Было и без того известно, что их темпы роста замедляются, было известно, что их выкинули из индекса (но пока не из Индекс+ :)), было известно, что их агрессивно шортят, а аналитики понижают по ним прогнозы.
Как будто этого было недостаточно, вчера появились слухи, что Пелотон приостановил производство, как будто спрос на их продукцию не то чтобы замедляется, а как будто его нет вовсе.
Глава компании быстренько эту информацию опроверг, но сказал, что персонал сокращать планируют, и объемы производства тоже будут оптимизировать. То есть спрос все же есть, но очень слабый.
Хорошо в этой истории теперь только одно: так дальше не может продолжаться>.
Теперь, когда акция потеряла с пика почти 90% и когда вокруг бренда такой негативный PR, глава компании больше не может делать вид, что ничего не происходит.
Потому что промедление смерти подобно, как говорил Ленин, а он, что ни говори, был выдающимся стратегом.
Пелотону ПРЯМО СЕЙЧАС необходимо поддерживать имидж культового бренда, чтобы люди продолжали покупать их дорогие тренажеры и платить им за подписку (а таких 2.5 млн человек). А кто захочет покупать тренажеры, которые никому не нужны настолько, что их перестают производить, а вторичный рынок ломится от предложений б/у?
Пелотону ПРЯМО СЕЙЧАС необходима поддержка инвесторов, чтобы иметь возможность привлекать на бирже деньги на развитие компании, ведь прибыль они не зарабатывают, а долга у них уже $1.6 млрд при выручке $4.3 млрд и операционном убытке?
Компания когда-то стоила на бирже десятки миллиардов, и много серьезных фондов покупали ее бумаги. Можно только представить себе, какое давление они сейчас оказывают на руководство компании, чтобы побудить их действовать. ПРЯМО СЕЙЧАС.
Что можно сделать?
- продать компанию. Вряд ли ее купит Apple - они никогда не покупали другие сильные бренды, чтобы перекрасить их под свой, всегда сами делали. Сколько было слухов, что Apple купит Tesla? И нет - стали делать свою машину. Но многие другие гиганты вполне могут купить с приличной премией к текущей цене.
- Опубликовать антикризисную стратегию: какие новые продукты будут выпущены, на какие новые рынки компаний выйдет, как компания планирует прийти к прибыли и тд.
- вступить в партнерство или слиться с какой-то другой компанией с целью расширить ассортимент продуктов, охват дистрибуции и тд.
Скорее всего, что-то из этого будет предпринято уже в ближайшее время, поэтому ждать осталось недолго, и падение ниже $20 может и не успеть случиться.
Если конечно, глава компании не проявит себя снова как зазвездивший мудак.