Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если Бога нет, то кто создал универсальные, абстрактные и абсолютные законы развития Вселенной?

ФилософияРелигияВселенная
Анонимный вопрос
Атеизм сейчас
  · 50,9 K
SEO специалист и директолог - по работе. Меломан - по жизни.  · 23 окт 2022
Во первых Бог есть. Творцу 15 млрд лет по людским меркам, так что ОН создал не только универсальные законы. ОН был миллиард лет когда еще ничего не было. Если попадешь в город Бога, сможешь сам спросить как это было.
Во вторых именно сейчас ОН сильно не доволен человечеством, и буквально в одном шаге чтобы стереть человечество с Земли … в последний одиннадцатый раз. Доказательством будет 23 год, будет так плохо как никогда не было …везде … Если засуха то такая какой не было 500 лет, если ураган то 5 категории, если извержение вулкана …
В  третьих Единственный кто может помочь человечеству, сейчас скромно живет в Москве. Разные люди в разное время его называли по разному … Майтрейя. Калки Аватар. Машиах … Утешитель или Христос 2Пришествия. 
Те кто успеет Его найти спасутся и  смогут узнать почему Пи не равно 3, а g не равно 9, почему золотое сечение не 1,6 а 1,6180339887 и тд. 
Найти Его непросто, а очень просто …  вотэтода рф
Говорят дураку Бог не нужен, обратное тоже справедливо, я узнавал.
Люди за тысячелетия немалого достигли в научно- техническом прогрессе, и примеряют на себе РОЛЬ БОГА во многих... Читать дальше
Учёный, физик по образованию, кандидат физ-мат. наук, научные интересы: философия...  · 3 сент 2022
Никаких абсолютных законов развития вселенной нет. Есть законы, описывающие взаимодействия. Эти законы не существуют сами по себе, а выражаются статистикой взаимодействий. Например, все массы, то есть 100%, притягивают друг друга. Это называется законом притяжения. Без взаимодействий нет и законов, которые их описывают.  Для взаимодействий нужны субъекты, которые могут... Читать далее
1 эксперт согласен
Взаимодействие проявляется через предметы, но то, что предметы являются причиной взаимодействия - это необоснованны... Читать дальше
Мой блог в Дзен: Дао прикладной философии. Практикую Тайцзи-цюань 19 лет, провожу занятия...  · 29 июн 2022
"универсальные, абстрактные и абсолютные законы развития Вселенной" - не существуют в реальности как вечные и неизменные. Законы Природы - это части моделей реальности созданных людьми. И эти законы (их формулировки) многократно менялись в истории физики.  И это показывает, что они НЕ созданы Богом. Они создаются в процессах ПОЗНАНИЯ мира человеком. 
Подробнее - в моём блогеПерейти на dzen.ru/id/60587d3c307b527d37da27f3
"Создаются" именно "формулировки". Которые зависят от наших знаний о Мире. Сами "законы" (неоднозначный термин, но... Читать дальше
"Близнец". Литература и живопись(Сезанн). Отдаленная древность. Гиперборея. Мировой...  · 27 окт 2022
Человек совсем недавно появился на сцене Вселенной и эти грандиозные законы уже в полную силу крутились без нашего ведома, задолго до нашего появления здесь. Нам остается только, проявляя такт молча изучать их, констатируя куда что идет, в редких случаях, методом все того же рискованного "тыка". Так изумляющие нас библейские чудеса, на мой взгляд, есть опосредованные... Читать далее
Историк-религиовед, преподаватель истории и обществознания  · 9 июн 2022
Вопрос, для меня, находиться в другой плоскости. Зачем нам это знать? Если истина влияет на нашу жизнь, имеет практическое применение, то отлично. Если же она просто существует в голове у человека, то какой в ней смысл? Кто-то создал или не создал, какой смысл вести дискуссию об этом? Мы никогда этого не знаем. 
Комментарий был удалён за нарушение правил
Создание и оценка системы научного сопровождения самообучения в развивающейся высокоинтелл...  · 31 авг 2022
Я думаю, Господь дал человеку способность быть разумным. Т.е. создавать и пользоваться аналитикой. Факты же, как и закономерности и Законы обладают признаками допустимой методологической достоверности, доверительной точности, валидности и верификации результата. Потому при входе в новые системы и парадигмы знания они регулярно уточняются. В школьные годы я увлекался... Читать далее
2 эксперта согласны
Eduard Vitol
подтверждает
2 сентября 2022
Вопрос конечно интересный - с альтернативой - или Бог или... Действительно, кто создал всеобщие законы? И вообще -... Читать дальше
Преподаватель, интересуюсь литературой, историей, политикой.  · 13 апр 2022
Абсолютные законы развития Вселенной противоречат вере в Бога, потому что делают невозможным божественное вмешательство. Если законы природы абсолютны, чудо невозможно, а на вере в чудо и строятся все религии. Установив абсолютные законы, Бог ограничил бы свою же свободу. 
1 эксперт согласен
Инна, что там Бог... Даже вы вероятно считаете, что обладаете некой "свободой", позволяющей вам совершать порой... Читать дальше
Телевизионный автор, шеф-редактор, режиссёр.  · 31 авг 2022
А существуют некие «универсальные, абстрактные и абсолютные законы развития Вселенной»? Если вам не сложно, будьте так добры, если вас это не затруднит, не могли бы вы их сформулировать? Тогда можно будет начать думать над ответом на ваш вопрос…
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Это не ответ. Понятно, что вопрос сформулирован некорректно. Что в нём содержатся недоказанные и ,скорее всего... Читать дальше
Научные заметки о жизни: zen.yandex.ru/id/5c43498395753900ac66852d  · 13 апр 2022
Кто создал заросли бурьяна у вашего забора? И зачем?
Просто не стоит пытаться объяснять существование всех явлений и предметов сознательным творением. Это отголоски первобытного мышления, переносящего собственную целенаправленную деятельность на все окружающие явления. 
Специалист по ремонту тренажеров(беговые дорожки...) велосипедов и лыж. Все ответы в моём...  · 24 июн 2022  · servicemans.ru
А Вы думаете что Бог, создавая вселенную, знал эти слова и говорил: "это будут универсальные, абстрактные и абсолютные законы развития Вселенной"? У нас в современном мире большая часть населения не знает таких слов, а Вы говорите о первосоздании мира и его создателе.
Мастерская последней надежды - если не мы, то уже ни кто.Перейти на servicemans.ru
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ и тп), преподаватель английского и...  · 10 апр 2022
Так как Вы ограничили раму вопроса, сказав "Кто создал, если истинно, что Бога нет?", тем самым исключая варианты, что Бог есть, и подразумевая обязательно, что создал кто-то, не что-то, тогда можно придумать массу вариантов, подходящих под эти условия. Но известных теорий таких не знаю.
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool