Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Важно ли для косметолога, стилиста и всех, кто создаёт красоту, уметь быть не только классным мастером, но и приятным собеседником?

Я - мастер лазерной эпиляции и по своему опыту знаю, что наши мастера слышат от нас больше, чем самые близкие подруги.
Красота и уходКосметология+3
Елена Зиновьева
Красота, красотища
  · 2,5 K
Наращивание ресниц  · 5 мая 2022
Все мастера даже больше, чем собеседники. Мы - настоящие психологи. К нам приходят пожаловаться, рассказать сокровенное, посоветоваться и получить этот совет. Мы храним их тайны и держим все в своей голове и переживаем за каждую свою клиентку. 
Меня радует, что мои клиентки расслабляются у меня на процедуре, доверяют мне в любом вопросе и это уже что-то большее, чем отношения мастер/клиент.
Есть клиенты, которым хочется помолчать. И это тоже относится к психологии. Мастер должен считать это и вести себя так, как комфортно клиенту.
За 12 лет в бьюти - сфере узнала об уходе за кожей все и даже больше. Позитивный бьюти -...  · 10 апр 2022  · marykay.ru/galina.kash
Важно слушать и слышать клиента. Нам ведь не зря даны 2 уха и 1 рот - в 2 раза больше слушаем, чем говорим. Важно понять, что необходимо клиенту. Кому-то приятно поболтать самим, кому-то - послушать вас, а кому-то просто помолчать - разное бывает. Здесь важно быть и психологом (только не психотерапевтом), и специалистом в своей области. На мой взгляд, важна человечность... Читать далее
Профессиональный консультант по красоте компании Mary KayПерейти на marykay.ru/galina.kash
1 эксперт согласен
Лучший
Визажист - бровист, с опытом работы более 3 лет💫 Веду блог,сотрудничаю с брендами и...  · 5 апр 2022
Моё мнение заключается в том, что тут надо быть не просто хорошим собеседником, а даже чуть-чуть психологом 😅 Скажу по-своему опыту, что не все люди хотят разговаривать во время процедуры, есть девчонки «молчуны» , есть те кто вообще стесняется) в таких случаях я включаю музыку / фильм клиенту и работаю молча, уточняя только рабочие моменты)) А есть те, с кем надо... Читать далее
Свадебный стилист по прическам. Опыт более 6 лет. Блогер, который любит косметику, волосы...  · 15 апр 2022
Как показывает многолетний опыт работы в бьюти индустрии: большинство клиентов идут на человека. Безусловно, качество работы и результат имеют очень большое значение и важны для любого клиента, но если мастер не нравится как человек, неприятен как собеседник и даже в какой-то степени хоть немного отталкивает, то клиенты пойдут искать другого мастера. А очень часто... Читать далее
Всем красоты! Ваша Коса! Перейти на instagram.com/anastasia.kosa
Стилист на съемках и персональный , работаю стилистом в проекте www.thecapsula.ru, пишу...  · 5 апр 2022
Добрый день)
Для всех людей, работающих в сфере обслуживания, их внешний вид(ухоженность и у косметолога, аккуратные ноги у мастера маникюра и тд) на мой взгляд важнее и первостепеннее, при этом конечно бонусом является умение поддержать беседу, ведь зачастую мы возвращаемся к человеку, с которым как минимум приятно провести время и немного расслабиться)
Сертифицированный косметолог и мастер лазерной эпиляции.   · 5 мая 2022
Большое спасибо за ваш комментарий , приятно пообщаться с опытным специалистом мастером своего дела.   ДА  вторая наша специальность ПСИХОЛОГИ , мастера от Души, или отдушины :)
1 эксперт согласен