Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не злиться, когда человек верит в то, чего не существует и яростно отстаивает свою позицию?

Всем привет, всю свою сознательную жизнь боролся с этими верующими, а теперь зашёл на Яндекс Q, а тут вопросы про веру и меня прям взрывает. Так, вот, верующие люди творят ужасы под своим воображаемым богом, как это может вас не злить или Вы просто приняли тот факт, что вера тот самый опиум, который даёт права на зло?
ПсихологияРелигияОтношения
  · 52,3 K
Привет, я Лёня.Мне 33 года. Психолог, гештальт консультант. Свою карьеру начал в центре п...  · 27 окт 2021
Мне интересно стало, а из-за чего вы с ними боретесь ? Что вам такого сделали именно верующие, в мире полно на что можно злиться, почему именно они? Возможно ответ кроется глубже. Из-за чего именно такая реакция, возможно что-то напоминает или что-то есть от вас.
7 экспертов согласны
Присоединяюсь.
@Александр Уколов, Я БУДУ КРАТКОЙ.
УК РФ Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий
(в ред. Федерального закона от 29.06.2013 N 136-ФЗ)
"1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок...."
У верующих есть несколько деструктивных понятий. 1. Человек - венец творения. 2. Страдать - это нормально и даже хорошо. Продолжать не буду. Эта тема мне наскучила, просто решил отписать в 1 ответ из 100.
Если вы можете думать, то проследите как эти понятия влиюят на поведения людей.
@Александр Уколов, так это главные предатели Бога, вы мозг включите то свой, иногда. Богу деньги не нужны, ему нужна ваша душа чистая. А очищается она делами благими. Вот соотв. кто верит таким священникам, которые по типу вашего упомянутого, сами являются такими же падшими, как и эти священники.
Это демоны, принявшие образ проповедников, только они проповедуют путь погибели.
А Бог это про спасение.
@Евгений Асмолов, а мне священник отказал в освещении квартиры, хотя я инвалид 2й группы. что на это скажете?
@Евгений Асмолов, ну да. я просила его о помощи в этом и он отказал, хотя знает, что мне ему платить нечем. я думаю, что он просто не хотел работать за бесплатно, точнее у него не было на меня достаточно свободного времени, а значит не было желания.
Добро не бывает бесплатным, если оно добро.
@Виктор Ковченков, вы правильно упомянули где-то понятие "опиум для народа". Но если это так, то вы должны также понимать, что чтобы это изменить - кто-то должен предложить этим людям альтернативу, т.к. в большинстве случаев они сами не способны набраться смелости и измениться (и мало кому действительно хочется им помогать).
На словах легко говорить о несовершенствах мира и людей и обвинять других в неправоте. Намного сложнее менять что-либо (даже собственную жизнь тяжело менять, не говоря уже про чужие).
Так что непонятно почему вы акцент делаете именно на религии и ее, как вам кажется, деструктивном влияние в обществе. Всегда были люди которые верят во что-то сверхъестественное по разным причинам и всегда будут мошенники, которые могут на этом нажиться (т.к. жизнь в целом несовершенна и всегда есть неизлечимые болезни и несчастные случаи). Нужно просто принять этот факт и пытаться изменить то, на что вам хватит сил.
@Виктор Ковченков, человека называют венцом творенья потому что если следовать библейским рассказам он создан по подобию Иисуса а страдание не считается нормой с чего вы взяли вера просто примиряет со страданием если оно выпало на долю человека и как следствие страдание по понятиям веры приближает к царствию небесному т.е. если этому следовать то страдание переносится легче
@Александр Уколов, это не Иисус повесил прейскурант цен . Вы разницу понимаете? Это люди повесили. А кому они служат это уже вопрос. Моя бабушка повторяла часто слова какой то песни старинной....".увидите мерзость во храме так знайте что суд при дверях..."
@Александр Уколов, Скорее всего Вам попался либо провокатор, либо не вполне адекватный представитель. И тех и других хватает. Но в Церкви существует незыблемое правило: никогда, ни при каких обстоятельствах частное, отдельно высказанное мнение за истину не принимать, от кого бы оно не происходило. Советую Вам на будущее взять его на вооружение. Мало ли кто чего где сболтнул. Тем более, что Вы про него ничего не знаете: может быть он ряженный.
@Александр Уколов, могу Вам дать совет. Этот документ с указанием места где он обнародован (адрес и название храма, ФИО настоятеля) с коротким сопроводительным письмом направить в адрес местного епархиального управления. Результата рассмотрения Вы, почти наверняка, не узнаете, но священноначалие и за меньшие грехи основательно пинает под зад виновных. Что же до расценок. В любом храме всегда есть целый ряд лиц, с которых платы не возьмут. Например, если человек утром, по пути на работу, прочистит от снега дорожку между калиткой в заборе и крыльцом, то вряд ли с него потребуют плату за требы. Человек, для которого храм является связью с Богом, а Бог в свою очередь - центром жизни, не имеет права оставить сам храм без попечения. Я уже не говорю о том, что это обязательство прямо закреплено в Священном Писании. И это совсем необязательно деньги. Наоборот, деньги, пожалуй, наихудший способ реализации этого попечения. Скажем, человек является специалистом в некоей области, а храму требуется соответствующая услуга. Гораздо удобнее и надежнее будет прийти и выполнить требуемую работу, чем внести деньги, на которые наймут какого-то работника, за которым будет некому проследить и который сделает эту работу как попало.
@Кристина Теплова, он явно не был последним. Поищите другого. Священство берется из людей, ставши священником, человек не становится святым. Но случайные люди в священстве обычно долго не задерживаются: не хлебное место. Вам попался один из десятка, может быть, паршивая овца, которые всегда были, есть и, увы, будут в любом человеческом сообществе. Но в священстве такие долго не протянут: либо сами уходят, либо, проштрафившись, "вылетают".
@Александр Уколов, возможно я Вас разочарую, но ни зал церковных соборов, ни весь Храм Христа Спасителя, в цоколе которого этот зал находится, ни вся прилегающая территория - Русской Православной Церкви не принадлежат. Они принадлежат Правительству Москвы.
@Александр Уколов, есть идущие к Богу, по-современному - к целостности, есть ощущающие целостность и делящиеся ею, а есть менеджеры от церкви. Последние продают услуги и создают условия для ощущения целостности. Есть хорошие менеджеры, есть не выполняющие свои обязанности.
Дело не в том, верующий или нет. Всё складывается из поступков, а не слов. Есть верующие, которые с грязью готовы смешать всех,кто противоречит их взглядам на жизнь. Хватает и таких же атеистов.
Неважно как разные народы называют Бога,он один для всех.Важно чтоб они от этой веры оставались людьми, делали добро и не делали никому зла.
@Илья Марсов-ПОЭТ-ПАРАДОКС,ФИЛОСОФ., по сути важны не разговоры о Боге, а поступки/действия, совершаемые в ощущении Бога. Для атеистов можно сказать те же слова, но современным языком. Важны не разговоры о саморазвитии, целостности, а поступки/действия, совершаемые в состоянии целостности тела/чувств/ума, что является сутью силы духа.
Как из-за чего? А чего они смертниками "работают"))..?
Вопрос: злость поможет? Как? Как победить зло - фанатически обезумевших..?
@Зри в корень, если в вашей жизни произошло зло - значит его источник - вы сами. так как есть эффект бумеранга, карма, грехи...о которых многие любят забывать чтобы проще жилось....а наличие этих эффектов возврата есть док-во Бога, Высших Сил......так как они действуют на всех без исключения.
Странно, почему сразу съехали на религию. Не надо трогать верующих и пытаться их переубедить. По жизни столько проблем в которых как отдельные люди так и целые нации так убеждены в своей правоте, что полыхает полмира.
Надо просто научиться слушать. У каждого есть свое мнение, надо просто научиться работать со своим мнением и таким образом Вам будет легче соглашаться с другим мнением.
Нужно не злиться, а пожалеть.
Спросите человека,что ему нужно для счастья,и дайте ему
это. Результат Вас приятно удивит...
А чего злиться-то? На ... исходить? Сказано ведь: Iuppiter iratus ergo nefas. Успокойтеся.
По моему разумению раздел верующие-атеисты в QQQ нужно закрыть, все что можно было наговорить на эти темы уже десятикратно наговорили и переговорили. Одни повторы, ничего нового ни для сердца, ни для ума.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Александр Уколов, всего было сожжено ок. 5 тыс. «ведьм», все прочие числа — поздние преувеличения. А в остальном верно.
евангельский христианин, преподаватель в itcm.ru  · 26 окт 2021
Вам нужно успокоиться и осознать, что это всего лишь мнения незнакомых Вам людей, которых Вы почти наверняка никогда в жизни не видели и не увидите. Людей, у которых есть свой, отличающийся от Вашего, жизненный опыт и какие-то интересы (возможно, даже эгоистичные или финансовые). Людей, которым законы страны и администрация ресурса дают право открыто высказывать свою... Читать далее
3 эксперта согласны
Спасибо, но, к сожалению, они могут навредить и вредят. Просто я смотрю чуть дальше своего порога дома. Мы все... Читать дальше
Христианка, Библейское Евангелие. Служение Богу, т.е. людям.   · 7 нояб 2021
Я верующий человек , старающийся жить по законам Бога Живого , который сказал : ... Возлюби ближнего как самого себя! .. Как я могу творить зло другому человеку? Это значит идти против Бога ! Думаете Бог погладит по головке за такое? Может вы веруюших в другого бога встречали? А можно поподробнее про то зло, которое вы ощущаете от верующих людей и хотите с ним бороться... Читать далее
2 эксперта согласны
Указан конкретный путь как не злиться!
Душепопечитель: радоваться с радующимися и плакать с плачущими.   · 13 дек 2021
"Юпитер, ты сердишься - значит ты неправ". Что вызывает Ваше раздражение? То что некоторые личности не согласны с Вашей точкой зрения? А разве Вы - абсолютная истина в конечной инстанции? Почему Вы отказываете им в праве думать иначе, че Вы? И потом, какое Вам, в конце концов, дело до того что думают другие? Да пусть хоть Землю плоской считают. Что же до ярости в... Читать далее
1 эксперт согласен
Бороться с Верующими все равно, что плевать против ветра. Защита своей Веры-эти святая обязанность каждого... Читать дальше
Изучаю восточную философию. Последователь А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады с 2019...  · 26 окт 2021
Чтобы не злиться, нужно решить собственные внутренние проблемы. Это универсальный совет, он касается не только взгляда на веру и верующих. Гнев, это неудовлетворенное желание, чтобы все было по-моему. Но так не бывает, нет ни одного объективного закона мироздания, при создании которого спрашивали бы ваше мнение о нем. Хотите вы того или нет, но вы стоите перед фактом: в... Читать далее
Межконфессиональные беседы о Боге. Чтения и обсуждение историй из жизни святых.Перейти на t.me/GitaMonk
1 эксперт согласен
Хороший ответ.
Психология, кино, ИТ.  · 28 окт 2021
Похоже, тут проблема стоит шире. Предполагаю, что Вам в принципе сложно уживаться с инакомыслием, а Ваши атеистические взгляды, судя по всему, являются следствием какой-то личной драмы, а не исключительно научно-мотивированной позицией. Разберитесь со своим отношением к инакомыслию и постарайтесь «отвязать» свои взгляды от событий личного прошлого.
1 эксперт согласен
Тренер Эмоционального Интеллекта на базе ДФС, коуч, психолог, интуиция.   · 6 нояб 2021  · trenerdfs.cabinet.fm
Принять тот факт, что каждый человек, включая вас, имеет право, по праву своего рождения, на свои заблуждения равно, как и на свое мнение.
Вы этот факт не принимаете, вот и боретесь с ним. И злитесь, конечно же.
Чтобы не злится - примите, что все люди разные и все верят во что-то свое.
Можно познакомиться поближе через мой канал Ютуба, здесь я вкладываю Душу:Перейти на youtube.com/sergepolovitko
САМОМУ НЕ РЕАГИРОВАТЬ И НЕ ВИСНУТЬ НАД НИМ ПРОЙДЕТ ВРЕМЯ И ОН ПОЙМЕТ ЧТО СДВИНУЛ НЕ ТУДА.
Психолог, создаю условия, в которых люди меняются   · 30 окт 2021  · taplink.cc/olesya_savchuk
Зло творят и верующие, и не верующие. Почему именно верующие вызывают протестную злость? Предполагаю, что речь здесь идёт об обмане ожиданий - мол, раз верит в Бога, значит, это носитель добра, на стороне света. Не всё так просто. Вера не делает человека автоматически просветленным. Это серьёзная работа души. Если человек отказывается её проделывать, он становится... Читать далее
Запись на консультацию и терапию 8-919-410-22-52 (пишите ватсап)Перейти на taplink.cc/olesya_savchuk
понимаете, то, что какой-то там фанатик слаб понимают окружающие, но не он сам или наоборот...человек фанатичен... Читать дальше
Творческий человек 🎶🎤. Психолог🎭. Педагог со стажем📖. Интересующие темы: "Психология"...  · 27 окт 2021
Здравствуйте. А что Вас, собственно говоря, злит? Чем Вам мешают верующие,и кто Вам дал право или возложил на Вас обязанность с ними бороться? И какими методами?Какие ужасы они творят? Вам не кажется, что Ваша злость на верующих это Ваши личные проблемы?
Быстрый старт, простая схема работы, малые шаги, обратная связь, новый смысл, интеграция...  · 11 дек 2021  · oemotorin.ru
Злиться на чужие жизненные ценности лучше аккуратно, так как они внезапно могут стать Вашими. Иначе зачем бы Вам их так замечать и так эмоционировать насчет них?)) Большинство вообще не интересуется параметром веры окружающих. Я тоже был атеистом, и довольно агрессивным, в силу возраста)) "Перещелк тумблера" из атеиста во вполне трафаретного верующего у меня произошел... Читать далее
Результат начиная с первой сессии.Перейти на taplink.cc/olegmotorin