📊 Исследование: более 43% подписчиков цифровых медиа становятся неактивными на следующий день после подписки
📊 Исследование: более 43% подписчиков цифровых медиа становятся неактивными на следующий день после подписки
По данным аналитического отчета компании Piano, доля спящих подписчиков у среднего подписного сервиса составляет 40%. Причем 90% из них не будут отписываться сразу, а будут до определенного момента просто оставаться неактивными.
Что советуют авторы исследования:
▪️ Не полагаться только на лояльных пользователей — работать со всеми.
▪️ Буквально подсадить пользователя на свою подписку. То есть, предоставлять ему такой сервис, который станет частью его повседневной рутины и от которого он не сможет просто так отказаться.
▪️ Постоянно корректировать стратегию продвижения: те методы, которые вы используете в первый год, могут не сработать во второй.
▪️ Развивать аналитику. Большие данные помогут предсказать, какие пользователи с меньшей вероятностью готовы оформить или продлить подписку, а машинное обучение - настроить автоматические рассылки со специальными предложениями для разных сегментов аудитории.