На мой взгляд большой разницы нет между индивидуальной съемкой и съемкой для магазина (или любого другого подобного заказчика). Вы можете, конечно корректировать: давать какие-то скидки (например за объем заказа), или наоборот делать наценку (если снимаете что-то сложное и трудоемкое), но в целом плюс-минус цена не меняется. Вы ведь тратите тоже самое время, что и на любой другой съемке. Поэтому с почасовой съемкой так. А вот если вы договариваетесь с оплатой за единицу товара, то здесь как раз придется как-то рассчитать свои трудозатраты.
Слышал я однажды очень хороший подход. Посмотрите среднюю стоимость услуг в вашем районе.
Свой час работы вы должны на ранних этапах рассчитывать отталкиваясь от опыта своей прошлой работы, мол ваше текущее хобби, должно приносить не меньше денег, чем предыдущая работа.
Но стоит отметить следующее, а ваша работа заключается только в фотографировании здесь и сейчас... Читать далее
Вопрос ценообразования многих вводит в ступор, но на самом деле нет ничего сложного, можно даже все расписать в виде формулы и подставлять туда свои данные. Я расскажу как посчитать цену, если фотография является вашим основным видом деятельности, но если подумать, то данные расчеты подойдут для любого случая.
Первое - определим сколько у нас рабочего времени в месяце... Читать далее
Можете взять желаемый месячный доход и подлить его на количество часов, которые вы готовы отработать в месяц.
При этом вы учитываете альтернативную стоимость этих часов (например, возможно у вас есть масса дорогих заказов, от которых было бы не верно отказываться).
Далее, есть цена, которая складывается на рынке. Это может быть цена часа или количества отснятых... Читать далее