Можете взять желаемый месячный доход и подлить его на количество часов, которые вы готовы отработать в месяц.
При этом вы учитываете альтернативную стоимость этих часов (например, возможно у вас есть масса дорогих заказов, от которых было бы не верно отказываться).
Далее, есть цена, которая складывается на рынке. Это может быть цена часа или количества отснятых единиц товара.
Далее, есть ваша оценка качества вашей работы относительно рынка и понимание того, а нужно ли вообще заказчику ваше (например, более крутое чем на рынке) качество и готов ли он за него доплатить.
Далее оцениваете ваши отношения с заказчиком, кто и кому должен сделать скидку - вы ему скидку или он вам доплатить выше рынка.
Ну и как-то учитывая эти соображения говорите будущему клиенту, за сколько вы готовы работать. Все эти соображения - не догма. Например, согласно желаемому месячному доходу ваш час стоит 10 000 рублей, а на рынке платят только 1000. И это вам решать, соглашаться на рыночные условия (например, когда других дел нет) или нет.
PS разница между индивидуальной съемкой и съемкой для магазина только в том, как цена на рынке складывается, которую вы будете учитывать при определении цены на собственную работу + личные предпочтения. Может вам конвейерная съемка сотни пар кроссовок бесит и вы готовы брать денег больше, чем за интересный индивидуальный проект.