИ будет раздрай.
- Вам не нужно заниматься headhunting, ибо дело это неблагодарное. Как-нибудь посвящу этому отдельный пост. У агентства уже есть для вас люди, чтобы закрыть все ключевые позиции.