Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 26 февр 2021

Правда ли, что Clubhouse - пока недружелюбная платформа для рекламы?

Туда, где есть инфлюенсеры, приходят рекламодатели. А Clubhouse сейчас - это настоящий рассадник инфлюенсеров. Уже сейчас приложение запустило партнерскую программу для топ авторов в составе 40 человек. Эта программа откроет группе доступ к инструментам, советам и общению с CEO.
Несмотря на то, что Clubhouse - все еще соцсеть по приглашениям и пока там нет пользователей Android, он уже предлагает то, что нужно рекламодателям: целевую группу инфлюенсеров, собранных в одном месте - клубе, комнате. В отличие от других социальных сетей, Clubhouse основан на аудио. Люди могут присоединиться к разговорам на разные темы. Для маркетологов Clubhouse - это бесплатная реклама. Но пока что это означает работу именно с блогерами и популярными авторами, модераторами комнат.
В приложении модераторы попадают на виртуальную сцену и могут контролировать, кто, когда и на какую тему говорит. Их разговоры продвигаются в основной ленте приложения — и, возможно, рекламируются пользователям с помощью push-оповещений. Джастин Клайн, соучредитель маркетингового агентства influencer Markerly, заявил, что с помощью этой модели рекламодатель может рассматривать конкретную комнату как очень преданную аудиторию, созревшую для рекламы и активации бренда, который имеет отношение к теме. «Я никогда раньше не был влиятельным человеком», - заявил Цзинь Юй, инвестор, у которого на платформе почти 60 000 подписчиков. Он присоединился к платформе в ноябре и с тех пор работал с компаниями в области красоты, технологий и моды, а также с отелем Kimpton La Peer.
В то время как партнерство с инфлюенсерами может показаться хорошей идеей для маркетологов, пользователи могут занять другую позицию, чтобы воспринимать рекламу на платформе. Эксперты говорят, что сам Clubhouse, похоже, предпринимает шаги, чтобы препятствовать этому, и маркетологам, возможно, придется признать, что в настоящее время Clubhouse - это не самое дружелюбное место, чтобы продвигать сообщения от имени своих брендов. Но это не значит, что маркетологи не должны изучать возможности приложения. На самом деле, некоторые бренды создают присутствие на платформе через личные профили - аккаунты сотрудников, гендиректоров и т.д.
Clubhouse и его пользователи ценят прозрачность, и некоторые уже жаловались на пользователей, продвигающих бренды или компании под видом консультаций. Как и многие новые социальные платформы, реклама и то, как маркетологи могут использовать рекламу, пока занимают последнее место.
Есть среди подписчиков те, кто является активным юзером платформы? Встречались ли вы с рекламой? Насколько она была агрессивной? Пишите в комментариях.