@Плотонова Ольга, это зависит от компании, на самом деле. По моим наблюдениям малому бизнесу, как правило, нужны осьминоги, которые могут делать все. Другой вопрос, что в условиях ограниченного времени сложно одинаково хорошо делать и креатив, и прогнозную модель строить.
Средний и крупный бизнес больше идут в специализацию. При этом и там есть роль осьминога — это «менеджеры по маркетингу» и «продуктовые маркетологи», которые стоят на стыке перформанса и бренда.
Роль «осьминога» сложная, но в ней можно получить клевый опыт управления всем (если, конечно, получится выныривать из текучки). Опять же — даже если в вакансии перечислена куча вещей, совсем не факт, что вам нужны супер-глубокие знания по каждому направлению, может оказаться так, что достаточно понимать, как какие-то направления работают, чтобы уметь адекватно принимать работу, которую делают, например, подрядчики.