Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Пиарщик и smmщик, отвечаю за digital-коммуникации в "Газпром-Медиа"  · 25 июл 2022  ·
kassasborov

🧸 Уход зарубежных площадок вызвал рост интереса к отечественному контенту для детей

🧸 Уход зарубежных площадок вызвал рост интереса к отечественному контенту для детей
Где как, а в детской анимации импортозаместиться удалось почти сразу. Благо, и до февраля эта индустрия была одним из передовиков не только в России, но и в мире.
▪️ У more.tv число просмотров мультиков выросло почти вдвое. Среднемесячное аудитория, посмотревшая сериал «Три кота», подросла на 85%. Схожий рост демонстрируют «Царевны», «Развлечеба», «Лекс и Плу. Космические таксисты».
▪️ На RUTUBE число просмотров видео для детей с мая по июль выросло на 24%. Сейчас на стадии разработки находится детское приложение RuTube Kids, где будет представлен только детский контент.
▪️ В VK в качестве иллюстрации тренда привели рост продаж колонки «Капсула» с голосовым помощником «Маруся»: с начала года их продано в 3,5 раза больше, чем годом ранее. Компания позиционирует это устройство в том числе как развлекательный гаджет для детей и всей семьи.
Предпосылки тренда, по мнению экспертов: уход зарубежных площадок и сокращение расходов на поездки с детьми и другие развлечения.
Подписывайтесь на мой telegram-канал "Кассовые сборы" о медиа и коммуникацияхПерейти на t.me/kassasborov